Cтраница 2
Типичными деталями, кроме фитингов, которые можно успешно получать гидравлической штамповкой из труб, являются детали велосипедных рам. [16]
ПМЦ-52 применяется для пайки бронзы, меди, латуни Л68, Л80, ЛТ90, железа, нейзильбера, жести и велосипедных рам. [17]
Кинематическая схема пресса для формовки деталей из трубных заготовок гидравлическим выпучиванием фирмы Вепкап ( Япония. [18] |
Указанную схему процесса штамповки широко применяют фирмы Вепкап ( Япония) и Шейбл компани ( США) для изготовления тройников, муфт велосипедной рамы, картеров заднего моста автомобиля и других деталей. [19]
О громадных возможностях и выгодах конденсаторной сварки можно судить хотя бы по следующему примеру: с введением этого способа сварки в производстве велосипедов значительно улучшилась технология изготовления велосипедных рам, в частности отпала надобность в термической обработке сварных соединений. [20]
Наряду со стыковой сваркой заготовок ( деталей), расположенных на одной оси, иногда соединяют заготовки, оси которых расположены под углом, например при изготовлении оконных переплетов из алюминиевого профиля и велосипедных рам из труб. [21]
Схема процесса точечной сварки. [22] |
Наряду с ССС заготовок ( деталей), расположенных на одной оси, иногда соединяют заготовки, оси которых расположены под углом, например, при изготовлении оконных переплетов из алюминиевого профиля и велосипедных рам из груб. [23]
Под действием копира 5 подвески плавно приподнимают рамы и переносят их через порог ванны. Затем велосипедные рамы вручную снимают с конвейера. [24]
Одно из таких устройств показано на фиг. В других используется велосипедная рама, а человек крутит педалями заторможенные колеса. [25]
На деталях, полученных гидравлической штамповкой, снижения циклической прочности не выявлено. Например, детали велосипедной рамы прошли как стендовые, так и дорожные испытания. [26]
Кроме цельнотянутых или цельнокатаных труб при гидравлической штамповке деталей с отводами могут быть успешно использованы и сварные трубы. В частности, все детали велосипедных рам и изготовлены из сварных труб. Особенностью штамповки из сварных труб является необходимость ориентации трубы в матрице по расположению сварного шва, который должен быть во избежание его разрушения расположен не в зоне отвода, а напротив. В этом случае сварной шов не испытывает значительных растягивающих напряжений и не подвергается значительной деформации растяжения. При расположении заготовки сварным швом в сторону отвода в большинстве случаев заготовка разрушается по сварному шву. [27]
Принципиальное устройство штампа с подвижными. [28] |
В этом случае осевое сжатие материала заготовки действует на отводы равномерно с обоих концов трубы. Ряд деталейг например головная труба велосипедной рамы, имеют отводы, расположенные на одной стороне трубы. [29]
Клеи предложено применять для склеивания различных, в том числе и металлических, деталей фотоаппаратов. Известно применение синтетических клеев при изготовлении велосипедных рам. [30]