Cтраница 4
Грузоподъемник автопогрузчика 4049М состоит из наружной, промежуточной и внутренней рам, цилиндра подъема, цепей рамы, цепей каретки и каретки. Наружная рама шарнирно закреплена на раме автопогрузчика. Промежуточная рама перемещается вдоль стоек наружной, а внутренняя вдоль стоек промежуточной рамы на катках. Каретка перемещается на катках вдоль стоек внутренней рамы. Перемещение промежуточной и внутренней рам, а также каретки осуществляется цилиндром подъема и двумя парами цепей. [46]
Особый интерес представляет ходовая часть тепловоза. Тележки могут поворачиваться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости относительно промежуточной рамы, а вместе с ней и относительно главной рамы тепловоза. Сила тяги передается через рычажно-тяговые механизмы с наклонными тягами и низкоопущенный шкворень. [47]
Объект 1 опирается через амортизаторы 2 на промежуточную раму 3, которая в свою очередь крепится через амортизаторы 4 к фундаменту. К промежуточной раме крепятся силовые стабилизаторы, состоящие из датчика сейсмического типа в комбинации с гидроусилителем. Датчик представляет собой массу 6, укрепленную через мягкую пружину 7 на промежуточной раме. Поршень силового цилиндра 16 связан штоком с вибрирующим объектом. [48]
Биполярная ванна I. Q. Farbendustrie A. - G. с внутренней и внешней циркуляцией - во время монтажа. [49] |
Было разработано несколько конструкций, основные особенности которых уже описаны в предыдущих главах. На рис. 30 показана такая ванна во время монтажа. Видны электроды из листового железа, вынесенные по обе стороны средней пластины, и промежуточные рамы, изготовленные из U-образного железа и образующие наверху камеры для газа. В каждой ячейке имеются две рамы, из которых только одна снабжена диафрагмой. Вертикальные полосы, которые видны на одном из электродов, представляют собой изолирующие накладки, которые находятся как раз напротив соответствующих накладок противоположного электрода и служат для поддержки защемленной между ними асбестовой ткани. [50]
Турникет типа ЦНИИ МПС. [51] |
Нижняя рама предназначена для передачи нагрузки на платформу. Нижняя и промежуточная рамы обеспечивают свободное вписывание турникета и вагонов сцепа в кривые участки пути и проход сортировочных горок. Промежуточная и верхняя рамы способствуют уменьшению продольных сил, действующих на груз и вагон, так как верхние рамы турникетов с грузом при соударениях вагонов поднимаются по наклонным поверхностям промежуточных рам, а после удара возвращаются в первоначальное положение. [52]
Усиление стыка затяжки накладками из полых полуцилиндров. [53] |
Был предложен следующий порядок выправления конструкций. Затем связи устанавливались вновь на болты и, если нужно, - на новые отверстия. Промежуточные рамы, не имеющие связей, отсоединялись от рам со связями; при помощи талей или лебедок временно снимались прогоны, рамы без их разборки приводились в вертикальные плоскости и предварительно выправлялись. Затем вновь устанавливались прогоны, и эти рамы присоединялись к уже исправленным первым трем. [54]
Стойки имеют опорные консоли, на которые монтируются металлические балки двутаврового сечения. В верхней части балки имеют продольные отверстия ( щели), предназначенные для крепления металлических промежуточных рам. Благодаря такой форме отверстий промежуточные рамы могут перемещаться по продольным балкам в продольном направлении. Перемещение промежуточных рам может быть необходимо при установке на них прессов. [55]
Трубопровод перед изоляционной машиной нагревают до температуры ( 15 - 45) С. Сушильная установка, например типа СТ-1224, содержит две печи и оснащена автономным, унифицированным агрегатом питания. Печи насаживаются на трубопровод последовательно и соединяются между собой шарнирным сочленением. Переднюю печь соединяют с помощью промежуточной рамы с троллейной подвеской, подведенной на крюке трубоукладчика. Этим же трубоукладчиком буксируют по земле, параллельно трубопроводу, агрегат питания сушильной установки. Топливо и воздух падают к печам от агрегата питания по гибким рукавам. Наблюдение за режимом работы печей ведется через открытые торцы. При нормальном режиме работы печи пламя совершает полный оборот вокруг трубопровода, не выходя через торцы за пределы корпусов печи. [56]
Следует отметить, что при проектировании конструкций таких систем необходимо руководствоваться не только одними конструктивными соображениями, но и осуществлять такую конструкцию, чтобы для нее можно было составить достаточно четкую расчетную динамическую модель. Это дает возможность выполнять ее виброакустический расчет в зоне хотя бы низких частот, несущих основную долю колебательной энергии. В силу того обстоятельства, что верхняя платформа крепится на промежуточной раме с помощью многих десятков амортизаторов, их все можно также заменить упругим основанием. [57]
Рамы между собою и электродами разделены изолирующими прокладками. Выемки в рамах образуют, как и при фильтрпрессах, четыре канала для отвода газов и электролита и для обратного ввода электролита. Все сжимается одним единичным нажимным шпинделем. Важно то, что весь аггрегат подразделен на группы, из коих каждая обладает своими собственными конечными электродами, разделенными один от другого толстыми промежуточными рамами, которые передают давление сжатия. Каналы не проходят насквозь через эги рамы, для каждой группы отдельно они ответвляются в сторону и присоединены к общим сборным трубам. [58]
Они оснащены автономным агрегатом питания, что значительно упрощает их эксплуатацию. Кроме того, в состав каждой установки включены по две печи с автономным принудительным питанием, что позволяет на отдельных участках трубопровода при необходимости в два раза увеличить или уменьшить теплопроизво-дительность установки. Печи насаживают на трубопровод последовательно и соединяют между собой шарнирным сочленением. Передняя печь, снабженная скребком для сбрасывания снега с трубопровода, соединена с помощью промежуточной рамы с троллейной подвеской, подвешенной на крюке первого по ходу трубоукладчика, который передвигает печи и удерживает их от проворачивания по трубопроводу. [59]
Рабочие элементы навешивают снизу вверх. Каждый элемент обхватывают универсальным стропом ( рис. 2.41, в), с помощью крана заводят внутрь промежуточной рамы и опускают вниз до места крепления к опорной конструкции, причем сначала крепят верх рабочего элемента, а затем низ. Первыми устанавливают искровой и вентильный элементы с изоляторами. Затем устанавливают по два искровых и два вентильных элемента, продолжая винтовую линию снизу вверх. Соединяют перемычкой промежуточные плиты, к которым присоединены верхние фланцы искровых в вентильных элементов. Последним на первом этапе устанавливают один основной элемент, прикрепляя его верх к скобе на промежуточной раме. [60]