Cтраница 2
Поворотные рамы обеих головок установлены на рабочей площадке, которая позволяет корректировать все устройство при сварке в радиальном и поперечном направлениях. Следовательно, выверенные до сварки по кромкам стыка головки сохраняют настройку в процессе всей сварки. [16]
Стендовая обработка нижней рамы экскаватора ЭКГ-4. 6А. [17] |
Поворотная рама ( рис. 200) представляет собой коробчатую сварную металлоконструкцию, в которую вварены предварительно обработанные литые стальные детали: ступицы поворотного механизма Г и другие детали. [18]
Поворотная рама / ( см. рис. 7.15) сварная, выполнена из фасонного проката. На раме устанавливаются кабина 8, рабочие механизмы 6, 7 и 10 и двуногая стойка 3 портала. [19]
Кран КЛ-1А. [20] |
Поворотная рама крепится к основанию с помощью шкворня, вставленного в центральный стакан и удерживаемого сверху радиально-упорным подшипником, а снизу - подшипником скольжения. Спереди к поворотной раме на пальце крепится трубчатая стрела. Изменение вылета осуществляется с помощью крюковой подвески, которая, упираясь в головку стрелы, поднимает ее до необходимого вылета. Время на перевод стрелы с одного вылета на другой составляет 3 мин. [21]
Щит блочный каркасный двухсекционный.| Размещение поворотных рам в щите блочном каркасном односекционном. [22] |
Поворотная рама служит для размещения внутрищитовой аппаратуры. [23]
Поворотная рама автокрана К-162. [24] |
Поворотная рама крана служит для размещения крановых механизмов и рабочего места машиниста, к ней прикреплено рабочее оборудование крана. [25]
Поворотная рама тележки опирается на ряд стальных шариков. [26]
Поворотная рама плуга предназначена для установки плуга под разными углами ( 35 - 40) относительно продольной оси спецмашины и зафиксирована в этом положении специальным фиксатором. Через поворотную раму плуг подвешен на цепи и пружинных подвесках к стреле механизма подъема. Подъем плуга осуществляется гидравлическим цилиндром. [27]
Поворотная рама вибропригрузочного щита должна надежно запираться в верхнем положении крюком-предохранителем. Работу электромагнита и крюка-предохранителя необходимо проверять перед началом смены. Кроме того, машинист обязан вхолостую проверить ход траверсы с вкладышами и формоуклад-чика. При срабатывании конечных выключателей они должны надежно останавливаться в крайних положениях. [28]
Поворотная рама сварной конструкции вращается на оси, установленной внутри цилиндрического корпуса на двух подшипниках качения. Корпус крепится к перегородке и крыльям бункера с помощью фланцев и ребер. На верхнем фланце корпуса неподвижно закреплено зубчатое колесо, находя - щееся в зацеплении с шестерней штурвала, с помощью которого вращается поворотная рама. [29]
Поворотная рама крана К-46 установлена на центральную цапфу неповоротной рамы. [30]