Cтраница 3
Установка макспметра яа двигателе для проверки давления качала подъема иглы распылителя форсунки. [31] |
Одновременно определяют качество распиливания топлива. Впрыск топлива должен быть туманообразным без струй. Начало я конец впрыска должны сопровождаться резким звуком. [32]
Форсунки характеризуются качеством распиливания топлива и углом конуса распылив ания. [33]
Для оценки качества распиливания топлива одноступенчатыми центробежными форсунками широко используют также средние величины размеров совокупности капель, приближенно характеризующие дисперсность всего факела. Так, широко применяют медианные диаметры фракций. Зависимости, связывающие средние диаметры капель с безразмерными критериями и симплексами, определяются также эмпирически. [34]
При проверке качества распиливания топлива давление в насосе не должно создаваться толчком. Рычаг, с помощью которого работает насос, следует опускать медленно, так как только таким образом можно определить качество распиливания. Рычагом рекомендуется делать 20 - 25 качаний в минуту, распиливание топлива при этом должно начинаться и заканчиваться резко и без подтеканий. Конус распиливания должен быть симметричным, с равномерным распределением капель, а диаметр его должен соответствовать углу сверления отверстий в сопле. [35]
Первые форсунки с распиливанием топлива за счет кинетической энергии пара были созданы А. И. Шпаков-ским более ста лет назад. [36]
Отложения нагара ухудшают процесс распиливания топлива и могут обусловливать снижение или прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя. [37]
В ротационных форсунках для лучшего распиливания топлива и облегчения процессов смесеобразования и горения используется первичный воздух. [38]
Полнота горения топлива достигается тщательным распиливанием топлива в паровоздушную смесь специальными горелочными устройствами на газообразном топливе или форсунками на жидком топливе. Режимы движения топлива и воздуха при смешении подбираются такими, чтобы обеспечивалось равномерное распространение частиц топлива в потоке воздуха. [39]
Двигателя, работающие с пневматическим распиливанием топлива, называются компрессорными дизелями, а с механическим распиливанием - бескомпрессорными. Наибольшее распространение в настоящее время имеют двигатели с непосредственным механическим распиливанием, поэтому ограничимся рассмотрением устройства системы питания только бескомпрессорных дизелей. [40]
По первому и второму способам распиливание топлива осуществляется при помощи форсунки и насоса. При этом при пневматическом распыливании необходимая тонкость распыливания топлива достигается сжатым до 40 - 60 ати воздухом, а при механическом способе - непосредственно топливным насосом, который при нагнетании создает давление от 100 до 250 ати и выше. В зависимости от величины давления распыливание в свою очередь разделяется на предкамерное ( при котором топливо под давлением 100 - ПО ати подается вначале в предкамеру, где частично сгорает, а затем через отверстия в предкамере подается распыленным в основную камеру сгорания) и струйное, при котором топливо под давлением 250 ати и выше непосредственно впрыскивается в камеру сгорания цилиндра двигателя. [41]
Чистота отверстий распылителя проверяется путем распиливания топлива на лист бумаги. [42]
По способу подачи энергии для распиливания топлива различают форсунки с механическим распыливанием под давлением и с паровым или воздушным распыливанием. [43]
По способу подачи энергии для распиливания топлива различают форсунки с механическим распиливанием под давлением и с паровым или воздушным распиливанием. [44]
Форсунка дизеля предназначена для впрыскивания и распиливания топлива в воздушном заряде камеры сгорания. На дизеле 6ЧН 21 / 21 устанавливаются форсунки ( рис. 19) закрытого типа с гидравлическим управлением иглы. [45]