Cтраница 2
Нижняя рама закрепляется на шасси автомобиля стремянками. Для обеспечения устойчивости крана и разгрузки ходовой части автомобиля при работе на нижней раме установлены четыре выносные опоры поворотного типа. [16]
Нижние рамы ( оси) соединяют с верхними рамами машины с помощью подвесок, которые бывают жест - 3.1. Схема полужесткой под - кими, полужесткими и мягкими. [17]
Нижняя рама гондол - полунесущего типа, воспринимает горизонтальные ударные нагрузки, а поперечные балки служат для передачи вертикальных нагрузок на боковые стены и пятники. Боковые балки рамы, обычно угольники, являются нижними поясами боковых стен. [18]
Нижняя рама крана с горизонтальными роликами может быть оборудована устройством, гасящим горизонтальные колебания колонны при переходных процессах. [19]
Нижняя рама думпкара состоит из продольных и поперечных балок и специальных консолей для рессорных подвесок. Кузов имеет раму из продольных и поперечных швеллеров; пол имеет три слоя: диж-ний слой - стальной лист толщиной 5 мм, верхний слой - стальной толщиной 10 мм, между ними деревянные бруски толщиной 70 мм. [20]
Нижняя рама кузова состоит из двух продольных хребтовых балок, двух поперечных шкворневых балок, четырех промежуточных поперечных балок и обвязочного угольника. Каждая хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № ЗОС, на которые сверху и снизу приварены накладки из листовой стали. Внутрь хребтовых балок заложен балласт - чугунные чушки. Пространство между этими балками служит воздушным каналом-для подвода охлаждающего воздуха к тяговым двигателям. [21]
Нижняя рама кузова без вентиляционного канала между хребтовыми балками и поэтому вентилирующий воздух подается к двигателям по специальному воздухопроводу прямоугольного сечения. По обеим сторонам кузова расположены кабины управления без торцовых площадок. [22]
Нижняя рама трубоукладчика ТО-1224В составная с жестким взаимным креплением входящих в нее элементов - рам правой и левой гусеничных тележек 1 ( см. рис. 13) и 13 и поперечной связи 3 между ними. [23]
Нижняя рама трубоукладчика Т-1530 В сварная. [24]
Нижняя рама трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А сварная. Рама состоит из следующих сборочных единиц: коробчатого сечения наружных и внутренних продольных балок и их распорок, образующих тележки, а также двух лонжеронов и трех поперечных балок, образующих основную раму. К торцам внутренних балок приварены кронштейны, являющиеся задними опорами корпуса трансмиссии и воспринимающие вес корпуса через серьги 34 ( см. рис. 52), шарнирно присоединенные к картерам конечных передач. [25]
Нижняя рама коронирующих электродов 12 соединена с верхней тягами, проходящими строго по оси осадитель ных труб. [27]
Нижняя рама квадратной формы снабжена центральной цапфой с барабаном и имеет поворотный круг, по которому на катках перемещается верхняя рама. [28]
Нижняя рама кузова большинства вагонов имеет хребтовую балку хб, назначение которой воспринимать продольные ударно-тяговые силы в поезде; шкворневую шб и промежуточные поперечные балки, связывающие между собой боковые стены и передающие на них приложенные к раме нагрузки. [29]
Нижнюю раму навешивают только в том случае, когда необходимо перегружать 30-тонные контейнеры. Для перегрузки 20-тонных контейнеров нижнюю раму снимают и используют промежуточную раму спредера. [30]