Раскроечная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Раскроечная рама

Cтраница 2


Система датчиков фиксирует все взаимосвязанные положения элементов линии, в число которых входят: нахождение порожней раскроечной рамы на входной позиции линии; укладка листа, осуществленная роботом-перегружателем, на раскроечную раму; готовность машины с ЧПУ принять раскроечную раму с листом ( машина свободна); остановка раскроечной рамы с листом на позиции свободной машины с ЧПУ; подъем раскроечной рамы с листом на верхний ярус ( подача листа на машину); установка листа в требуемое положение в системе координат машины ( ось X - движение портала, ось Y - движение каретки); выход рабочего инструмента в точку начала включения программы; окончание разметки и резки, возврат рабочего инструмента в исходное положение; опускание раскроечной рамы с вырезанными деталями на нижний ярус линии; подача по конвейеру раскроечной рамы на резервную позицию; отсутствие на нижнем ярусе линии раскроечных рам с листами для возможности возврата порожней раскроечной рамы с резервной на входную позицию.  [16]

Система датчиков фиксирует все взаимосвязанные положения элементов линии, в число которых входят: нахождение порожней раскроечной рамы на входной позиции линии; укладка листа, осуществленная роботом-перегружателем, на раскроечную раму; готовность машины с ЧПУ принять раскроечную раму с листом ( машина свободна); остановка раскроечной рамы с листом на позиции свободной машины с ЧПУ; подъем раскроечной рамы с листом на верхний ярус ( подача листа на машину); установка листа в требуемое положение в системе координат машины ( ось X - движение портала, ось Y - движение каретки); выход рабочего инструмента в точку начала включения программы; окончание разметки и резки, возврат рабочего инструмента в исходное положение; опускание раскроечной рамы с вырезанными деталями на нижний ярус линии; подача по конвейеру раскроечной рамы на резервную позицию; отсутствие на нижнем ярусе линии раскроечных рам с листами для возможности возврата порожней раскроечной рамы с резервной на входную позицию.  [17]

Система датчиков фиксирует все взаимосвязанные положения элементов линии, в число которых входят: нахождение порожней раскроечной рамы на входной позиции линии; укладка листа, осуществленная роботом-перегружателем, на раскроечную раму; готовность машины с ЧПУ принять раскроечную раму с листом ( машина свободна); остановка раскроечной рамы с листом на позиции свободной машины с ЧПУ; подъем раскроечной рамы с листом на верхний ярус ( подача листа на машину); установка листа в требуемое положение в системе координат машины ( ось X - движение портала, ось Y - движение каретки); выход рабочего инструмента в точку начала включения программы; окончание разметки и резки, возврат рабочего инструмента в исходное положение; опускание раскроечной рамы с вырезанными деталями на нижний ярус линии; подача по конвейеру раскроечной рамы на резервную позицию; отсутствие на нижнем ярусе линии раскроечных рам с листами для возможности возврата порожней раскроечной рамы с резервной на входную позицию.  [18]

Система датчиков фиксирует все взаимосвязанные положения элементов линии, в число которых входят: нахождение порожней раскроечной рамы на входной позиции линии; укладка листа, осуществленная роботом-перегружателем, на раскроечную раму; готовность машины с ЧПУ принять раскроечную раму с листом ( машина свободна); остановка раскроечной рамы с листом на позиции свободной машины с ЧПУ; подъем раскроечной рамы с листом на верхний ярус ( подача листа на машину); установка листа в требуемое положение в системе координат машины ( ось X - движение портала, ось Y - движение каретки); выход рабочего инструмента в точку начала включения программы; окончание разметки и резки, возврат рабочего инструмента в исходное положение; опускание раскроечной рамы с вырезанными деталями на нижний ярус линии; подача по конвейеру раскроечной рамы на резервную позицию; отсутствие на нижнем ярусе линии раскроечных рам с листами для возможности возврата порожней раскроечной рамы с резервной на входную позицию.  [19]

Система датчиков фиксирует все взаимосвязанные положения элементов линии, в число которых входят: нахождение порожней раскроечной рамы на входной позиции линии; укладка листа, осуществленная роботом-перегружателем, на раскроечную раму; готовность машины с ЧПУ принять раскроечную раму с листом ( машина свободна); остановка раскроечной рамы с листом на позиции свободной машины с ЧПУ; подъем раскроечной рамы с листом на верхний ярус ( подача листа на машину); установка листа в требуемое положение в системе координат машины ( ось X - движение портала, ось Y - движение каретки); выход рабочего инструмента в точку начала включения программы; окончание разметки и резки, возврат рабочего инструмента в исходное положение; опускание раскроечной рамы с вырезанными деталями на нижний ярус линии; подача по конвейеру раскроечной рамы на резервную позицию; отсутствие на нижнем ярусе линии раскроечных рам с листами для возможности возврата порожней раскроечной рамы с резервной на входную позицию.  [20]

21 Схема поточной линии при последовательном расположении машин. [21]

При этом наиболее распространены поточные линии с подачей листов к машинам на специальных раскроечных рамах. В этом случае раскроечная рама вместе с листом поступает по роликам первого яруса транспортной системы к любой освободившейся в данный момент машине и специальным гидравлическим устройством поднимается в рабочее положение на второй ярус, после чего выполняется вырезка деталей, а поднятая раскроечная рама не мешает перемещению по рольгангу первого яруса других рам к остальным машинам. Полностью разрезанный лист, лежащий на раскроечной раме, вместе с ней опускается на рольганг первого яруса и подается на специально оснащенную позицию, на которой поднимается на второй ярус для выполнения маркирования, резки и удаления отходов, снятия и сортировки деталей. Освободившаяся раскроечная рама опускается на рольганг первого яруса, по которому направляется обратно за очередным листом.  [22]

С точки зрения экономии площади наиболее предпочтительны двухъярусные линии с расположением режущих машин на одном ярусе, а транспортной системы для подачи листов - на другом ярусе. В этом случае листы на специальных раскроечных рамах подаются по первому ярусу к свободным машинам и специальным гидравлическим устройством поднимаются в рабочее положение на второй ярус, после чего выполняется вырезка деталей.  [23]

24 Схема поточной линии при последовательном расположении машин. [24]

Применение такого типа поточных линий обеспечивает возможность создания автоматизированных производственных систем, работающих без участия рабочего в процессе управления машинами и транспортной системой. Имеется опыт использования перемещающихся по рольгангам раскроечных рам для резки в воду, которая наливается в герметичную полость рамы, выполненную в виде поддона с часто расположенными опорными ребрами.  [25]

26 Схема поточной линии при последовательном расположении машин. [26]

На некоторых заводах применяются двухъярусные поточные линии, на которых подача листов к машинам и удаление их после резки производится по рольгангу без раскроечных рам. Поступающий по рольгангу лист приподнимается и устанавливается под машиной специальным устройством, выполняющим функцию раскроечной рамы, перемещающейся в вертикальном направлении.  [27]

Ролики приводятся во вращение от электродвигателей посредством цепных передач или иным способом. На тех позициях линии, где расположены разметочно-теплорежущие машины с ЧПУ, роликовый конвейер снабжен механизмами подъема раскроечных рам с листами на верхний ярус в зону действия рабочих органов машин. Механизмы подъема рычажного типа имеют пневмо - или гидроприводы. Включение, реверс и выключение двигателей на линии осуществляются посредством системы датчиков, расположенных на конструктивных узлах конвейера и машины с ЧПУ.  [28]

29 Схема поточной линии при параллельном расположении машин. [29]

При параллельном расположении машин ( рис. 5.18) применяются более простые транспортные механизмы, но при этом требуются производственные площади больших размеров. Отсутствие в этих двух вариантах двухъярусной транспортной системы не позволяет обеспечить бесперебойное снабжение машин листовыми заготовками, вследствие встречных перемещений раскроечных рам с листами до и после выполнения резки.  [30]



Страницы:      1    2    3