Байонетная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Байонетная рама

Cтраница 1


Байонетная рама проще и кривошипный вал дешевле, однако она тяжелее вильчатой, так как вследствие несимметричного восприятия сил эту раму делают более мощной по сравнению с вильчатой.  [1]

Открытая байонетная рама ( один подшипник), крытых рам обычно закрывают кривошипный механизм кожухом из листовой стали, особенно у компрессоров с принудительной смазкой коренных и шатунных подшипников. Для доступа к сальнику на боковых сторонах рамы у привалочной плоскости обычно делают большие окна или фонари, а в ее внутренней части делается дополнительная стенка с вспомогательным сальником для предохранения от попадания машинного масла по штоку из рамы к сальнику, имеющему смазку компрессорным маслом ( фиг.  [2]

При байонетной раме с одним подшипником упрощается ее конструкция и укладка вала, а также возможно применение неразъемного шатуна. Вильчатые рамы с двумя подшипниками более сложны в монтаже и менее удобны в эксплуатации.  [3]

При расчете байонетных рам за тах принимают максимальную горизонтальную силу давления на подшипник.  [4]

К достоинствам байонетных рам можно отнести следующее: при компо-новке двухрядных компрессоров вал укладывается только на два коренных подшипника. Поэтому меньше приходится опасаться возможных перекосов вала, возникающих при износе подшипников или вследствие неодинаковой осадки фундамента под рамами, или вследствие неточностей монтажа. При байонетных рамах возможно использование кривошипного вала. Кривошипный вал позволяет применять шатуны с неразъемными головками, являющиеся более надежными.  [5]

Для крупных компрессоров с байонетными рамами применяются составные коренные валы с кривошипами, насаживаемыми на вал в горячем состоянии. Шатунные шейки кривошипов таких валов имеют диаметр до 300 - 400 мм, длина коренного вала равняется 5000 - 6000 мм, а вес его с кривошипами и противовесами доходит до 25 000 - 30 000 кг. Технологический процесс механической обработки и сборки составных коренных валов для крупных компрессоров отличен от технологического процесса механической обработки коленчатых валов трех вышеуказанных основных технологических групп.  [6]

Вал закреплен в двух коренных подшипниках двух байонетных рам. Поршни I и II ступеней дисковые, подвешены на составных штоках, поршни остальных ступеней соединены в дифференциальный поршень скользящего типа. Поршень VI ступени установлен на шарнирах. Крейцкопфы закрытые, с отъемными башмаками. Промежуточные и концевые ползуны имеют только в нижней части отъемные башмаки. Цилиндры первых трех ступеней чугунные, без втулок, с водяными рубашками. Цилиндры составного блока стальные, имеют чугунные втулки и съемные металлические кожухи для охлаждения. Промежуточные фонари, цилиндры первой и четвертой задней ступени опираются на качающиеся опоры. Уплотнение штоков осуществляется сальниками с металлической набивкой. Клапаны всех ступеней самодействующие, с кольцевыми пластинами. Регулирование производительности от 100 до 70 % осущест-ляется отжимом всасывающих клапанов на первой ступени. Компрессор имеет байпасные линии, соединяющие I ступень с I, III с I, VI с IV. Газ сжимается последовательно в шести ступенях до следующих давлений: в I ступени - 2 - 2 5 ат, во II-9-105 ат, Bill - 23 - 28 ат, в IV - 55 - 70 ат, в V-150-170 ат, в VI - 320 ат. После каждой ступени сжатый газ охлаждается в холодильниках до температуры не выше 35 С. Холодильники первых трех ступеней кожухотрубные, остальные типа труба в трубе. Перед холодильниками IV, V и VI ступеней установлены буферные емкости, а после холодильников - влагомаслоотделители инерционного типа. Из влагомаслоотделителя III ступени газ направляется на очистку и возвращается из очистки через сепаратор на всасывание IV ступени. Из влагомаслоотделителя VI ступени газ, сжатый до 320 ат, направляется в технологические установки получения аммиака и спиртов. Коммуникации, межступенчатая и концевая аппаратура размещаются в подвале.  [7]

Двухопорный кривошипный вал установлен на коренные подшипники байонетных рам. Цилиндры I, II и III ступеней - литые, чугунные, со съемными крышками; цилиндры высокого давления - стальные кованые, с впрессованными чугунными втулками.  [8]

Цилиндры всех ступеней помещаются на двух расположенных рядом байонетных рамах, имеющих по одному коренному подшипнику и цилиндрические крейцкопфные направляющие.  [9]

В настоящее время почти все крупные горизонтальные компрессоры выпускаются на байонетных рамах, позволяющих увеличить надежность конструкции машины зга счет уменьшения числа подшипников и статически определимой конструкции вала. В этих машинах значительно упростились поковки; в них применяются относительно простые кривошипные валы ( вместо тяжелых и сложных коленчатых валов), позволяющие применять шатуны с неразъемными головками. Для улучшения эксплуатации машин усовершенствована система смазки и регулирования. Как правило, компрессоры снабжены автоматическими предохранительными устройствами, не позволяющими включать двигатели, если отсутствует нормальное давление масла в подшипниках, и выключающими их при падении давления ниже установленного предела.  [10]

Кривошипный вал - с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам.  [11]

Кривошипный вал - с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам. Цилиндры I, II и III ступеней - литые, чугунные, с водяными рубашками. С обеих сторон цилиндры закрыты торцовыми крышками, имеющими водяные рубашки и камеры для сальников.  [12]

Кривошипный вал - с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам.  [13]

Кривошипный вал - с двумя кривошипами, двухопорный, опирается на коренные подшипники байонетных рам. Цилиндры I, II и III ступеней - литые, чугунные, с водяными рубашками. С обеих сторон цилиндры закрыты торцовыми крышками, имеющими водяные рубашки и камеры для сальников.  [14]

Коренной вал - двухкривошипный ( кривошипы расположены под углом 90), укладывается на двух коренных подшипниках байонетных рам.  [15]



Страницы:      1    2    3