Cтраница 1
Подмоторная рама состоит из двух продольных лонжеронов. К лонжеронам и поперечинам подмоторной рамы приварены кронштейны 4 для крепления двигателя с радиаторами и трансмиссией, стойки 5 кабины машиниста. К нижней части лонжеронов приварены опоры 13 для оси балансирной подвески. [1]
Подмоторная рама снабжена пазами, которые позволяют передвигать электродвигатель во время регулировки натяжения ремня. Электродвигатель установлен в корпусе машины на изолировочных шайбах. [2]
В подмоторной раме имеются пазы для передвижения электродвигателя при регулировке натяжения ремня. Электродвигатель установлен на изолировочных шайбах. [3]
На подмоторной раме устанавливают датчики замера параметров работающего двигателя, стенд топливной аппаратуры и другое оборудование. [4]
Трубчатый стержень подмоторной рамы самолета изготовлен из хромомолибденовой стали. [5]
За специальную проушину подмоторная рама упруго подвешена к междурамному креплению электровоза. Промежуточный вал опирается за два роликоподшипника, уложенных в гнездах подмоторной рамы. На концах промежуточного вала насажены большая ведомая шестерня, сцепляющаяся с шестерней на валу электродвигателя, и малая ведущая шестерня, сцепляющаяся с ведомой шестерней, насаженной на ось. [6]
Двигатель устанавливают на подмоторную раму, смонтированную на станке на двух подшипниках качения. На вал двигателя устанавливают воздушный винт или мулинетку. При вращении винт или мулинетка встречает сопротивление воздуха, на преодоление которого расходуется мощность, развиваемая двигателем. [7]
Под стиральным баком установлена подмоторная рама. [8]
Цикл работы электровоза тушильного вагона. [9] |
За специальную проушину 26 подмоторная рама на пружинах 27 подвешена к межрамному креплению тележки. [10]
Двигатель виброплиты прикреплен к подмоторной раме, установленной на виброплите на четырех амортизаторах, принимающих на себя колебания виброплиты и обеспечивающих спокойную работу двигателю со всем оборудованием, находящимся на подмоторной плите. Каждый амортизатор состоит из flevx вертикальных спиральных стальных пружин, установленных при помощи стаканов, надетых на стяжной стержень, нижний конец укреплен на виброплите, а верхний проходит через подмо-торную раму. [11]
Если необходимо заменить планку крепление пускового сопротивления к подмоторной раме, снимают стиральный бак и заменяют планку новой. [12]
В нижней части корпуса машины под стиральным баком установлена подмоторная рама, на которой закреплены электродвигатель и тепловое реле. В подмоторной раме имеются пазы для передвижения электродвигателя при регулировке натяжения ремня. Электродвигатель установлен на изолировочной плите или шайбах. [13]
Газотурбинный двигатель полностью уравновешен, в связи с этим подмоторная рама для него может иметь значительно меньшую массу, чем для поршневого двигателя. Кроме того, газотурбинный двигатель обладает особыми преимуществами при установке его на автомобиль. В этом случае не нужно сцепление, так как вращение компрессионного вала во время запуска производится при неподвижной тяговой турбине. По этой причине ( разобщение двух валов) тяговая характеристика имеет весьма благоприятный характер. Крутящий момент при трогании автомобиля с места более чем в 2 раза превышает крутящий момент на номинальном режиме. Это позволяет сократить число ступеней в коробке передач и облегчает работу водителя, так как он значительно реже переключает передачи и управляет двигателем, воздействуя только на педаль подачи топлива. [14]
Плохо уравновешенный двигатель, воздействуя при своей работе на подмоторную раму, создает сильную вибрацию всей машины, на которой он установлен. Эта вибрация расстраивает узлы крепления деталей, приводит к поломке трубопроводов, нарушает показания приборов, затрудняет ведение огня и утомляет экипаж. Поэтому требование хорошей уравновешенности аналогично требованию хорошей равномерности хода и является одним из основных общетехнических требований, предъявляемых к двигателю любого назначения. Неуравновешенность двигателя объясняется наличием свободных в системе двигателя сил и моментов, возникающих при возвратно-поступательном и вращательном движении масс деталей кривошипного механизма двигателя. В отношении уравновешенности одноцилиндровые двигатели являются наихудшими. В многоцилиндровых двигателях при соответствующем сочетании между числом и расположением цилиндров и расположением кривошипов коленчатого вала, а также при соблюдении геометрической и весовой симметрии кривошипного механизма ( равенство масс поршневых групп, равенство масс и расположения центров тяжести у шатунов и кривошипов коленчатого вала) уравновешенность двигателя значительно улучшается. Указанное обстоятельство, несмотря на сложность устройства многоцилиндрового двигателя по сравнению с одноцилиндровым, является одной из причин широкого применения многоцилиндровых двигателей. [15]