Нижняя рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Нижняя рама

Cтраница 1


Нижняя рама обычно изготовляется из бревен 200 - ЮО мм, ноги вышки делаются из бревен 150 - 250 мм.  [1]

2 Унифицированный универсальный контейнер УУК-5. [2]

Нижняя рама и пол контейнеров рассчитаны на нагрузку 3 5 - 4 0 МПа и допускают сосредоточенную нагрузку от колеса погрузчика до 15 кН или 30 кН на ось при расстоянии между осями колес погрузчика 760 мм.  [3]

4 Меха кинематическая схе. [4]

Нижняя рама представляет собой жесткую конструкцию из двутавровых балок, соединенных в одно целое болтами и заклепками.  [5]

Нижняя рама или база представляет собой коробчатую круглую пластину высотой от 0 3 до 2 0 м с основными балками, расположенными радиально и связанными концентрически установленными распорками, или с балками, расположенными крест-накрест.  [6]

Нижняя рама состоит из основания, двух стоек и направляющих подкосов. На правом направляющем подкосе укреплен нижний конечный выключатель, на левой стойке - нижний направляющий блок. В верхней части нижней рамы с наружной стороны стоек приварены стыковые планки, посредством которых нижняя рама стыкуется с верхней. Нижняя рама крепится на фундаменте при помощи четырех болтов.  [7]

Нижняя рама 14 опирается на гусеничное ходовое оборудование. Привод гусениц осуществляется ходовым механизмом. Ходовой механизм включается последовательным включением одной из конусных муфт 16 и кулачковой муфты, соосной вертикальному валу 19 ходового механизма. Вал 19 приводят в движение конические шестерни 23, а с помощью кулачковых муфт 22 включаются звез; очки 21 горизонтального вала ходового механизма, соединенные цепью со звездочками, сидящими на валу ведущих колес 15 гусениц.  [8]

9 Турникет типа ЦНИИ МПС. [9]

Нижняя рама предназначена для передачи нагрузки на платформу. Нижняя и промежуточная рамы обеспечивают свободное вписывание турникета и вагонов сцепа в кривые участки пути и проход сортировочных горок. Промежуточная и верхняя рамы способствуют уменьшению продольных сил, действующих на груз и вагон, так как верхние рамы турникетов с грузом при соударениях вагонов поднимаются по наклонным поверхностям промежуточных рам, а после удара возвращаются в первоначальное положение.  [10]

Нижняя рама является, как правило, сложной рамной конструкцией и точный расчет ее затруднителен.  [11]

Нижняя рама 8 препятствует отклонению проводов от центра осадительных труб.  [12]

13 Спредер ВНИИПТМАШ для крупнотоннажных контейнеров массой 10 и 20 т. [13]

Нижняя рама 3 по углам имеет захватные элементы в виде Т - образных поворотных штырей 5, которые входят в овальные пазы угловых фитингов контейнеров. Предусмотрены блокировочные и сигнальные устройства, обеспечивающие надежную фиксацию в заданном положении поворотных штырей в угловых фитингах контейнеров. Привод поворота механизма поворота штырей от гидроцилиндров. Нижняя рама 3 спредера используется для перегрузки 20-тонных контейнеров.  [14]

Нижняя рама служит опорой для поворотной платформы, поэтому воспринимает от нее нагрузки. Для экскаваторов малой и средней мощности нижние рамы изготовляются чаще всего литыми.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5