Cтраница 3
Конструкция нижней рамы сварная, гусеничные рамы литые. Гусеничные звенья отливаются из высокомарганцовистой стали. [31]
Конструкция нижней рамы комбинированная - центральная часть литая, поперечные балки сварные. Гусеничные рамы и гусеничные звенья - литые. [32]
Технико-экономические показатели монтажа разрядников ( три фазы. [33] |
На нижней раме устанавливают имитатор со смонтированными дву мя регистраторами срабатывания. Присоединяют к ним вторые концы проводов от цепи рабочих элементов. [34]
К нижней раме шпильками крепятся диагональные балки для фиксации башни в рабочем положении. На верхней раме смонтированы блоки монтажного полиспаста, замки и вводный блок. Для удержания башни в вертикальном положении при ее выдвижении на верхней и нижней рамах установлены направляющие ролики и внутри П - образной части портала - две направляющие люльки. [35]
К нижней раме приварены флюгера для ходвых колес, два из которых снабжены мотор-редукторными приводами. [36]
К нижней раме приварены флюгера для ходовых колес два из которых снабжены мотор-редукторными приводами. [37]
На нижней раме имеется неподвижный зубчатый венец 20, по верхней опоре которого перекатываются ролики, облегчающие вращение поворотной платформы. Поворот платформы происходит при последовательном включении кулачковой муфты, соосной валу 27 механизма поворота, и одной из конусных муфт 16 конических шестерен 17 механизма реверса. Вместе с поворотом платформы поворачивается и стрела с рукоятью и ковшом. [38]
На нижней раме находятся два электродвигателя 12, приводящие в движение механизм подъема боковых валков. Валик 13 служит для передачи движения подъема боковых валков от механизма, находящегося у левой стойки, к механизму у правой стойки. Пневмоци-линдр 18 откидывает стойку 16 и поднимает вал 5, причем оба эти движения синхронизированы. [39]
Общий вид крана К-67 в транспортном положении. [40] |
На нижней раме установлены генератор с механизмом привода и двухрядное шариковое опорно-повортное устройство, соединяющее поворотную часть ( платформу) с неповоротной. [41]
На нижней раме тягача расположен бункер с заслонками. Рама имеет тележку поворотных колес и ведущие колеса. Ходовое устройство состоит из двух передних и двух задних ведущих колес и тележки на четырех поворотных колесах малого диаметра. Ведущие колеса приводятся во вращение с помощью цепных передач через ходоуменьшитель и коробку перемены передач, соединенных между собой кулачковой муфтой. Ведущий мост соединен с коробкой передач через муфту предельного момента. Он состоит из двойной главной передачи, дифференциала, редуктора н тормоза. От моста цепными передачами крутящий момент передается на передние н задние ведущие колеса. [42]
Общий вид и габаритные размеры выпрямительного агрегата ВАЗП-50 / 245. [43] |
На нижней раме агрегата расположен трехфазный трансформатор. С задней стороны среднего щита смонтированы три однофазных магнитных усилителя и выпрямительный блок. С передней стороны шкафа расположены: панель входа, реле максимального тока, магнитный пускатель, панель автоматики. [44]
Гидравлическая схема автомобильного крана. [45] |