Cтраница 1
Нижняя рама обычно изготовляется из бревен 200 - ЮО мм, ноги вышки делаются из бревен 150 - 250 мм. [1]
Унифицированный универсальный контейнер УУК-5. [2] |
Нижняя рама и пол контейнеров рассчитаны на нагрузку 3 5 - 4 0 МПа и допускают сосредоточенную нагрузку от колеса погрузчика до 15 кН или 30 кН на ось при расстоянии между осями колес погрузчика 760 мм. [3]
Меха кинематическая схе. [4] |
Нижняя рама представляет собой жесткую конструкцию из двутавровых балок, соединенных в одно целое болтами и заклепками. [5]
Нижняя рама или база представляет собой коробчатую круглую пластину высотой от 0 3 до 2 0 м с основными балками, расположенными радиально и связанными концентрически установленными распорками, или с балками, расположенными крест-накрест. [6]
Нижняя рама состоит из основания, двух стоек и направляющих подкосов. На правом направляющем подкосе укреплен нижний конечный выключатель, на левой стойке - нижний направляющий блок. В верхней части нижней рамы с наружной стороны стоек приварены стыковые планки, посредством которых нижняя рама стыкуется с верхней. Нижняя рама крепится на фундаменте при помощи четырех болтов. [7]
Нижняя рама 14 опирается на гусеничное ходовое оборудование. Привод гусениц осуществляется ходовым механизмом. Ходовой механизм включается последовательным включением одной из конусных муфт 16 и кулачковой муфты, соосной вертикальному валу 19 ходового механизма. Вал 19 приводят в движение конические шестерни 23, а с помощью кулачковых муфт 22 включаются звез; очки 21 горизонтального вала ходового механизма, соединенные цепью со звездочками, сидящими на валу ведущих колес 15 гусениц. [8]
Турникет типа ЦНИИ МПС. [9] |
Нижняя рама предназначена для передачи нагрузки на платформу. Нижняя и промежуточная рамы обеспечивают свободное вписывание турникета и вагонов сцепа в кривые участки пути и проход сортировочных горок. Промежуточная и верхняя рамы способствуют уменьшению продольных сил, действующих на груз и вагон, так как верхние рамы турникетов с грузом при соударениях вагонов поднимаются по наклонным поверхностям промежуточных рам, а после удара возвращаются в первоначальное положение. [10]
Нижняя рама является, как правило, сложной рамной конструкцией и точный расчет ее затруднителен. [11]
Нижняя рама 8 препятствует отклонению проводов от центра осадительных труб. [12]
Спредер ВНИИПТМАШ для крупнотоннажных контейнеров массой 10 и 20 т. [13] |
Нижняя рама 3 по углам имеет захватные элементы в виде Т - образных поворотных штырей 5, которые входят в овальные пазы угловых фитингов контейнеров. Предусмотрены блокировочные и сигнальные устройства, обеспечивающие надежную фиксацию в заданном положении поворотных штырей в угловых фитингах контейнеров. Привод поворота механизма поворота штырей от гидроцилиндров. Нижняя рама 3 спредера используется для перегрузки 20-тонных контейнеров. [14]
Нижняя рама служит опорой для поворотной платформы, поэтому воспринимает от нее нагрузки. Для экскаваторов малой и средней мощности нижние рамы изготовляются чаще всего литыми. [15]