Cтраница 3
Техническая характеристика железнодорожных кранов.| Выносная опора. [31] |
Поворотная рама крана КДЭ-161 представляет собой сварную конструкцию из продольных и поперечных балок с приваренным к ним настилом. К продольным балкам шарнирно крепятся две пары наклонных стоек, образующих опоры портала; спереди рамы закреплены опоры стрелы. При работе крана с электромагнитом постоянный ток дает мотор-генераторная станция 3, устанавливаемая сверху на кузове. [32]
Поворотные рамы стреловых самоходных кранов с канатной подвеской стрелы однотипны по конструктивному исполнению и состоят из трех частей: рамы и двух боковых площадок - балконов. Рама, являющаяся основной несущей частью поворотной рамы крана, состоит из двух продольных балок коробчатого поперечного сечения, которые связаны между собой спереди поперечной лобовой балкой, а в нескольких местах по длине менее мощными поперечными балками. Окна между продольными и поперечными балками перекрыты листовым прокатом. К балкам приварены стойки и проушины, на которых устанавливают соответственно стрелу крана и двуногую стойку ( портал), служащую для подвески стрелы, а также кронштейны. К кронштейнам приварены стальные листы, образующие рабочую площадь балконов. К балке приварены кронштейны, к которым крепят канатные тяги устройства, предохраняющего стрелу от запрокидывания. На балконах размещены сборочные единицы и агрегаты управления крана и различное вспомогательное оборудованние. На балконе, кроме того, расположена площадка для установки кабины и пультом управления. По верхней плоскости рамы в необходимых местах сделаны люки с крышками, обеспечивающие доступ к таким местам, как токосъемник, вращающиеся соединения и т.п. На нижней плоскости приварены накладки, которыми рама опирается на наружную обойму опорно-поворотного устройства. [33]
Конструктивная схема крана КЛ-1. [34] |
Поворотная рама плоской сварной конструкции выполнена из швеллеров. В передней части рамы имеется гнездо для цапфы стрелы и упор, ограничивающий наименьший вылет стрелы. На нижней плоскости рамы расположен кронштейн для тормозного устройства. [35]
Крепление поворотной рамы 3 к штанге механизма чистки жесткое. Такое же крепление щеток и скребков к цепи и кронштейнам. Механизм чистки конструкции Орского машиностроительного завода в настоящее время проходит производственные испытания. [36]
К поворотной раме поперечно прикреплены болтами двое салазок, на которые устанавливается электродвигатель. Рама с салазками поворачивается вращением ходового винта. [37]
На поворотной раме 4 основания 3 стенда установлен подшипник 2, кран 9 управления и пневматический цилиндр б, шток которого соединен с рычагом 8 поворотной рамы. [38]
На поворотной раме укреплены двухбарабанная лебедка с механизмом управления, штурвал, фиксирующее педальное устройство для закрепления рамы в нужном положении, сидение машиниста, тент и ограждение. [39]
К поворотной раме при помощи шарнирного соединения и оттяжки крепится скреперная стрела сварной трубчатой конструкции, снабженная блоками для рабочей и холостой ветвей каната. Крепление оттяжки на поворотной раме выполнено с помощью амортизатора из тарельчатых пружин, соединенного с конечным выключателем и предохраняющего скреперное устройство от перегрузки на канате холостого хода. [40]
Схема участка технического обслуживания. [41] |
На поворотной раме шарнирно закреплена штанга с пружинным захватом 5, служащим для сцепления с буфером пневмовоза. Управление захватом и поворотной рамой производится вручную. Маневрирование кареткой, а также перемещение ее вместе с составом выполняются при помощи лебедки. [42]
На поворотной раме установлена траверса с щеткодержателями и щетками, через которые ток поступает в электрическую цепь механизмов, расположенных на поворотной платформе. При питании электрической цепи от генератора включают автоматические выключатели 8, 10, 17, 18 и 19 силовой цепи и выключатель 35 цепи защиты управления. [43]
На поворотной раме установлены также стрела и кабина машиниста крана с пультом управления. [44]
Автомобильный кран КС-2561Д. [45] |