Cтраница 2
Исследование распиливания топлива применительно к быстроходным дизелям. [16]
Поверхностное натяжение высоковязких крекинг-мазутов. [17] |
Эффективность распиливания топлив зависит помимо вязкости так же от их поверхностного натяжения. [18]
Степень распиливания топлива находится в обратной зависимости от коэфф. [19]
Качество распиливания топлива определяется прежде всего типом форсуночных устройств. Наилучшее качество распиливания обеспечивают пневматические ( или паровые) форсунки высокого давления, обычно применяемые в топочной технике. Однако их использование связано с повышенными эксплуатационными расходами и необходимостью компрессорного или парового хозяйства. [20]
При распиливании топлива в среду с пониженным ( по сравнению с атмосферным) давлением на толщину пелены и связанную с ней величину капель накладывается два фактора. С одной стороны, сокращаются размеры воздушного вихря, а с другой - разрыв пелены происходит на большем расстоянии от среза сопла вследствие меньшего влияния сил сопротивления среды. [21]
При непосредственном распиливании топлива хорошее смесеобразование обеспечивается высоким давлением, при котором топливо впрыскивается в цилиндр. [22]
При компрессорном распиливании топлива форсуночный воздух создает вихревые движения, обеспечивающие хорошее смесеобразование при сравнительно простых формах камеры сгорания. В бескомпрессорных двигателях со струйным распиливанием топлива получение равномерной рабочей смеси значительно сложнее. [23]
Чем совершеннее распиливание топлива и смешение его с воздухом, тем ближе к холодным частям печи могут быть расположены форсунки. Наоборот, если топливо содержит компоненты, которые требуют длительного времени для горения, то форсунки должны быть достаточно далеко удалены от стен печи. Однако удаленность зависит от типа форсунок. Нужно отметить, что в настоящее время изготавливаются различные форсунки с керамическими камнями, с помощью которых удается активизировать горение. [24]
В форсунке первоначальное распиливание топлива осуществляется в чисто механической форсунке ( детали 2, 3 и 4) и дополнительно сжатым воздухом, который подается через отверстия завихрителя 6 в количестве 0 03 кг / кг топлива. При малых нагрузках форсунки и пониженном давлении топлива этот воздух улучшает распыливание. Расход воздуха составляет 0 8 кг / кг топлива вместо 0 3 - 0 4 кг пара такого же давления. [25]
Однако условия распиливания топлива и перемешивания его с воздухом таковы, что при таких значениях а не удается достигнуть полного сгорания топлива. [26]
Двигатели с компрессорным распиливанием топлива отличаются относительным постоянством давления газов в цилиндре в период сгорания, что и объясняет мягкую работу этих двигателей. Кривая изменения давления идет плавно. Использование для распыливания топлива энергии сжатого воздуха позволяет получать достаточно однородную рабочую смесь на самых различных топливах, начиная от нефтяных дестиллатных типа соляра и кончая тяжелыми каменноугольными смолами. [27]
Как осуществляется форсункой распиливание топлива. [28]
Влияние противодавления да дальнобойность струи ( диаметр сопла 0 57 мм, давление впрыскивания 300 am, плотность топлива 0 87 кг / л.| Влияние вязкости топлива па дальнобойность струи. [29] |
Тонкость и однородность распиливания топлива характеризуются средней величиной диаметра капель. [30]