Нижняя рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Нижняя рама

Cтраница 2


Нижняя рама закрепляется на шасси автомобиля стремянками. Для обеспечения устойчивости крана и разгрузки ходовой части автомобиля при работе на нижней раме установлены четыре выносные опоры поворотного типа.  [16]

Нижние рамы ( оси) соединяют с верхними рамами машины с помощью подвесок, которые бывают жест - 3.1. Схема полужесткой под - кими, полужесткими и мягкими.  [17]

Нижняя рама гондол - полунесущего типа, воспринимает горизонтальные ударные нагрузки, а поперечные балки служат для передачи вертикальных нагрузок на боковые стены и пятники. Боковые балки рамы, обычно угольники, являются нижними поясами боковых стен.  [18]

Нижняя рама крана с горизонтальными роликами может быть оборудована устройством, гасящим горизонтальные колебания колонны при переходных процессах.  [19]

Нижняя рама думпкара состоит из продольных и поперечных балок и специальных консолей для рессорных подвесок. Кузов имеет раму из продольных и поперечных швеллеров; пол имеет три слоя: диж-ний слой - стальной лист толщиной 5 мм, верхний слой - стальной толщиной 10 мм, между ними деревянные бруски толщиной 70 мм.  [20]

Нижняя рама кузова состоит из двух продольных хребтовых балок, двух поперечных шкворневых балок, четырех промежуточных поперечных балок и обвязочного угольника. Каждая хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № ЗОС, на которые сверху и снизу приварены накладки из листовой стали. Внутрь хребтовых балок заложен балласт - чугунные чушки. Пространство между этими балками служит воздушным каналом-для подвода охлаждающего воздуха к тяговым двигателям.  [21]

Нижняя рама кузова без вентиляционного канала между хребтовыми балками и поэтому вентилирующий воздух подается к двигателям по специальному воздухопроводу прямоугольного сечения. По обеим сторонам кузова расположены кабины управления без торцовых площадок.  [22]

Нижняя рама трубоукладчика ТО-1224В составная с жестким взаимным креплением входящих в нее элементов - рам правой и левой гусеничных тележек 1 ( см. рис. 13) и 13 и поперечной связи 3 между ними.  [23]

Нижняя рама трубоукладчика Т-1530 В сварная.  [24]

Нижняя рама трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А сварная. Рама состоит из следующих сборочных единиц: коробчатого сечения наружных и внутренних продольных балок и их распорок, образующих тележки, а также двух лонжеронов и трех поперечных балок, образующих основную раму. К торцам внутренних балок приварены кронштейны, являющиеся задними опорами корпуса трансмиссии и воспринимающие вес корпуса через серьги 34 ( см. рис. 52), шарнирно присоединенные к картерам конечных передач.  [25]

26 Электрофильтр С-72 с подвесными гирляндовыми изоляторами. / - изоляторная коробка. 2 - высоковольтный гирляндо-подвесной изолятор. 3 - защитная коробка для проходного изолятора. 4 - защитная коробка для высоковольтной муфты. 5 - корпус электрофильтра. 6 - тяга подвеса коронирующей системы. 7 - верхняя рама коронирующих электродов. 8 - коронирующие электроды. 9 - верхняя опорная трубная решетка. 10 - осадительные электроды. И - нижняя трубная решетка. 12 - нижняя рама коронирующих электродов. 13 - грузы коронирующих электродов. 14 - газораспределительные решетки. 15 - штуцер для входа газа. 16 - штуцер для пара. 17 - паровая рубашка. IS - штуцер для спуска шлама. 19 - штуцер для конденсата пара. 20 - днище электрофильтра. 21 - анкерные болты. 22 - люки. 23 - штуцеры для подвода пара. 24 - крышка электрофильтра. 25 - штуцер для выхода газа. [26]

Нижняя рама коронирующих электродов 12 соединена с верхней тягами, проходящими строго по оси осадитель ных труб.  [27]

Нижняя рама квадратной формы снабжена центральной цапфой с барабаном и имеет поворотный круг, по которому на катках перемещается верхняя рама.  [28]

Нижняя рама кузова большинства вагонов имеет хребтовую балку хб, назначение которой воспринимать продольные ударно-тяговые силы в поезде; шкворневую шб и промежуточные поперечные балки, связывающие между собой боковые стены и передающие на них приложенные к раме нагрузки.  [29]

Нижнюю раму навешивают только в том случае, когда необходимо перегружать 30-тонные контейнеры. Для перегрузки 20-тонных контейнеров нижнюю раму снимают и используют промежуточную раму спредера.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5