Распиливание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Распиливание - топливо

Cтраница 1


Распиливание топлива происходит под действием начальных возмущений, возникающих при движении топлива в каналах распылителя, и сил аэродинамического сопротивления газовой среды, в которую впрыскивается топливо.  [1]

Распиливание топлива необходимо осуществлять таким образом, чтобы полый конический факел топлива примыкал к зоне обратных токов и поджигался ими. Вместе с тем нежелательно попадание капель топлива в указанную зону, где нет свободного кислорода, и на стенки пламенной трубы во избежание ее местного перегрева.  [2]

3 Схема трубчатой камеры сгорания. [3]

Распиливание топлива с целью увеличения поверхности испарения и равномерного распределения паров по объему камеры осуществляется в нагретом и сильно завихренном воздухе. Скорость испарения и смесеобразования в двигателе в значительной мере зависит от степени турбулизации воздуха. Уже при входе в камеру сгорания в потоке первичного воздуха создается винтовое движение газов и их завихрение. Для повышения температуры воздуха непосредственно вблизи форсунки в зоне образования горючей смеси и увеличения интенсивности процессов тепло - и массообмена в период испарения и смесеобразования создаются специальные обратные токи горячих газов по направлению к форсунке. Обратные токи газов способствуют лучшему перемешиванию топлива с воздухом, повышают скорость нагрева и полноту сгорания смеси.  [4]

Распиливание топлива может быть осуществлено двумя способами: пневматическим, когда доза топлива вдувается в цилиндр сжатым в особом компрессоре воздухом; и механическим, когда топливо впрыскивается в цилиндр насосом через форсунку под высоким давлением.  [5]

6 Техническая характеристика газомазутных горелок ГМГ 19 ]. [6]

Распиливание топлива в таких горелках осуществляется воздухом, который подается к распыливающему завихрителю.  [7]

Начальное распиливание топлива является довольно грубым по сравнению с распиливанием в других тепловых двигателях. Так, средний размер капель распыленного топлива в ЖРД примерно на порядок больше, чем в дизелях. Такое распыливание обусловлено малым перепадом давления на форсунках для упрощения и облегчения конструкции топливоподающих систем.  [8]

Распиливанием топлива называют дробление его на мельчайшие частицы, обеспечивающие необходимую скорость процессов испарения, смесеобразования и сгорания. Для двигателей с воспламенением от сжатия, имеющих очень короткий промежуток времени на осуществление этих процессов, тонкость и однородность распиливания топлива имеют громадное значение.  [9]

10 Камера сгорания предкамер. [10]

Качество распиливания топлива особенно важно для двигателей с неразделенными камерами сгорания. При повышении частоты вращения коленчатого вала и цикловой подачи возрастают давление впрыска и тонкость распыливания.  [11]

12 Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок. [12]

Качество распиливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска.  [13]

Качество распиливания топлива оценивается средним диаметром капель, равномерностью распыливания и глубиной проникновения ( длиной) факела топлива. Обычно средний диаметр капель составляет 40 - 50 мкм.  [14]

Качество распиливания топлива обеспечивает сокращение продолжительности задержки воспламенения и улучшение полноты сгорания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4