Cтраница 4
В зубчатых передачах с промежуточном колесом расположение колеса очень влияет на величину нагрузки, действующей на опоры. [46]
Это позволяет снизить требования к точности расположения колес в осевом направлении. [47]
Кривые на графиках соответствуют различным случаям расположения колес относительно опор, изображенных на схемах рис. 10.21 ( схема I a - шариковые опоры, I b - роликовые опоры. Влияние ширины колеса на графиках учитывается коэффициентом я м bwldl. Влияние приработки зубьев учитывается тем, что для различной твердости материалов даны различные графики. [48]
К определению напора и расхода по Кудрявцеву. [49] |
Такое задание напора и расхода не учитывает расположения колес и влияния заданного расчетного режима работы. [50]
Так как корпус насоса секционный, а расположение колес попарное, то переводные каналы попадают в стыковые плоскости, что неудобно при изготовлении. [51]
Схема расположения рабочих колес и треугольники скоростей на входе и выходе. [52] |
Рассчитываем относительные характеристики для данной четырехколесной системы расположения колес трансформатора обратного хода. Вывод расчетных формул ведется на основании положений, изложенных выше. [53]
Применяя сдвоенные колеса или симметричное ( взаимное) расположение колес, как это показано на рис. 88 и 90, можно добиться почти полного уравновешивания осевого давления. Небольшое осевое усилие, которое может возникнуть при неточном изготовлении сдвоенного колеса или при неодинаковом износе уплотнений, может быть выравнено путем устройства небольшой пяты или установки кольца на валу. [54]
Для транспортирования узких зубчатых колес можно использовать специальные лотки с расположением колес крест-накрест, что исключает их сцепление ( фиг. Оригинальное решение для широких зубчатых колес приведено на фиг. [55]
Для многоступенчатых компрессоров ( четыре и более ступеней) принята оппозитная схема расположения колес на валу, которая позволяет экономично регулировать производительность с помощью входного направляющего аппарата, упростить схему холодильной машины, исключив из нее систему байпасного регулирования и сосуд для охлаждения байпасного пара, а также снизить осевое усилие по ротору, что в свою очередь дает возможность уменьшить диаметр разгрузочного поршня или совсем отказаться от него. [56]
Отличается от обычного легкового автомобиля меньшей массой, более мощным двигателем, расположением колес ( за пределами кузова), отсутствием крыльев над колесами, формой кузова. [57]
Так как на конец вала действует консольная нагрузка, то при таком расположении колеса достигается более благоприятное распределение сил между подшипниками. Переносом части прокладок с одной стороны корпуса на другую при сохранении их суммарной толщины изменяют осевое положение колеса. [58]
Так как на конце вала действует консольная нагрузка, то при таком расположении колеса достигается более благоприятное распределение сил между подшипниками. [59]