Cтраница 3
Под дном кузова по всей его длине со стороны коксовой рампы установлены желоба из нержавеющей листовой стали, предназначенные для сбора шлама и воды при передвижении вагона к коксовой рампе. Когда вагон устанавливается под тушильной башней, желоба / при помощи рычагов с роликами 2 автоматически опускаются. При этом ролики 2 наезжают на фасонный рельс 3 и поднимаются. Скопившийся в желобах шлам омывается потоком воды. При выезде вагона из-под тушильной башни желоба автоматически поднимаются под действием контргрузов. [31]
Обратная засыпка грунта в котлованы у коксовой батареи и коксовой рампы, служащего основанием под путь тушильного вагона, должна выполняться из местного грунта слоями 250 - 300 мм с тщательным уплотнением, а верхний слой 500 мм и с добавлением щебня. Засыпанный грунт должен быть уплотнен до плотности естественного грунта. [32]
Электровоз может двигаться в обратном направлении для разгрузки кокса на коксовую рампу. [33]
В натяжной станции располагается зумпф, в котором собирается вода из коксовой рампы. [34]
Неравномерный прием кокса в тушильный вагон является также причиной попадания на коксовую рампу участков раскаленного кокса, что вызывает его горение на рампе и требует ручной заливки. [35]
Общий вид коксотушильного электровоза. [36] |
Как указывалось выше, кокс, выданный из а затем к коксовой рампе служит опециаль-печи, поступает в тушильный вагон. [37]
Приводная станция механизма открывания-закрывания затворов коксовой. [38] |
На основании сравнительного анализа продолжительных производственных испытаний в основу типового проекта положен механизм открывания-закрывания затворов коксовой рампы конструкции Баглейского коксохимического завода. Типовой проект механизма раз-работам Гипрококсом и рекомендуется для широкого внедрения. [39]
Выдаваемый из печей пековый кокс охлаждается водой по обычной схеме тушения в тушильных башнях с последующим дотушиванием на коксовой рампе. Кокс разделяется по крупности на два класса: крупнее 10 мм - электродный кокс и мельче 10 мм - коксовая мелочь. [40]
Путь тушильного вагона располагается вдоль фронта коксового блока ( параллельно продольной оси батарей) с коксовой стороны между батареями и коксовой рампой. [41]
По пути перемещается тушильный вагон с выгруженным в него раскаленным коксом в тушильную башню, а оттуда с потушенным коксом к коксовой рампе, где он разгружается. [42]
Под дном кузова по всей его длине со стороны коксовой рампы установлены желоба из нержавеющей листовой стали, предназначенные для сбора шлама и воды при передвижении вагона к коксовой рампе. Когда вагон устанавливается под тушильной башней, желоба / при помощи рычагов с роликами 2 автоматически опускаются. При этом ролики 2 наезжают на фасонный рельс 3 и поднимаются. Скопившийся в желобах шлам омывается потоком воды. При выезде вагона из-под тушильной башни желоба автоматически поднимаются под действием контргрузов. [43]
За последние годы на многих коксохимических заводах ( Днепродзержинском, Кемеровском, Баглейском, Запорожском и др.) проведены большие экспериментальные работы по созданию простой и надежной конструкции механизма открывания-закрывания затворов коксовой рампы. [44]
В состав коксового цеха входят коксовые печи, угольные башни, коксовые машины ( коксовыталкиватели, загрузочные вагоны, двересъемные лебедки, тушильные вагоны с электровозами); тушильные башни с насосными и отстойниками; коксосортировки с коксовыми рампами и складом кокса. [45]