Cтраница 3
Расконсервация втулок направляющих подшипников и диска пяты проводится отмывкой рабочих поверхностей бензином Б-70 или уайт-спиритом. Обнаруженные забоины, риски на рабочих поверхностях устраняют путем чеканки шариком, зачисткой наждачной шкуркой 5 - 12 и подшлифовкой мраморным оселком и пастой ГОИ. Рабочую поверхность диска пяты проверяют лекальной линейкой. После расконсервации рабочих поверхностей втулок подшипника проводят проверку сопротивления изоляции втулки подшипника, сегментов пяты в направляющих подшипниках. При сопротивлении изоляции ниже 0 2 - 0 3 МОм проводят очистку и сушку изоляционных деталей. Снимать опорный диск втулки пяты и ослаблять его крепление не рекомендуется. [31]
Расконсервация внутренних поверхностей передвижного парового котла производится в следующем порядке. [32]
Расконсервацию проводят после монтажа двигателя на под-моторной раме буровой или другой установки до присоединения его к силовой передаче агрегата. Для предотвращения коррозии в воду добавляют 0 3 % хромпика или 1 % азотистого натрия. [33]
Расконсервацию выполняют следующими способами: протиранием растворителями ( соляровое масло, керосин или бензин); обдувкой паром или сухим горячим воздухом с применением передвижных или стационарных установок; погружением оборудования в ванну с индустриальным маслом, нагретым до температуры 90 - 100 С с последующей промывкой бензином; механическим ( скребками, металлическими щетками, ветошью и др.), не нанося царапин и рисок. [34]
Расконсервацию узлов, деталей и механизмов в зависимости от конструктивных особенностей и требований к чистоте поверхности можно осуществлять, снимая с детали смазку механическим способом, при помощи органических растворителей, горячей воды и пара или комбинируя эти методы. Наносить рабочую смазку на остатки консервационной смазки не рекомендуется. [35]
Расконсервацию узлов, деталей и механизмов ( в зависимости от конструктивных особенностей и требований к чистоте поверхности) можно осуществлять, снимая с деталей смазку механическим способом, органическими растворителями, горячей водой и паром или комбинируя эти методы. Наносить рабочую емазку на остатки защитной смазки не рекомендуется. [36]
Схема установки автогрейдера на железнодорожную платформу. [37] |
Расконсервацию проводят при температуре не ниже 15 С. Для этого удаляют консервационный смазочный материал и проверяют уровни смазочного материала и жидкостей в составных частях и системах. [38]
Расконсервацию, промывку и обезжиривание деталей выполняют составами, указанными в разделе I настоящего Справочника. [39]
Расконсервацию открытых ( без защитных шайб) подшипников производят промывкой их в горячем ( 90 - 110 С) минеральном масле ( веретенное 2) в течение 5 - 10 минут. [40]
Расконсервацию подшипников, законсервированных ингиби-рованным маслом, производят при комнатной температуре промывкой бензином БР-1 или БР-70 последовательно в трех ваннах многократным погружением ( 5 - 6 раз) в каждой ванне. [41]
Расконсервацию автомобиля необходимо проводить согласно инструкции завода-изготовителя. [42]
Расконсервацию насоса рекомендуется выполнять бензином в количестве 4 - 5 л, который заливают в яасос. Консервационную смазку с внутренних поверхностей насоса удаляют проворачиванием ротора. Растворенная смазка удаляется из насоса при сливе бензина. Консервационную смазку с наружных поверхностей удаляют ветошью, смоченной в бензине. [43]
Расконсервацию компенсаторов, полученных с завода-изготовителя, производят на месте монтажа. Расконсервированные и приготовленные к монтажу компенсаторы, которые по каким-либо причинам не были смонтированы на трубопроводе, хранят в местах, исключающих загрязнение компенсаторов землей, цементом, песком. Если монтаж отложен более чем на сутки, компенсаторы хранят в соответствующих помещениях. Условия хранения должны соответствовать группе С по ГОСТу 15150 - 69 при отсутствии воздействия паров, кислот и щелочей. [44]
Расконсервацию автомобиля проводить согласно инструкции автозавода. [45]