Cтраница 2
Для проверки проектных данных радиационной сушилки для автомобильных рам после их покраски была запроектирована специальная экспериментальная установка, схема которой показана на фиг. Размеры излучающих панелей-экранов этой установки и их расположение относительно друг друга и облучаемого материала были взяты, исходя из условий геометрического подобия процессов теплообмена, равными 1: 10 от натуральной величины установки, запроектированной заводом. [16]
Как известно, вследствие сложности расчетной схемы автомобильной рамы, наличия многочисленных концентраторов напряжений, неопределенности предварительных напряжений в сочленениях элементов при монтаже и других факторов, практически невозможно заранее определить зоны наибольшей нагруженности материала. [17]
Предел текучести не является исчерпывающей характеристикой сталей для автомобильных рам. [18]
В 1928 г. фирма А. О. Смит энд К построила завод в Милуоки, на котором было полностью автоматизировано производство автомобильных рам. [19]
В 1921 г. в Милуоки ( США) был пущен в эксплуатацию один из отцов современной автоматизации - завод автомобильных рам Смита. Однако, в начале 50 - х годов завод Смита был демонтирован, в первую очередь из-за сложности его переналадки. [20]
Теоретические и экспериментальные исследования в области циклической прочности рам грузовых автомобилей показали, что наиболее опасные напряжения и выходы из строя автомобильных рам являются следствием кососимметричных нагрузок, возникающих при кручении несущей системы автомобиля. [21]
При расчете рам и надрамников на кручение следует учитывать деформации сдвига. Из анализа многочисленных расчетов автомобильных рам и надрамников следует, что: ; если в раме кроме коротких имеются стержни нормальной длины, то жесткость в основном определяется жесткостью последних. [22]
Запрещается выполнять ремонт рам, вывешенных на подъемных механизмах или установленных на ребро. Поднимать, транспортировать и переворачивать автомобильные рамы следует только при помощи подъемных механизмов. [23]
На амортизированной дополнительными виброизоляторами платформе стенда можно испытывать пролетные строительные конструкции, установленные на двух опорах с приложением вибрационной нагрузки в середине пролета. При такой схеме нагружения испытаны на усталость различные конструкции автомобильных рам, позволившие выявить наиболее надежные конструкции соединений. [24]
После нанесения пластмассового покрытия на соединение ось не была разрушена после прохождения 2 600 000 циклов при том же напряжении. Подобные результаты были получены при испытании сварных балоК и автомобильных рам. [25]
На амортизированной дополнительными виброизоляторами платформе стенда можно испытывать пролетные строительные конструкции, установленные на двух опорах с приложением вибрационной нагрузки в середине пролета. При такой схеме нагружения испытаны на усталость различные конструкции автомобильных рам, позволившие выявить наиболее надежные конструкции соединений. [26]
ГАЗ-53А, те же марки сталей распространены в конструкциях других моделей грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ. В табл. 52 и 53 содержатся данные о материале деталей подвески легковых и грузовых автомобилей, в табл. 51 - о материале деталей автомобильных рам. [27]
Кроме того, отдельные элементы рам могут иметь такие неисправности, ремонт которых нецелесообразен, и они подлежат замене. Так, при прогибе лонжерона на 10 мм и более рама бракуется или, если трещина полки лонжерона ( рис. 24.3, а) захватывает вертикальную стенку и заходит за ее середину, или когда на лонжероне автомобильной рамы имеется более двух трещин, а на лонжероне тракторной рамы более одной. Такие лонжероны не ремонтируются, а заменяются новыми. Поэтому для проведения ремонта раму разбирают полностью. После разборки негодные детали заменяют новыми, а остальные, имеющие изгиб и другие виды деформирования, правят. Затем небольшие трещины на полках или на вертикальных стенках лонжеронов и других деталях зачищают, определяют границы, по концам трещины сверлят отверстия диаметром 4 - 5 мм, разделывают трещину с внутренней стороны и заваривают сварочный шов с наружной стороны, обрабатывают заподлицо с поверхностью лонжерона для наложения и приварки пластины-усилителя 3 ( рис. 24.3, б), а с другой стороны сварочный шов и околошовная зона подвергаются наклепу для повышения усталостной прочности. [29]
Окалиностойкие стали Х9С2, Х10С2М и Х13Н7С2 применяют для изготовления выпускных клапанов автомобильных двигателей. Нержавеющие стали 1Х18Н9Т, 1X13 и 2X13 применяют для валиков водяных насосов, деталей тормозной системы и других, работающих в средах, вызывающих коррозию. Для изготовления деталей автомобильных рам применяют сталь 3QT, обладающую высокими механическими качествами. [30]