Cтраница 1
Велосипедная рама изготовлена из: а) резины; б) зубной пасты; в) стали; г) алюминия. [1]
Контакты автомата типа ВАБ, спаиваемые методом погружения в расплавленный припой. [2] |
При производстве велосипедных рам в качестве припоя применяют латунь. [3]
Для твердого паяния велосипедных рам применяются различные способы нагрева и разные приемы работы. [4]
На примере штамповки деталей велосипедных рам можно сделать вывод о том, что с использованием дополнительного обжима отводов при указанной толщине стенки заготовки могут быть успешно получены изделия с высотой отводов bcp - ( l Q - t - l 2) d: Как видим из сравнения ранее изложенных результатов, изготовление столь неблагоприятных для штамповки деталей с двумя отводами имеет технологические возможности при использовании обжима отводов не ниже, чем при штамповке деталей типа тройников двусторонней осадкой. При этом неравномерность толщины стенки, на изделии существенно снижается. [5]
Контакты автомата типа ВАБ, спаиваемые методом погружения в расплавленный припой. [6] |
На некоторых отечественных заводах пайку велосипедных рам производят в соляных ваннах. Описание этого метода пайки приведено ранее. [7]
В промышленности эффективно применение контактной и конденсаторной сварки велосипедных рам. Последний способ сварки может быть успешно применен при изготовлении тонкостенных труб для предметов широкого потребления. Внедрение контактной сварки в массовое производство различных изделий из разных материалов способствует значительному повышению производительности труда и экономии средств. [8]
На мопедах в связи с нежелательностью увеличения веса используются обычные велосипедные рамы, в некоторых случаях несколько усиленные. [9]
Таким же способом производят пайку медноцинковым припоем, например, велосипедных рам. [10]
Машина предназначена для контактной стыковой сварки Т - образпых трубчатых соединений велосипедных рам. [11]
Переход на конденсаторную сварку позволяет прежде всего снизить трудоемкость и стоимость изготовления велосипедных рам. При ежегодном выпуске рам в несколько миллионов штук применение новой технологии их изготовления позволяет ежегодно экономить десятки миллионов рублей. [12]
На Рижском велосипедном заводе с успехом применяется конвейерная пайка в соляных ванных узлов велосипедной рамы. Оборудование для конвейерной пайки состоит из ванны с электрообогревом для флюсования спаиваемых изделий насыщенным раствором борной кислоты, шестиэлектродной соляной ванны, в которой производится пайка, промывочной ванны и цепного конвейера, связывающего соляную ванну с промывочной. [13]
Область применения этого вида сварки ограничивается изготовлением тонкостенных стальных труб небольшого диаметра, например, для велосипедных рам. [14]
Штампованный тройник с конической резьбой. [15] |