Cтраница 2
Расчет основной рамы машины производится при двух расчетных положениях. Здесь также необходимо найти усилия, действующие в шаровом шарнире 02, а также силы, передающиеся на раму через тяги подвески тяговой рамы. Следует также учесть и вес рамы. [16]
Стрелочные переводы. [17] |
На основной раме 2 смонтированы также рельсы 3 и гидроцилиндр 5 перемещения стрелки. [18]
К основной раме рабочий орган крепится специальными пальцами. Лемех канавокопателя сменный, благодаря чему ширина канала по дну может быть 600, 800 и 1000 мм. [19]
На основной раме смонтирован электропривод стола, редуктор и две колонны, на которых закреплена вертикально перемещающаяся режущая рама. [20]
К основной раме крепятся на болтах подмо-торная рама и кожух вентилятора и привариваются стойки подшипников вала трансмиссии и установочная рама компрессорной станции. [21]
На основной раме размещена нажимная траверса, передающая нажимные усилия от штоков домкратов на торец прокладываемого звена футляра. Нажимная траверса соединена со штоками домкратов и при обратном ходе последних возвращается вместе с ними в исходное положение. Для передачи нажимных усилий посредством фланцевых патрубков имеется вторая траверса, передвигающаяся по направляющей раме. Нажимные патрубки имеют длину, кратную ходу штоков - 1500 и 3000 мм. [22]
На основной раме размещена нажимная траверса, передающая нажимные усилия от штоков домкратов на торец прокладываемого звена футляра. Нажимная траверса соединена со штоками домкратов и при обратном ходе последних возвращается вместе с ними в исходное положение. Для передачи нажимных усилий посредством фланцевых патрубков имеется вторая траверса, передвигающаяся по направляющей раме. Нажимные патрубки имеют длину, кратную ходу штоков-1500 и 3000 мм. Рабочий орган по принципу действия аналогичен обратной лопате одноковшового экскаватора. Перемещение и действие рабочего органа осуществляются при помощи двух канатов, связанных с барабанами лебедки, и системы отклоняющих роликов, которая смонтирована з верхней части переднего конца футляра, при этом конец рабочего каната закреплен на поворотном рычаге. При натяжении каната поворотный рычаг вместе с валом, на котором он смонтирован, поворачивается в сторону забоя на 90 и через цепную передачу приводит в действие полый вал, рукоять и ковш режущего устройства. [23]
На основной раме тягача установлен также механизм подъема 5 рабочего органа, представляющего собой гидроцилиндр, шток которого связан с помощью тяг с рамой ротора. На задней опоре имеется гидроцилиндр 3, шток которого упирается в верхнюю раму рабочего органа. [24]
Поперечная рама здания пролетом 120 м. [25] |
Блочная конструкция основных рам позволяет вести, монтаж крупными блоками. Следует отметить хорошую пространственную работу блочных конструкций: при случайном выходе из работы одного из основных раскосов в одной ферме пространственная конструкция ригеля рамы продолжала работать благодаря перераспределению усилий между фермами. [26]
Такое исполнение основной рамы позволяет смещать ось колес переднего моста до 1200 мм относительно оси колес заднего моста при прямолинейном движении автогрейдера. Кронштейны хребтовой балки 6 имеют резьбовые отверстия, в которые верхняя и нижняя оси 18 ввернуты резьбовой частью и закреплены в проушинах шпонками 19 и болтами. [27]
Двигатель расположен поперек основной рамы на жесткой сварной раме, укрепленной на специальных кронштейнах. [28]
Автогрейдеры состоят из основной рамы, рабочего и ходового оборудования, механизмов управления, двигателя и силовой трансмиссии. [29]
Установка состоит из основной рамы, на которой смонтированы гидравлические домкраты, насосная станция с масляным баком и двухбарабанная лебедка с электродвигателем. [30]