Основная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Основная рама

Cтраница 1


Основная рама несет на себе рабочее оборудование - отвал с ножом, поворотный круг, тяговую раму, площадку грейдериста и механизмы управления.  [1]

Основная рама сварная из швеллеров и листовой стали. Передним концом рама шар-нирно опирается на переднюю ось, а задним - на оси балансирных тележек задних колес.  [2]

Основная рама состоит из передней части трубчатого сечения с литой головкой и задней части, состоящей из двух продольных балок коробчатого сечения, связанных поперечной балкой трубчатого сечения.  [3]

4 Тележки Т132Т3. 2 и Т133Т5. [4]

Основная рама представляет собой сварную конструкцию, устанавливаемую на две колесные пары, и предназначена для монтажа всех механизмов. Механизм передвижения, монтируемый на основной раме электровесовой тележки, состоит из электродвигателя, колодочного электрогидравлического двигателя, а для тележки Т111Т2 - из электромагнитного тормоза, муфты, которая одновременно является тормозным шкивом и соединительным звеном электродвигателя с редуктором. На выходном валу редуктора установлена шестерня, соединенная с зубчатым колесом, напрессованным на ось колесной пары.  [5]

6 Силы, действующие на грейдер-элеватор.| Диагональный грейдер-элеватор. / - трактор. 2 - ножи. 3 - транспортер. 4 - двигатель. 5 - гидроцилиндр. [6]

Основная рама проверяется на прочность в предположении наезда на непреодолимое препятствие задних колес машины, рабочее оборудование которой находится в транспортном положении.  [7]

Основная рама электровагона-весов представляет собой металлоконструкцию, установленную на две ходовые тележки. На основной раме смонтированы все механизмы и узлы вагона-весов.  [8]

Основные рамы лебедок - пятиочковые стойки и крышки подшипников, испытывающих большие нагрузки, - крепятся к несущим балкам металлоконструкции поворотной платформы шпильками длиной около 3 м для поглощения энергии при резком увеличении нагрузок.  [9]

Основные рамы автогрейдеров в настоящее время выполняют преимущественно в виде однобалочной сварной конструкции с расположением балки на продольной оси машины. Это дает возможность повысить углы установки отвала ножа в вертикальной плоскости и облегчает его вынос в стороны. Иногда, в случае трехосной конструкции, рама выполняется шарнирной. При таком изломе передние колеса сдвигаются относительно задних, что повышает маневренность и устойчивость машины в горизонтальной плоскости. Шарнир позволяет также отделять переднюю часть машины от задней и использовать последнюю в качестве тягача.  [10]

Основная рама электровесовых тележек представляет собой сварную конструкцию, предназначенную для монтажа всех механизмов, и устанавливается на две колесные пары. Механизм передвижения монтируется на основной раме электровесовой тележки и состоит из электродвигателя, колодочного электромагнитного тормоза, муфты, которая является одновременно тормозным шкивом и соединительным звеном электродвигателя с редуктором. На входном валу редуктора установлена зубчатая шестерня, соединенная с зубчатым колесом, напрессованным на ось колесной пары.  [11]

Основная рама сварной конструкции коробчатого сечения, сужающаяся в передней части, для прицепления к трактору и изменения угла резания отвала имеет три отверстия по вертикали.  [12]

13 Схема крепления магнитопровода в деревянной раме. [13]

Нижнюю основную раму следует заранее собрать на стальных шпильках из крепких деревянных бревен. Плоскости бревен должны быть обработаны и параллельны, так как на них как на основании будут производить разборку и сборку и они будут нести основную нагрузку при кантовке.  [14]

Основную раму погрузчика, на которой собирают все узлы и механизмы, как запасную часть поставляют в собранном виде. Гидроусилитель рулевого управления, служащий для облегчения физических усилий водителя при поворотах рулевого колеса, поставляют как запасную часть в собранном виде и отдельными деталями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4