Автомобильная рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильная рама

Cтраница 1


1 Значение пределов выносливости материала и соединений рам. [1]

Автомобильные рамы работают при высоких нагрузках и являются ответственной частью автомобиля. Вес рам грузовых автомобилей с буферами и кронштейнами в сборе составляет до 10 - 15 % от собственного веса. Верхний предел относится к автомобилям большой грузоподъемности, в рамах которых применяют прокатные профили.  [2]

Автомобильные рамы работают при высоких нагрузках, поэтому их конструирование и изготовление должны осуществляться особенно тщательно.  [3]

В автомобильных рамах применяются также трубчатые поперечины, которые увеличивают жесткость рамы, когда на нее действуют вертикальные перекашивающие усилия ( фиг. Форма и число поперечин, их конструкция и взаимное расположение выбираются так, чтобы обеспечить наибольшую жесткость раме при ее наименьшем весе.  [4]

Для изготовления автомобильных рам применяют различные стали. Выбор марки стали диктуется рядом соображений, основные из которых определяются эксплуатационными и технологическими требованиями. Для удовлетворения эксплуатационным требованиям сталь должна обеспечивать конструкциям рам необходимую прочность в течение всего срока эксплуатации. Для удовлетворения технологическим требованиям сталь должна допускать изготовление рам и всех ее деталей с применением современных методов производства. Сталь должна обладать достаточной пластичностью, иметь стабильные механические свойства, хорошо свариваться.  [5]

Существующие конструкции автомобильных рам при переднем расположении двигателя устроены таким образом, чтобы обеспечить потоку встречного воздуха возможность беспрепятственного проникновения во входное отверстие вентилятора.  [6]

Применяемые конструкции автомобильных рам могут быть подразделены на следующие три типа: лонжеронные рамы - прямоугольные или трапециевидные ( фиг.  [7]

Агрегат ЗИЛ для окраски автомобильных рам показан на фиг. В состав агрегата входят установки для промывки рам в горячем растворе щелочи, в воде, для окраски обливанием, сушильная терморадиационная камера и конвейер. Навеска рам на конвейер и съем их производятся с помощью гидроподъемника.  [8]

Существуют упрощенные методы расчета автомобильных рам на кручение, учитывающие их характерные конструктивные особенности.  [9]

Наиболее опасным видом нагружения автомобильных рам с закрепленными на них жесткими кузовами является закручивание конструкции при езде по неровной дороге. При этом наибольшие напряжения возникают в лонжеронах рамы шасси от изгиба их в вертикальной плоскости.  [10]

В США для лонжеронов автомобильных рам иногда применяют легированные стали с термообработкой.  [11]

В случаях одновременного предельного состояния автомобильной рамы и автомобильной кабины базовых автомобилей автомобильные краны в ремонт не принимайтся.  [12]

Предназначен для горячей штамповки лонжеронов автомобильных рам из полосовой стали, штамповки или гибки узких и длинных деталей типа балок для вагоно - и автостроения.  [13]

14 Сварной кожух заднего моста грузового автомобиля, испытанного на усталость.| Усталостная прочность плоских образцов из сплава Д16Т ( 1 5 мм. [14]

Подобные результаты получены и при испытании сварных автомобильных рам.  [15]



Страницы:      1    2    3