Cтраница 1
Распиливание топлива происходит под действием начальных возмущений, возникающих при движении топлива в каналах распылителя, и сил аэродинамического сопротивления газовой среды, в которую впрыскивается топливо. [1]
Распиливание топлива необходимо осуществлять таким образом, чтобы полый конический факел топлива примыкал к зоне обратных токов и поджигался ими. Вместе с тем нежелательно попадание капель топлива в указанную зону, где нет свободного кислорода, и на стенки пламенной трубы во избежание ее местного перегрева. [2]
Схема трубчатой камеры сгорания. [3] |
Распиливание топлива с целью увеличения поверхности испарения и равномерного распределения паров по объему камеры осуществляется в нагретом и сильно завихренном воздухе. Скорость испарения и смесеобразования в двигателе в значительной мере зависит от степени турбулизации воздуха. Уже при входе в камеру сгорания в потоке первичного воздуха создается винтовое движение газов и их завихрение. Для повышения температуры воздуха непосредственно вблизи форсунки в зоне образования горючей смеси и увеличения интенсивности процессов тепло - и массообмена в период испарения и смесеобразования создаются специальные обратные токи горячих газов по направлению к форсунке. Обратные токи газов способствуют лучшему перемешиванию топлива с воздухом, повышают скорость нагрева и полноту сгорания смеси. [4]
Распиливание топлива может быть осуществлено двумя способами: пневматическим, когда доза топлива вдувается в цилиндр сжатым в особом компрессоре воздухом; и механическим, когда топливо впрыскивается в цилиндр насосом через форсунку под высоким давлением. [5]
Техническая характеристика газомазутных горелок ГМГ 19 ]. [6] |
Распиливание топлива в таких горелках осуществляется воздухом, который подается к распыливающему завихрителю. [7]
Начальное распиливание топлива является довольно грубым по сравнению с распиливанием в других тепловых двигателях. Так, средний размер капель распыленного топлива в ЖРД примерно на порядок больше, чем в дизелях. Такое распыливание обусловлено малым перепадом давления на форсунках для упрощения и облегчения конструкции топливоподающих систем. [8]
Распиливанием топлива называют дробление его на мельчайшие частицы, обеспечивающие необходимую скорость процессов испарения, смесеобразования и сгорания. Для двигателей с воспламенением от сжатия, имеющих очень короткий промежуток времени на осуществление этих процессов, тонкость и однородность распиливания топлива имеют громадное значение. [9]
Камера сгорания предкамер. [10] |
Качество распиливания топлива особенно важно для двигателей с неразделенными камерами сгорания. При повышении частоты вращения коленчатого вала и цикловой подачи возрастают давление впрыска и тонкость распыливания. [11]
Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок. [12] |
Качество распиливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска. [13]
Качество распиливания топлива оценивается средним диаметром капель, равномерностью распыливания и глубиной проникновения ( длиной) факела топлива. Обычно средний диаметр капель составляет 40 - 50 мкм. [14]
Качество распиливания топлива обеспечивает сокращение продолжительности задержки воспламенения и улучшение полноты сгорания. [15]