Cтраница 1
Основная рама несет на себе рабочее оборудование - отвал с ножом, поворотный круг, тяговую раму, площадку грейдериста и механизмы управления. [1]
Основная рама сварная из швеллеров и листовой стали. Передним концом рама шар-нирно опирается на переднюю ось, а задним - на оси балансирных тележек задних колес. [2]
Основная рама состоит из передней части трубчатого сечения с литой головкой и задней части, состоящей из двух продольных балок коробчатого сечения, связанных поперечной балкой трубчатого сечения. [3]
Тележки Т132Т3. 2 и Т133Т5. [4] |
Основная рама представляет собой сварную конструкцию, устанавливаемую на две колесные пары, и предназначена для монтажа всех механизмов. Механизм передвижения, монтируемый на основной раме электровесовой тележки, состоит из электродвигателя, колодочного электрогидравлического двигателя, а для тележки Т111Т2 - из электромагнитного тормоза, муфты, которая одновременно является тормозным шкивом и соединительным звеном электродвигателя с редуктором. На выходном валу редуктора установлена шестерня, соединенная с зубчатым колесом, напрессованным на ось колесной пары. [5]
Силы, действующие на грейдер-элеватор.| Диагональный грейдер-элеватор. / - трактор. 2 - ножи. 3 - транспортер. 4 - двигатель. 5 - гидроцилиндр. [6] |
Основная рама проверяется на прочность в предположении наезда на непреодолимое препятствие задних колес машины, рабочее оборудование которой находится в транспортном положении. [7]
Основная рама электровагона-весов представляет собой металлоконструкцию, установленную на две ходовые тележки. На основной раме смонтированы все механизмы и узлы вагона-весов. [8]
Основные рамы лебедок - пятиочковые стойки и крышки подшипников, испытывающих большие нагрузки, - крепятся к несущим балкам металлоконструкции поворотной платформы шпильками длиной около 3 м для поглощения энергии при резком увеличении нагрузок. [9]
Основные рамы автогрейдеров в настоящее время выполняют преимущественно в виде однобалочной сварной конструкции с расположением балки на продольной оси машины. Это дает возможность повысить углы установки отвала ножа в вертикальной плоскости и облегчает его вынос в стороны. Иногда, в случае трехосной конструкции, рама выполняется шарнирной. При таком изломе передние колеса сдвигаются относительно задних, что повышает маневренность и устойчивость машины в горизонтальной плоскости. Шарнир позволяет также отделять переднюю часть машины от задней и использовать последнюю в качестве тягача. [10]
Основная рама электровесовых тележек представляет собой сварную конструкцию, предназначенную для монтажа всех механизмов, и устанавливается на две колесные пары. Механизм передвижения монтируется на основной раме электровесовой тележки и состоит из электродвигателя, колодочного электромагнитного тормоза, муфты, которая является одновременно тормозным шкивом и соединительным звеном электродвигателя с редуктором. На входном валу редуктора установлена зубчатая шестерня, соединенная с зубчатым колесом, напрессованным на ось колесной пары. [11]
Основная рама сварной конструкции коробчатого сечения, сужающаяся в передней части, для прицепления к трактору и изменения угла резания отвала имеет три отверстия по вертикали. [12]
Схема крепления магнитопровода в деревянной раме. [13] |
Нижнюю основную раму следует заранее собрать на стальных шпильках из крепких деревянных бревен. Плоскости бревен должны быть обработаны и параллельны, так как на них как на основании будут производить разборку и сборку и они будут нести основную нагрузку при кантовке. [14]
Основную раму погрузчика, на которой собирают все узлы и механизмы, как запасную часть поставляют в собранном виде. Гидроусилитель рулевого управления, служащий для облегчения физических усилий водителя при поворотах рулевого колеса, поставляют как запасную часть в собранном виде и отдельными деталями. [15]