Cтраница 4
С обоих торцов к основной раме приварены дугообразные поручни 17, которые служат для съема дрезины с пути и постановки ее на путь. На заднем поручне укреплена вилка для соединения дрезины с прицепами. [46]
Передний мост крепится к основной раме жестко на литых кронштейнах, задний управляемый - на балансире. [47]
Эпюру изгибающих моментов в основной раме строим так, чтобы уравнения равновесия узлов F и G служили контролем вычислений. Для этого ординаты эпюры в сечениях, смежных с узлом, находим из уравнений равновесия различных частей рамы. Он растягивает верхние волокна. В узле F приложен внешний момент, который также входит в уравнение равновесия узла. [48]
Рама тележки соединена с основной рамой ( вагона или локомотива) шкворнем; тележка может в определенных пределах поворачиваться относительно основной рамы. [49]
Главной опорной частью автогрейдера является основная рама сварной конструкции, состоящая из подмоторной рамы и хребтовой балки. На подмоторной раме размещена кабина и силовой агрегат. Передняя часть подмоторной рамы используется под инструментальный ящик, а нижняя часть приваривается к хомутам крепления трансмиссии ходовой части. [50]
Задняя ферма является связующим звеном основной рамы автомашины, предназначенной для перевозки грузов цилиндрической формы. Ферма состоит из двух угольников: верхнего и нижнего; концы угольников связаны двумя щеками. В середине угольники скрепляются двумя раскосами посредством косынок. К верхнему угольнику привариваются две планки. К, большим косынкам и к щекам привариваются кронштейны. При сборке фермы следует обеспечить правильное взаимное расположение узлов и деталей. [51]
Шарнирное крепление рамы грузоподъемника к основной раме обеспечивает наклон ( грузоподъемника вперед и назад для удобства захвата, транспортировки и укладки груза. Угол наклона рамы ограничивается. [52]
Все агрегаты установки смонтированы на основной раме, являющейся одновременно рамой ходовой части, представляющей собой сварную конструкцию из двух швеллерных балок, соединенных между собой четырьмя траверсами. [53]
Все узлы установки смонтированы на основной раме 8, которая может передвигаться по направляющим на роликах. Команду на отрезку трубы дает обычно счетно-маркирующее устройство, при этом электромагнит 7 зажимает при помощи колодок движущуюся трубу и вся рама 8 начинает двигаться с трубой. [54]
На переднюю и заднюю оси опирается основная рама, изготовленная из швеллеров, причем на переднюю ось она опирается ближе к правому колесу. Такое крепление, а также выдвижение правого заднего колеса в сторону транспортера обеспечивает надлежащую устойчивость грейдер-элеватора во время работы при наибольшем вылете транспортера. Для этой же цели и для увеличения проходимости на каждую ось насажено по три колеса ( по одному со стороны плужной балки и по два со стороны транспортера) и сделана раздвижная задняя ось. Выдвижением вправо правого колеса колея задней оси увеличивается на 350 мм. [55]
Машина состоит из режущего органа, основной рамы, редукторов и электродвигателя. [56]
В первом случае - в плоскости основной рамы - расчетная длина ветви принимается равной расстоянию между узлами соединительной решетки. [57]
К расчету опорной плиты. [58] |
Расчетная длина подкрановой стойки в плоскости основной рамы равна расстоянию между соединительными планками; в плоскости, перпендикулярной плоскости основной рамы, - расстоянию от низа башмака до низа подкрановой балки. [59]
Заземляющий проводник должен быть приварен к основным рамам дверей ограждения бетонных ячеек распределительных устройств. [60]