Cтраница 2
Схема реверсивного ленточного. [16] |
Основными узлами загрузчика СВР являются: реверсивный ленточный бросатель, ленточный транспортер-питатель, поворотный круг, промежуточная рама и ходовая тележка. [17]
Стационарные транспортеры состоят из трех основных типовых узлов: 1) приводной станции; 2) натяжной станции; 3) промежуточной рамы. Они устанавливаются на полу, крепятся к перекрытию или стене. Для этого разработаны типовые элементы крепления транспортеров: стойки, поддерживающие рамы и подвески. [18]
Корпус представляет собой плоскую коробку, состоящую из двух боковых крышек с вырезами в них, образующими проем затвора, и промежуточной рамы. Крышки притянуты к раме шпильками через резиновые прокладки. Таким образом, места стьжа крышек с рамой герметично уплотнены. Крышки имеют полости, в которых циркулирует охлаждающая уплотнения вода. [19]
У 1) - массовый момент инерции масс, расположенных на концах промежуточной рамы; т 1 - масса, расположенная по концам промежуточной рамы; с 1 - вертикальная жесткость промежуточной рамы на концевых амортизаторах. [20]
Из-за особенностей конструкции каркаса котла и установки нижних чугунных элементов крепление верхней части невозможно было осуществить по обычной схеме, поэтому была предусмотрена установка трех рядов пластинчатых кубов на отдельной промежуточной раме с передачей веса кубов на фундамент хвостовой поверхности. [21]
У 1) - массовый момент инерции масс, расположенных на концах промежуточной рамы; т 1 - масса, расположенная по концам промежуточной рамы; с 1 - вертикальная жесткость промежуточной рамы на концевых амортизаторах. [22]
Объект 1 опирается через амортизаторы 2 на промежуточную раму 3, которая в свою очередь крепится через амортизаторы 4 к фундаменту. К промежуточной раме крепятся силовые стабилизаторы, состоящие из датчика сейсмического типа в комбинации с гидроусилителем. Датчик представляет собой массу 6, укрепленную через мягкую пружину 7 на промежуточной раме. Поршень силового цилиндра 16 связан штоком с вибрирующим объектом. [23]
Цепи одними концами закреплены в верхней части промежуточной рамы, а к противоположным подвешена каретка. В нижней части промежуточной рамы также имеются два ролика, являющиеся направляющими двух других цепей. Цепи одними концами закреплены в верхней части наружной рамы, а противоположными - в нижней части внутренней рамы. При включении на подъем плунжер цилиндра подъема и внутренняя рама перемещаются вверх и через цепи и увлекают за собой каретку. [24]
Схема двухкас-кадной амортизации многомашинного агрегата. [25] |
Кроме того, предположим, что по концам обеих балок имеются особые граничные жесткости и могут быть установлены сосредоточенные массы, у которых иногда нужно учитывать и инерцию поворота. Это замечание важно для промежуточной рамы. [26]
Наблюдения, проводившиеся в течение трех лет эксплуатации: печей, показали следующее. Во всех печах нарушены вертикальные швы межцу крайними и промежуточными рамами, такие же швы между внутренними рамами не претерпели изменений или нарушены в меньшей степени. Это свидетельствует о неодинаковой работе крайних и промежуточных рам, что, по-видимому, обусловлено опиранием ригельных блоков на торцовый треугольный блок печи и ограничением подвижки рамы. В стеновых панелях имеются трещины в зоне горелочных проемов, отколы четвертей и защитных гребней. На внутренних плоскостях стеновых и ригельных блоков наблюдаются хаотично расположенные усадочные трещины. В панелях, где были деформационные швы, эти трещины проходят по швам. [27]
Вилки для штучных грузов.| Крановый гусек. [28] |
Крановый гусек предназначен для выполнения погрузочно-монтажных и такелажных работ с различными штучными грузами. Крюк / ( рис. 114) крепится к промежуточной раме 4, закрепленной на стреле погрузчика и рычажном механизме. [29]
Нижнюю раму навешивают только в том случае, когда необходимо перегружать 30-тонные контейнеры. Для перегрузки 20-тонных контейнеров нижнюю раму снимают и используют промежуточную раму спредера. [30]