Расположение - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - колесо

Cтраница 3


31 Две основные схемы гидродинамических передач. [31]

Эти две схемы отличаются последовательностью расположения колес в проточной части.  [32]

33 Схемы расположения, основные размеры и [ еометри-ческие параметры колес гидродинамических передач. [33]

На рис. 5 представлены схемы расположения колес в простейших гидродинамических передачах. Гидродинамическая передача состоит из насосного ( ведущего) и турбинного ( ведомого) колес. Насосное колесо жестко соединено с двигателем, установленным на машине, турбинное колесо - с трансмиссией машины.  [34]

35 Уменьшение веса двухступенчатого редуктора. [35]

Кроме того, при таком расположении колес 1 и 4 значительно снижаются усилия, действующие на промежуточные колеса 2 и 3 и определяющие нагрузку на подшипники, а также уменьшаются нагрузки на стенки корпуса.  [36]

37 Уменьшение габаритных размеров и массы двухступенчатого редуктора. [37]

Кроме того, при таком расположении колес 1 и 4 значительно снижаются усилия, действующие на промежуточные колеса 2 и 3 и определяющие нагрузку на подшипники, а также уменьшаются нагрузки на стенки корпуса. На рис. 60, а силы Р: и Р2 привода от начального и конечного колес направлены в одну сторону; результирующая R имеет большую величину. На рис. 60 6 усилия направлены в разные стороны, благодаря чему результирующая R уменьшается почти в 2 раза.  [38]

39 Схема к определению концентрации нагрузки по длпне зубьев. [39]

Меньшие значения следует выбирать при расположении колес на валах, близком к симметричному ( у середины пролета), большие значения - при несимметричном.  [40]

41 Уменьшение габаритных размеров и массы двухступенчатого редуктора. [41]

Кроме того, при такбм расположении колес I n 4 значительно снижаются усилия, действующие на промежуточные колеса 2 п 3 и определяющие нагрузку на подшипники, а также уменьшаются нагрузки на стенки корпуса. На рис. 60, л силы PJ и Р2 привода от начального и конечного колес направлены в одну сторону; результирующая R имеет большую величину. На рис. 60 6 усилия направлены в разные стороны, благодаря чему результирующая R уменьшается почти в 2 раза.  [42]

Изгибающие моменты вала в зависимости от расположения колес, шкива или полумуфты на валу определяются по следующим формулам.  [43]

44 Схемы приводов с промежуточным зубчатым колесом. [44]

В зубчатых передачах с промежуточным колесом расположение колеса очень влияет на величину нагрузки, действующей на опоры.  [45]



Страницы:      1    2    3    4