Cтраница 3
Две основные схемы гидродинамических передач. [31] |
Эти две схемы отличаются последовательностью расположения колес в проточной части. [32]
Схемы расположения, основные размеры и [ еометри-ческие параметры колес гидродинамических передач. [33] |
На рис. 5 представлены схемы расположения колес в простейших гидродинамических передачах. Гидродинамическая передача состоит из насосного ( ведущего) и турбинного ( ведомого) колес. Насосное колесо жестко соединено с двигателем, установленным на машине, турбинное колесо - с трансмиссией машины. [34]
Уменьшение веса двухступенчатого редуктора. [35] |
Кроме того, при таком расположении колес 1 и 4 значительно снижаются усилия, действующие на промежуточные колеса 2 и 3 и определяющие нагрузку на подшипники, а также уменьшаются нагрузки на стенки корпуса. [36]
Уменьшение габаритных размеров и массы двухступенчатого редуктора. [37] |
Кроме того, при таком расположении колес 1 и 4 значительно снижаются усилия, действующие на промежуточные колеса 2 и 3 и определяющие нагрузку на подшипники, а также уменьшаются нагрузки на стенки корпуса. На рис. 60, а силы Р: и Р2 привода от начального и конечного колес направлены в одну сторону; результирующая R имеет большую величину. На рис. 60 6 усилия направлены в разные стороны, благодаря чему результирующая R уменьшается почти в 2 раза. [38]
Схема к определению концентрации нагрузки по длпне зубьев. [39] |
Меньшие значения следует выбирать при расположении колес на валах, близком к симметричному ( у середины пролета), большие значения - при несимметричном. [40]
Уменьшение габаритных размеров и массы двухступенчатого редуктора. [41] |
Кроме того, при такбм расположении колес I n 4 значительно снижаются усилия, действующие на промежуточные колеса 2 п 3 и определяющие нагрузку на подшипники, а также уменьшаются нагрузки на стенки корпуса. На рис. 60, л силы PJ и Р2 привода от начального и конечного колес направлены в одну сторону; результирующая R имеет большую величину. На рис. 60 6 усилия направлены в разные стороны, благодаря чему результирующая R уменьшается почти в 2 раза. [42]
Изгибающие моменты вала в зависимости от расположения колес, шкива или полумуфты на валу определяются по следующим формулам. [43]
Схемы приводов с промежуточным зубчатым колесом. [44] |
В зубчатых передачах с промежуточным колесом расположение колеса очень влияет на величину нагрузки, действующей на опоры. [45]