Cтраница 2
Однако такое расположение колес является оптимальным. Если вал / будет ведущим, а 2 и 3 - ведомыми, на -, пример рабочими шпинделями ( рис. 195, б), то в этом случае силы, действующие на опоры вала /, уравновешиваются. [16]
Количество и расположение колес прицепов-тяжеловозов определяются их грузоподъемностью. Подвеска колес в многоколесных тележках выполняется балансирной. Два двухскатных колеса одного ряда связываются короткой качающейся осью. Соответствующие оси первого и второго ряда крепятся к продольным балансирам, шарнирно укрепленным на кронштейне к раме прицепа. Балансирная подвеска позволяет обойтись без подрессори-вания. В конструкции передней тележки прицепа, где высота рамы не так ограничена, рессоры предусматриваются. [17]
Вращающаяся колесная система. [18] |
Благодаря такому расположению колес система может совершать вращательные движения. Различные скорости моторов колес позволяют организовывать их спиральное в проекции на разминируемую поверхность движение при поступательном перемещении каркаса. [19]
Ручной диафрагмовый насос. [20] |
При таком расположении колеса жидкость касается его втулки. [21]
Зависимость коэффициента быстроходности от оптимального режима работы и расположения колес в проточной части гидротрансформаторов. [22] |
В зависимости от расположения колес в проточной части необходимо рассмотреть два случая. Первый, когда перед насосом расположен вращающийся элемент, второй, когда перед насосом расположен неподвижный элемент. [23]
Задача о выборе последовательности расположения колес сводится к задаче о выборе типа турбины, которая может быть центробежной, осевой или центростремительной. [24]
Конструкция редуктора ( схема расположения колес и валов, общее передаточное число и др.) определяется в каждом частном случге его назначением. [25]
Правка вала ручной винтовой скобой. [26] |
Форма вала должна соответствовать расположению колеса и шкива на нем. [27]
Вид внешней характеристики зависит от расположения колес в проточной части и лопастных систем. [28]
Общий вид электровоза ВЛ80Н переменного тока с кремниевыми выпрямителями. [29] |
Рамы тележек в зависимости от расположения колес бывают t внешние и внутренние. При внешних рамах колеса находятся внутри рамы. При них колеса расположены снаружи рам. Внешние рамы тяжелее внутренних из-за большего их веса и имеют боле сложную конструкцию рамных креплений. Внешние рамы применяют главным образом при индивидуальном приводе движущих колесных пар, когда тяговый двигатель находится в непосредственной близости от приводимой им в движение колесной пары. Применение внешних рам, обеспечивающих большее расстояние между боковинами, используемое для размещения тягового двигателя, дает возможность значительно увеличить его мощность. При внешних рамах электровоз получает большую поперечную устойчивость, чем при внутренних, из-за увеличенного расстояния между шейками колесных пар. [30]