Cтраница 4
Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 5 с правого борта. [46] |
Дизель 4ЧСП10 5 / 13 оборудован муфтой дополнительного отбора мощности ( до 7 35 кВт) со свободного конца коленчатого вала и всережимным регулятором. Дизель и реверс-редуктор смонтированы на общей подмоторной раме. [47]
На переднем торце блока установлены агрегаты, обслуживающие двигатель. На тепловозных двигателях к нижней плоскости блока крепится подмоторная рама, образующая маслосборник, В верхней части на боковых поверхностях блока расположены ресиверы продувочного воздуха. Ниже расположено несколько рядов смотровых окон. [48]
Основным назначением станка с таким пр ин-ципом ( балансирность) является возможность производить измерение крутящего момента, развиваемого мотором, непосредственно во время испытания. Во время работы мотора сам мотор и его подмоторная рама 1, которая является балансирной, будут стремиться повернуться в сторону, обратную вращению винта или мулинетки. [49]
Чтобы заменить тепловое реле, снимают отжимное, устройство и, перевернув машину вверх дном, устанавливают ее на коврик или войлочную подкладку, чтобы не повредить окраску корпуса. Затем отвертывают два винта, крепящие реле к подмоторной раме, и отсоединяют от него токоведущие провода. На освободившееся место устанавливают новое реле, подсоединяют его и укрепляют на подмо-торную раму. Дополнительную регулировку реле производить не следует. [50]
Рама является основной несущей конструкцией автогрейдера. Жесткая рама ( рис. 127) сварная, состоит из подмоторной рамы 2, хребтовой балки 6, соединенной с тяговой рамой. На подмоторной раме установлены кабина машиниста, коробка передач, двигатель, капот и баки. В тыльной части подмоторной рамы крепится рыхли-тель-кирковщик, снизу присоединяется задний мост. К хребтовой балке в передней части присоединены передний мост, бульдозер и тяговая рама рабочего органа. В средней части к основной раме крепится механизм подвески 7 гидроцилиндров подъема отвала и выноса тяговой рамы. [51]