Cтраница 3
Такой же момент, но с обратным знаком, который создают силы N и N T, передается на подмоторную раму двигателя. [31]
Заключительная фаза установки двигателя: помощника усадите на кузове спиной к ветровому стеклу, его ноги должны опираться на лонжероны подмоторной рамы. [32]
Для правильной установки двигателя и предупреждения повреждения его силовых узлов при монтаже и в процессе работы двигатель поставляют смонтированным на подмоторной раме. [33]
В новый электродвигатель ввертывают четыре болта, устанавливают его на подмоторной раме, ставят резиновые амортизаторы и укрепляют его на подмоторной раме. Провода, идущие от мотора, подключают к соответствующим участкам схемы и собирают машину. [34]
Зубчатые колеса, направляющие ролики, червячные колеса; из ПТК изготовляют кольца и колодки втулок для винтов самолетов, амортизационные прокладки для подмоторных рам. [35]
Ввиду полной динамической уравновешенности в СПГГ отсутствуют вибрации, присущие двигателям с кривошипно-шатун-ным механизмом, и, следовательно, отпадает необходимость в устройстве фундаментов и усиленных подмоторных рам. Это значительно удешевляет строительство и эксплуатацию установок СПГГ-ГТ. [36]
Текстолит конструкционный - зубчатые колеса, направляющие ролики, червячные колеса; из ПТК изготовляют кольца и колодки втулок для винтов самолетов, амортизационные прокладки для подмоторных рам, электроизоляционные детали при частоте тока до 50 Гц; из ПТ 1-го сорта - ручки, клеммы, выравнивающие и амортизационные прокладки, силовые бобышки; из ПТ 2-го сорта - детали, работающие при низких нагрузках. Из ПТМ-1 и ПТМ-2 изготовляют вкладыши подшипников прокатных станов и другие изделия механического назначения. [37]
При замене электродвигателя стиральную машину, как и в случае замены теплового реле, перевертывают вверх дном, снимают со шкивов активатора и двигателя ремень, отвертывают болты крепления двигателя к подмоторной раме и, сняв шайбы и амортизационные резиновые прокладки, снимают двигатель с подмоторной рамы. Затем отсоединяют концы теплового реле. Установив новый двигатель, надевают приводной ремень и, отрегулировав его натяжение, укрепляют двигатель на подмоторной раме. [38]
При замене электродвигателя стиральную машину, как и в случае замены теплового реле, перевертывают вверх дном, снимают со шкивов активатора и двигателя ремень, отвертывают болты крепления двигателя к подмоторной раме и, сняв шайбы и амортизационные резиновые прокладки, снимают двигатель с подмоторной рамы. Затем отсоединяют концы теплового реле. Установив новый двигатель, надевают приводной ремень и, отрегулировав его натяжение, укрепляют двигатель на подмоторной раме. [39]
Стали 15Г, 20Г, 25Г после улучшения - заклепки ответственного назначения; после цементации или цианирования - поршневые кольца, фрикционные диски, пальцы рессор, кулачковые валики, болты, гайки, винты, шестерни, червяки и другие детали с высокой твердостью и износостойкостью поверхности; без термообработки - сварные подмоторные рамы, башмаки, втулки, штуцера. [40]
В частности, в автомобильной промышленности разработаны и внедрены многоточечный автомат для сварки в 140 точках пола кабины ГАЗ-51, производительностью 8 тыс. точек в час; многоточечный автомат для сварки в 100 точках пола и перегородок ГАЗ-51, производительностью 12 тысяч точек в час; многоточечные автоматы для сварки в 240 точках пола автомобиля Волга, производительностью 19200 точек в час, связанные передвижным пульсирующим конвейером; многоточечный автомат для сварки автомобиля Волга в 120 точках, производительностью 9 600 точек в час; многоточечный автомат для сварки лонжерона подмоторной рамы кузова автомобиля Волга в 240 точках, производительностью 14400 точек в час. [41]
В нижней части корпуса машины под стиральным баком установлена подмоторная рама, на которой закреплены электродвигатель и тепловое реле. В подмоторной раме имеются пазы для передвижения электродвигателя при регулировке натяжения ремня. Электродвигатель установлен на изолировочной плите или шайбах. [42]
Главной опорной частью автогрейдера является основная рама сварной конструкции, состоящая из подмоторной рамы и хребтовой балки. На подмоторной раме размещена кабина и силовой агрегат. Передняя часть подмоторной рамы используется под инструментальный ящик, а нижняя часть приваривается к хомутам крепления трансмиссии ходовой части. [43]
Подмоторная рама состоит из двух продольных лонжеронов. К лонжеронам и поперечинам подмоторной рамы приварены кронштейны 4 для крепления двигателя с радиаторами и трансмиссией, стойки 5 кабины машиниста. К нижней части лонжеронов приварены опоры 13 для оси балансирной подвески. [44]
Тепловое реле заменяют после установки машины вверх дном. Четыре болта М10, крепящие подмоторную раму к корпусу машины, отвертывают изнутри корпуса. [45]