Cтраница 3
Конструктивное исполнение поточных линий может быть самым различным. Не излагая подробно их конструкции, отметим лишь, что по виду транспортных устройств различают линии с подачей листов по рольгангам и с помощью раскроечных рам. [31]
При этом наиболее распространены поточные линии с подачей листов к машинам на специальных раскроечных рамах. В этом случае раскроечная рама вместе с листом поступает по роликам первого яруса транспортной системы к любой освободившейся в данный момент машине и специальным гидравлическим устройством поднимается в рабочее положение на второй ярус, после чего выполняется вырезка деталей, а поднятая раскроечная рама не мешает перемещению по рольгангу первого яруса других рам к остальным машинам. Полностью разрезанный лист, лежащий на раскроечной раме, вместе с ней опускается на рольганг первого яруса и подается на специально оснащенную позицию, на которой поднимается на второй ярус для выполнения маркирования, резки и удаления отходов, снятия и сортировки деталей. Освободившаяся раскроечная рама опускается на рольганг первого яруса, по которому направляется обратно за очередным листом. [32]
При этом наиболее распространены поточные линии с подачей листов к машинам на специальных раскроечных рамах. В этом случае раскроечная рама вместе с листом поступает по роликам первого яруса транспортной системы к любой освободившейся в данный момент машине и специальным гидравлическим устройством поднимается в рабочее положение на второй ярус, после чего выполняется вырезка деталей, а поднятая раскроечная рама не мешает перемещению по рольгангу первого яруса других рам к остальным машинам. Полностью разрезанный лист, лежащий на раскроечной раме, вместе с ней опускается на рольганг первого яруса и подается на специально оснащенную позицию, на которой поднимается на второй ярус для выполнения маркирования, резки и удаления отходов, снятия и сортировки деталей. Освободившаяся раскроечная рама опускается на рольганг первого яруса, по которому направляется обратно за очередным листом. [33]
Схема участка термической резки с двумя параллельными линиями. [34] |
Компоновка поточных линий зависит от выбранного типа машин, системы механизации и автоматизации подачи листов, сортировки и уборки деталей, расположения производственных площадей. Конструктивное исполнение поточных линий может быть самым различным. Так, по виду транспортных устройств различают линии с подачей листов по рольгангам и с помощью раскроечных рам. [35]
Механизированная линия обработки барабанов с карбидом кальция. [36] |
Существуют различные типы местных вытяжных устройств, используемых при механизированной резке. Так, устройство для отсоса пыли и газов от машины для резки листового проката имеет воздухоприемник со всасывающим отверстием 160 х 160 мм. Воздухоприемник прикреплен к порталу машины, на одной оси с резаками перемещается с помощью шарнирно-сочлененных воздуховодов вдоль раскроечной рамы. Другие типы вентиляционных систем имеют двусторонние вытяжные устройства. При движении портала машины воздухоприемник движется по воздуховоду со щелями, закрытыми прорезиненной лентой. [37]
При этом наиболее распространены поточные линии с подачей листов к машинам на специальных раскроечных рамах. В этом случае раскроечная рама вместе с листом поступает по роликам первого яруса транспортной системы к любой освободившейся в данный момент машине и специальным гидравлическим устройством поднимается в рабочее положение на второй ярус, после чего выполняется вырезка деталей, а поднятая раскроечная рама не мешает перемещению по рольгангу первого яруса других рам к остальным машинам. Полностью разрезанный лист, лежащий на раскроечной раме, вместе с ней опускается на рольганг первого яруса и подается на специально оснащенную позицию, на которой поднимается на второй ярус для выполнения маркирования, резки и удаления отходов, снятия и сортировки деталей. Освободившаяся раскроечная рама опускается на рольганг первого яруса, по которому направляется обратно за очередным листом. [38]