Cтраница 1
Поворотная рама крана К-162. [1] |
Поворотная рама является основанием поворотной части автомобильного крана. [2]
Поворотная рама для кабины автомобиля ЗИЛ-164А представляет собой сварную металлоконструкцию, состоящую из трубчатого основания с опорными кронштейнами в передней и задней части. В торце переднего кронштейна имеются шесть отверстий для соединения поворотной рамы с фланцем опоры. Кабина автомобиля ЗИЛ-150 крепится к поворотной раме в двух точках специальными гайками. [3]
Поворотная рама для кабины автомобиля ГАЗ-51А представляет собой сварную металлоконструкцию, выполненную из швеллеров, с опорными площадками в передней и задней части. В торце передней опорной площадки имеются четыре отверстия для соединения поворотной рамы с фланцем опоры. [4]
Поворотная рама 4, вращающаяся на одном консольном подшипнике 2, имеет направляющие для точной установки блока цилиндров и замковое устройство /, автоматически фиксирующее блок цилиндров яри повороте рамы. [5]
Поворотная рама представляет собой сварную конструкцию из стальных отливок и листов, а корпус противовеса - сварную коробку. [6]
Процессор П-30. [7] |
Поворотная рама 2 выполнена из стального уголка и состоит из двух рам: передней и задней, связанных перемычками. Поворотная рама вмещает 18 вдвижных 1 и два навесных 3 блока, при этом первые устанавливаются в направляющие: 9 с передней и 9 с задней стороны, а вторые - с передней стороны на верхнюю и нижнюю поперечину рамы. [8]
Конструктивные элементы каркасного блока. [9] |
Поворотные рамы устанавливаются в зависимости от заказа на каждую секцию или только на некоторые секции. [10]
Поворотная рама крана К-162. [11] |
Поворотная рама является основанием поворотной части автомобильного крана. На ней размещены силовое оборудование, механизмы, пульт управления, противовес, двуногая стойка и рабочее оборудование крана. [12]
Поворотные рамы ( рис. 106) автомобильных стреловых самоходных кранов однотипны по конструктивному исполнению и состоят из. [13]
Поворотная рама поворачивается механизмом поворота, консольная шестерня которого находится в постоянном зацеплении с-венцом 7 и при вращении обкатывается вокруг него, поворачивая раму. При наклоне поворотной рамы относительно ходовой части катки 5 упираются в верхний пояс опорного круга 8, удерживая поворотную раму от опрокидывания. [14]
Поворотная рама шарнирно соединена со штоками цилиндра, которые в свою очередь шарнирно крепятся к привалочной стенке вагоноопрокидывателя. Привалочная стенка также покрывается слоем резины. В нерабочем положении предохранительный щит находится за пределами габарита вагона. После установки полувагона в роторе вагоноопрокидывателя включается привод поворота рамы, щит опускается и прижимается к внутренней поверхности стенки кузова полувагона. [15]