Cтраница 1
Расконсервация 1 м поверхности сельскохозяйственной техники от смазки ПВК стоит около 15 коп. Применение же ПИНС исключает эти затраты. [1]
Расконсервации оплавлением и паром могут быть подвергнуты только изделия, не имеющие покрытий или неснимаемых неметаллических деталей. Для удаления смазок, масел и смываемых пленочных покрытий с изделий небольших габаритов их промывают в уайт-спирите или бензине. Этот метод следует применять ограниченно, что обусловлено пожароопасностью растворителей, а также низкой производительностью расконсервации, так как работы с применением пожароопасных растворителей выполняют вручную. С ответственных изделий, имеющих полости и зазоры, масла и смазки удаляют обработкой парами растворителей - трихлорэтилена или перхлорэтилена. Работы с применением данных растворителей производят в специальных установках, снабженных системой регенерации. [2]
Расконсервация и промывка деталей может производиться специальными растворителями в зависимости от антикоррозийных покрытий и указаний заводов-изготовителей. После промывки все обработанные поверхности протирают насухо чистыми салфетками и тщательно осматривают. Следы коррозии, забоины, риски, заусенцы и другие дефекты, обнаруженные на обработанных поверхностях фланцев разъема корпуса и крышки, расточках под вкладыши подшипников, обработанных поверхностях фундаментных плит, а также шейках вала ротора, устраняют зачисткой шкуркой 000 с машинным маслом. [3]
Условия хранения электрических машин и их деталей в районах умеренного климата.| Смазки и покрытия, применяемые для консервации. [4] |
Расконсервация производится полностью при подготовке к монтажу и частично или полностью по истечении гарантийного срока консервации. [5]
Расконсервация, ремонтно-восстановительные работы и проходка новых стволов в законсервированных и ликвидированных скважинах производятся в соответствии с документацией, разработанной, согласованной и утвержденной в порядке, установленном законодательством. [6]
Расконсервация ротора проводится очисткой его рабочих поверхностей от грязи, внешним осмотром крепления и расклинов-кой сердечника, осмотром пайки стержней и крепежа крепления бандажных колец. У роторов, имеющих трапецеидальный паз, проверяют расклиновку стержней и крепление запорных колец. Посадочные места ротора и резьбовые поверхности промывают бензином или уайт-спиритом и протирают насухо бязью. Сердечник продувают сухим сжатым воздухом. После выполнения операций по расконсервации деталей и сборок электродвигателя приступают к расконсервации масловоздухоохладителей. [7]
Расконсервация емкостей, законсервированных 30 % - ным раствором нитрита натрия, производится промывкой изделий 3 - 5 % - ным раствором нитрита натрия с последующей сушкой. Если емкости предназначены для хранения топлива и масел, то расконсервация не нужна, так как ингибитор нитрит натрия не оказывает отрицательного действия на их качество. Однако рекомендуется перед заполнением емкости нефтепродуктами предварительно ополаскивать ее заливаемым топливом для удаления возможных остатков консервирующего раствора. [8]
Расконсервации трубы должно предшествовать обследование ее состояния и ремонт трубы по устранению выявленных повреждений. [9]
Расконсервации подлежат напорный насос 2НП - 160 и автомобиль. [10]
Расконсервация емкостей, законсервированных 30 % - ным раствором нитрита натрия, производится промывкой изделий 3 - 5 % - ным раствором нитрита натрия с последующей сушкой. Если емкости предназначены для хранения топлива и масел, то расконсервация не нужна, так как ингибитор нитрит натрия не оказывает отрицательного действия на их качество. Однако рекомендуется перед заполнением емкости нефтепродуктами предварительно ополаскивать ее заливаемым топливом для удаления возможных остатков консервирующего раствора. [11]
Расконсервация оборудования, законсервированного жидкими консервационными смазками, также практически не имеет ничего общего с расконсервацией оборудования, законсервированного консистентными смазками. Механизмы расконсервируются без разборки. Готовность оборудования, законсервированного жидкими консервационными смазками, к вводу в действие очень высока. [12]
Расконсервация компрессора заключается в снятии только наружных консервирующих покрытий с корпусов подшипников, фундаментных рам и крепежных деталей. После этого проверяют плотность прилегания опорных поверхностей фундаментных плит и подшипников. [13]
Расконсервация выпрямителей начинается с удаления смазки ПВК с их поверхностей чистой хлопчатобумажной бязью, смоченной в бензине Б-70. После этого осматривают поверхности и при обнаружении коррозии принимают меры по ее удалению. [14]
Расконсервация станции осуществляется в определенном порядке. Удаляют консервирующую смазку обтирочным материалом, смоченным в бензине. Ослабляют винты и снимают колпак генератора. Отворачивают краник декомпрессора двигателя и, медленно проворачивая вал двигателя и генератора, протирают коллектор чистой ветошью, смоченной в бензине. Удаляют бумагу с отверстий глушителя, воздушного фильтра, декомпрессора, крана. Очищают цилиндр и поршень от смазки. Для этого через декомпрессионный краник вливают 50 г бензина и, закрыв краник, проворачивают вручную вал двигателя 10 - 12 раз. Затем вывертывают сливной краник из нижней части картера, полностью сливают смесь и устанавливают краник на прежнее место. [15]