Cтраница 2
Рабочее оборудование крепится к шасси автомобиля посредством толкающей рамы. При этом обычно используются трехосные автомобили повышенной проходимости. Рабочий орган, укрепленный в передней части автомобиля, состоит из трех шнеков и ротора, заключенных в общий корпус. [16]
Схема работы скрепера. [17] |
Неповоротные бульдозеры имеют постоянное соединение отвала с толкающей рамой. Бульдозеры используют для засыпки котлованов и траншей ( наиболее широкое применение), для планировки площадей, рытья неглубоких и широких котлованов и траншей, для валки деревьев, корчевки пней, срезки кустарника и дерна, на вскрышных работах. [18]
Роторный экскаватор. [19] |
По конструкции отвалов и по способам крепления их на толкающей раме бульдозеры подразделяют на универсальные и неповоротные. [20]
Каждый бульдозер состоит из следующих основных частей: отвала, толкающей рамы и оборудования для подъема и опускания отвала. [21]
Подъем отвала осуществляется двумя гидроцилиндрами, установленными с каждой стороны толкающей рамы. [22]
Бульдозеры Д-521 и Д-521 А имеют унифицированный неповоротный отвал, толкающую раму и раскосы-тяги для изменения угла резания и перекоса отвала в вертикальной плоскости. Раскосы-тяги выполнены постоянной длины, но могут взаимодействовать с различными пазами на отвале посредством пальцев. Бульдозеры отличаются только приводом механизма подъема отвала: у Д-521 - гидравлический, у Д-521 А - канатно-блоч-ный. Бульдозер Д-575 А ( см. рис. 24) аналогичен бульдозеру Д-521. Отличием является возможность установки вместо левого по ходу машины раскоса - тяги гидроцилиндра, что позволяет механизировать перекос отвала. Кроме того, отвал может быть оборудован удлинителями. Бульдозер Д-522 имеет поворотный отвал, управляемый тремя парами гидроцилиндров, каждая пара обеспечивает соответственно подъем рабочего органа, поворот его в плане и перекос в вертикальной плоскости. Бульдозер Д-711 С имеет неповоротный отвал повышенной жесткости, который может быть оборудован удлинителями при работе на легких грунтах. [23]
Бульдозер Д-149 является универсальным, у которого отвал шарнирно крепится к толкающей раме, допуская изменение угла отвала в горизонтальной плоскости. Подъем я опускание отвала осуществляются с помощью гидропривода. Гидравлический насос монтируется на тракторе и работает от вала отбора мощности. [24]
Агрегат КБК-2. [25] |
Он состоит из решетчатого отвала длиной 1 474 мм с зубьями, толкающей рамы, боковых балок, лебедки Д-269 и подъемного устройства. [26]
Общий вид бульдозера. [27] |
Бульдозер ( рис. 1 - 2) состоит из отвала с ножом, толкающей рамы, верхней рамы с системой блоков и приводной лебедки. [28]
Нож отвала бульдозера. [29] |
Длину поворотного отвала выбирают из расчета перекрытия габарита по ширине базовой машины или толкающей рамы лри максимально повернутом в плане отвале не менее 50 мм с каждой стороны. [30]