Cтраница 1
Толкающие рамы сваривают из швеллеров, уголков или труб. Оборудование для подъема и опускания отвала обычно состоит из канатных полиспастов с лебедкой при канатном управлении или из гидравлических цилиндров и масляного насоса со шлангами, баками и распределителями при гидравлическом управлении. [1]
Толкающая рама выполнена из телескопических трубчатых штанг и одним концом прикреплена к раме автомобиля, а вторым концом соединена шаровыми опорами с передней рамой. Передняя рама служит промежуточным звеном между толкающей рамой и рамой отвала. На раме отвала смонтированы отвал и амортизаторы. [2]
Толкающая рама, передающая напорное усилие рабочему органу, прикреплена к раме автомобиля, образуя с ней жесткий треугольник. Толкающая рама состоит из фермы и двух параллельных балок. Каждая балка имеет сверху резиновый амортизатор, предохраняющий ее от ударов о передний мост автомобиля. [3]
Толкающая рама состоит из двух телескопических труб, между которыми помещены амортизационные пружины. Задние концы труб закреплены на продольных балках рамы автомобиля, а передние шарнирно соединены со степной рамой, что позволяет трубам в небольших пределах перемещаться при работе снегоочистителя. [4]
Толкающая рама имеет подковообразную форму и состоит из брусьев, к переднему торцу которых приварена сферическая го-лавка, входящая в гнездо переднего плута. Передняя стойка выполнена в виде П - образной сварной конструкции, опирающейся на пальцы, приваренные к продольным балкам рамы трактора. Ее рабочее положение обеспечивается соответствующими раскосами, в верхней части шарнирио соединенными с передней стойкой и в нижней - с продольными балка: ми рамы трактора. Рама крыльев состоит из двух вертикальных стоек, по которым передвигаются каретки крыльев при подъеме и опускании крыльев, и сварной поперечной балки. Стойки рамы своими нижними концами закреплены в кронштейнах переднего плуга и верхними - в кронштейнах балки, которая соединяется с передним плугом четырьмя раскосами. [5]
Снегоочиститель ДЭ-204 ( Д-470. [6] |
Толкающая рама состоит из рамы с двумя параллельными балками, прикрепленными к лонжеронам шасси автомобиля. Каждая балка имеет в средней части резиновый амортизатор, предохраняющий ее от ударов о передний мост автомобиля. Рабочий орган опирается в процессе работы на две регулируемые по высоте лыжи, расположенные в нижней части корпуса. [7]
Толкающая рама бульдозера состоит из двух продольных балок, которые одной стороной присоединяются с помощью пальцев и раскосов к отвалу, а другой стороной ( проушинами) - к упряжным шарнирам тележки ходовой части трактора. [8]
Толкающая рама коробчатого сечения соединяет рабочий орган с трактором и передает нагрузку, воспринимаемую рабочим органом, раме трактора. [9]
Бульдозер Д-271.| Сравнительная характеристика бульдозеров Д-271 и Д-259 А. [10] |
Толкающая рама бульдозера Д-269 А универсальная, на ней можно монтировать не только отвал бульдозера, но и кусторез и корчевать. [11]
Штанги толкающей рамы плуга имеют телескопические соединения и амортизационные пружины, которые сглаживают ударные нагрузки при встрече плуга с препятствием. [12]
Усилие от трактора передается плугу посредством толкающей рамы, представляющей собой сварную конструкцию П - образной формы, коробчатого сечения. К передней балке рамы шарнирио присоединен плуг. К раме привйрены упоры и направляющие стенки, воспринимающие боковые усилия, приложенные к плугу и предохраняющие его от поперечных смещений. [13]
Он имеет поворотный отвал и охватывающую основную толкающую раму, унифицированную с рамами кустореза, корчевателя-собирателя и плужного снегоочистителя. [14]
Шнеко-роторный снегоочиститель. а - вид сбоку. б - вид спереди. [15] |