Cтраница 3
Конкретное напряжение тк между матрицей и изделием при штамповке с обжимом отводов и характер распределения его по зонам изделия отличаются от контактного напряжения при обычной гидравлической штамповке тройников и крестовин. Рассмотрим, например, усилие раскрытия матрицы при штамповке головной трубы велосипедной рамы. Данная деталь ( см. рис. 62, б) имеет два отвода, расположенные на одной стороне. [31]
Этой же теме были посвящены плакаты НИИАвтопрома и Пензенского велосипедного завода, на которых показывались преимущества технологического процесса конденсаторной сварки велосипедных рам, остовов автомобильных сидений и других трубчатых конструкций по сравнению с ручной дуговой сваркой, газовой сваркой или пайкой в соляных ваннах и соединений с помощью переходных фитингов. [32]
Сырье для химической промышленности берется из земной коры, океана или из атмосферы. Например, более половины добываемого в мире молибдена - важного металла, используемого в виде сплавов в реактивных двигателях и велосипедных рамах, - добывается на шахте в горах Клаймэкс ( шт. [33]
Что называется модулем упругости. Какую деформацию тела называют деформацией изгиба и какие виды этой деформации существуют. Почему велосипедные рамы и другие части машин обычно изготовляют из трубок, а не из сплошных стержней. Какие величины в работе следует измерять с наибольшей точностью и почему. [34]
Высокой производительностью и качеством отличается пайка в ваннах погружением в них спаиваемых узлов или деталей. При мягкой пайке ванну заполняют припоем и в нее окунают деталь, покрытую в месте спая флюсом. Таким же способом производят пайку медноцинко-вым припоем, например, велосипедных рам. [35]
Распределение осевой 2, окружной / и радиальной 3 составляющих деформации на боковой ( а и тыльной стороне ( б трубной части тройника, а также в плоскости поперечной симметрии ( в. [36] |
Различие измеренной деформации на деталях не превышает 10 % от абсолютной величины. По среднеарифметическим значениям измеренных деформаций построены графики распределения деформации равнопроходных и переходных тройников и крестовин, а также деталей велосипедных рам. [37]
Из узлов велосипедов одним из наиболее трудоемких является рама велосипеда, которая содержит элементы сложной пространственной формы: головные и подседельные узлы, каретка, коронка. Каждая рама имеет не менее трех подобных деталей в зависимости от типа и конструкции велосипеда. Данные детали представляют собой детали с одним, двумя и более отводами. Детали велосипедных рам - тонкостенные. Форма поперечного сечения отводов круглая, овальная, прямоугольная. [38]