Cтраница 1
Промежуточная рама представляет собой сварную конструкцию из углового железа. На раме смонтированы все узлы приводной станции. Промежуточная рама предназначена для образования линейной части транспортера между приводной и натяжной станциями. [1]
К нижнему основанию промежуточной рамы прикреплен сдвоенный вибратор 4, к верхнему - сдвоенный электромагнит 5, предназначенный для крепления формы. [2]
Датчик регистрирует колебания промежуточной рамы и преобразует их в колебания давления жидкости в полостях силового цилиндра. Последние преобразуются в колебания силового воздействия, находящиеся в про-тивофазе к колебаниям промежуточной рамы, что приводит к уменьшению амплитуды колебаний промежуточной рамы. Масса 6 и жесткость пружины 7 выбираются так, чтобы собственная частота датчика была значительно меньше самой низкой частоты спектра вибраций объекта. В этом случае датчик работает в зарезонансной области. [3]
Схема укрупнительной сборки и монтажа первого яруса разрядника РВМК-ЗЗОП. [4] |
Необходимо проверить уровнем горизонтальность промежуточной рамы, выровнять с помощью прокладок и шайб и прикрепить к колон нам изоляторов болтами. В случае непараллельности верхних фланцев изоляторов и плоскости рамы необходимо надеть шайбы на отдельные болты. К промежуточной раме прикрепляют скобу для подсоединения рабочего элемента. Закрепляют крышки со скобами на всех фланцах рабочих элементов, кроме нижних фланцев первого искрового и первого вентильного, начиная снизу. [5]
Ковш увеличенной высоты выгрузки. [6] |
Крепят его к стреле при помощи промежуточной рамы, на которой он поворачивается в поперечном направлении при помощи гидроцилиндров двойного действия. [7]
Цепи одними концами закреплены в верхней части промежуточной рамы, а к противоположным подвешена каретка. В нижней части промежуточной рамы также имеются два ролика, являющиеся направляющими двух других цепей. Цепи одними концами закреплены в верхней части наружной рамы, а противоположными - в нижней части внутренней рамы. При включении на подъем плунжер цилиндра подъема и внутренняя рама перемещаются вверх и через цепи и увлекают за собой каретку. [9]
Объект 1 опирается через амортизаторы 2 на промежуточную раму 3, которая в свою очередь крепится через амортизаторы 4 к фундаменту. К промежуточной раме крепятся силовые стабилизаторы, состоящие из датчика сейсмического типа в комбинации с гидроусилителем. Датчик представляет собой массу 6, укрепленную через мягкую пружину 7 на промежуточной раме. Поршень силового цилиндра 16 связан штоком с вибрирующим объектом. [10]
При использовании шасси бортового грузового автомобиля для самосвалов раму усиливают дополнительной промежуточной рамой - надрамником. Надрамник самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 ( рис. 42) сварен дуговой электросваркой и состоит из продольных балок 1, выполненных из швеллера, поперечных балок 2, кронштейнов 3 для крепления брызговиков, продольных балок 5 и кронштейнов 4 для крепления гидроцилиндра, втулок 6 для шарнирного соединения с платформой. Надрамник с рамой соединяется болтами. [11]
У 1) - массовый момент инерции масс, расположенных на концах промежуточной рамы; т 1 - масса, расположенная по концам промежуточной рамы; с 1 - вертикальная жесткость промежуточной рамы на концевых амортизаторах. [12]
Иногда крепление насоса к фундаменту производится непосредственно с помощью фундаментных болтов, без промежуточной рамы. Опорные лапы насоса при этом устанавливаются на фундаментные плиты, опирающиеся в свою очередь непосредственно на фундамент. [13]
Размещение и крепление рельсов. [14] |
Фиксаторы устанавливают для того, чтобы во время погрузки верхняя рама не смещалась относительно промежуточной рамы. После окончания погрузки фиксаторы-стойки должны быть сняты. [15]