Cтраница 2
Расконсервация станции начинается с освобождения агрегата от упаковки и удаления ветошью, смоченной в керосине ( бензине), консервирующей смазки. Затем вывертывают иглу декомпрессора и спускную пробку картера, прокручивают коленчатый вал пусковым механизмом на 10 - 15 оборотов для удаления консервирующей смазки. Затем промывают коробку привода двигателя жидким маслом и заливают в нее 100 г чистого масла, заливают топливо в ТБ, предварительно промыв его бензином, продувают внутренние части генератора и ЗРУ сухим сжатым воздухом. Далее проверяют комплектность станции, состояние имущества и ЗИП, готовят двигатель к запуску, запускают его, прогревают на соответствующих режимах согласно инструкции по эксплуатации. [16]
Расконсервация станции начинается с удаления бумаги и смазки наружных частей станции, протирки их ветошью, смоченной в бензине, а затем насухо. После этого промывают жидким маслом картер двигателя, заливают в него чистое масло по верхнюю метку масломера. Очищают камеру сгорания двигателя от смазки, для чего вливают в цилиндр через отверстие под свечу около 50 г бензина, прокручивают коленчатый вал пусковым рычагом на 20 - 25 оборотов, после этого бензин сливают, а затем заливают в промытый цилиндр около 10 см3 свежего масла и вручную проворачивают коленчатый вал на 3 - 5 оборотов. Промывают ТБ бензином или керосином и заливают в бак топливо. Проверяют комплектность станции, состояние имущества и ЗИП. Готовят двигатель к запуску и производят пуск. [17]
Расконсервация оборудования, законсервированного летучими ингибиторами, производится продувкой через полость аппарата горячего воздуха в течение 30 мин. [18]
Установка для консервации внутренних полостей оборудования ингибированным воздухом. [19] |
Расконсервация оборудования осуществляется продувкой воздухом. [20]
Расконсервация материала производится горячей водой или горячим воздухом. При температуре воды 80 - 100 С длительность обработки 3 - 5 мин, при такой же температуре воздуха длительность обработки 15 - 20 мин. [21]
Расконсервация топливного насоса необязательна. [22]
Расконсервация пускового двигателя допускается без заливки топливной смеси путем прокрутки коленчатого вала пускового двигателя на 5 - 6 оборотов при температуре окружающего воздуха не ниже 4 - 20 С. [23]
Расконсервация напорно-всасывающих рукавов, заземляющего устройства, запасных частей, инструмента и принадлежностей заключается в удалении с их поверхностей парафинированной и битумной бумаги, тщательной промывке и просушке, после чего рукава, заземляющее устройство, запасные части, инструмент и принадлежности укладываются на свои места. По окончании расконсервации проводится очередное техническое обслуживание. [24]
Расконсервация частей электродвигателя должна производиться непосредственно перед началом монтажа. [25]
Расконсервация наружных деталей, запасных частей, инструмента, машин, станков, узлов в сборе производится путем механического удаления с помощью ветоши. В ряде случаев применяются доступные растворители, после чего детали необходимо тщательно протереть и высушить. [26]
Расконсервация зарядной станции производится после того, как ее снимут с подставок. Затем удаляют разрессорнвающее приспособление, снимают щиты с окон. Снимают смазку с неокрашиваемых поверхностей ветошью, смоченной уайт-спиритом или бензином Б-70. Очищенные поверхности протирают насухо. Устанавливают на станцию аккумуляторы и АБ и подготавливают их к работе. [27]
Расконсервация станции ЭСБ-4с-О / 230М1 начинается с того, что ее очищают от пыли и грязи, снимают смазку и бумагу с законсервированных частей. [28]
Расконсервация металлических изделий, законсервированных ЖИС, осуществляется: промывкой бензином или уайт-спиритом, промывкой водными моющими растворами. После обработки деталей водными моющими растворами их обдувают горячим воздухом ( температура 90 - 110 С) в течение 20 - 30 мин. [29]
Расконсервация гидравлической системы колонки происходит в процессе пробного пуска. [30]