Cтраница 1
Значение пределов выносливости материала и соединений рам. [1] |
Автомобильные рамы работают при высоких нагрузках и являются ответственной частью автомобиля. Вес рам грузовых автомобилей с буферами и кронштейнами в сборе составляет до 10 - 15 % от собственного веса. Верхний предел относится к автомобилям большой грузоподъемности, в рамах которых применяют прокатные профили. [2]
Автомобильные рамы работают при высоких нагрузках, поэтому их конструирование и изготовление должны осуществляться особенно тщательно. [3]
В автомобильных рамах применяются также трубчатые поперечины, которые увеличивают жесткость рамы, когда на нее действуют вертикальные перекашивающие усилия ( фиг. Форма и число поперечин, их конструкция и взаимное расположение выбираются так, чтобы обеспечить наибольшую жесткость раме при ее наименьшем весе. [4]
Для изготовления автомобильных рам применяют различные стали. Выбор марки стали диктуется рядом соображений, основные из которых определяются эксплуатационными и технологическими требованиями. Для удовлетворения эксплуатационным требованиям сталь должна обеспечивать конструкциям рам необходимую прочность в течение всего срока эксплуатации. Для удовлетворения технологическим требованиям сталь должна допускать изготовление рам и всех ее деталей с применением современных методов производства. Сталь должна обладать достаточной пластичностью, иметь стабильные механические свойства, хорошо свариваться. [5]
Существующие конструкции автомобильных рам при переднем расположении двигателя устроены таким образом, чтобы обеспечить потоку встречного воздуха возможность беспрепятственного проникновения во входное отверстие вентилятора. [6]
Применяемые конструкции автомобильных рам могут быть подразделены на следующие три типа: лонжеронные рамы - прямоугольные или трапециевидные ( фиг. [7]
Агрегат ЗИЛ для окраски автомобильных рам показан на фиг. В состав агрегата входят установки для промывки рам в горячем растворе щелочи, в воде, для окраски обливанием, сушильная терморадиационная камера и конвейер. Навеска рам на конвейер и съем их производятся с помощью гидроподъемника. [8]
Существуют упрощенные методы расчета автомобильных рам на кручение, учитывающие их характерные конструктивные особенности. [9]
Наиболее опасным видом нагружения автомобильных рам с закрепленными на них жесткими кузовами является закручивание конструкции при езде по неровной дороге. При этом наибольшие напряжения возникают в лонжеронах рамы шасси от изгиба их в вертикальной плоскости. [10]
В США для лонжеронов автомобильных рам иногда применяют легированные стали с термообработкой. [11]
В случаях одновременного предельного состояния автомобильной рамы и автомобильной кабины базовых автомобилей автомобильные краны в ремонт не принимайтся. [12]
Предназначен для горячей штамповки лонжеронов автомобильных рам из полосовой стали, штамповки или гибки узких и длинных деталей типа балок для вагоно - и автостроения. [13]
Сварной кожух заднего моста грузового автомобиля, испытанного на усталость.| Усталостная прочность плоских образцов из сплава Д16Т ( 1 5 мм. [14] |
Подобные результаты получены и при испытании сварных автомобильных рам. [15]