Cтраница 1
Расположение противовеса внизу повышает устойчивость крана, понижает центр тяжести крана и при этом уменьшаются ветровые нагрузки, облегчается обслуживание крана и его монтаж и демонтаж. [1]
Виды кранов по типу ходового устройства. [2] |
По расположению противовеса краны бывают с верхним и нижним расположением противовесов. [3]
При расположении противовеса вне шахты, весь путь противовеса должен быть огражден прочным цожухом из несгораемого материала. [4]
При расположении противовеса вне шахты, где размещена кабина, пространство, в котором он перемещается, должно иметь ограждение, удовлетворяющее требованиям, предъявляемым к ограждению шахты. [5]
При расположении противовеса вне шахты, где размещена кабина, пространство, в котором он перемещается, должно иметь ограждение, удовлетворяющее требованиям, предъявляемым к ограждению шахты. [6]
При расположении избыточного противовеса диаметрально противоположно пальцу кривошипа ( в плоскости шатуна) горизонтальные силы инерции и их моменты уравновешиваются в равной мере. В случае расположения избыточных противовесов по схеме паровоза ФД процент уравновешивания сил инерции увеличивается, а процент уравновешивания моментов, вызывающих виляние, уменьшается. [7]
Форма и расположение противовесов определяются кз конструктивных соображений. Коленчатые валы многоцилиндровых двигателей с числом цилиндров не менее четырех могут работать и без противовесов. [8]
Размеры и места расположения балансировочных противовесов подбираются экспериментально. [9]
Для определения величины и расположения противовеса необходимо предварительно вычислить все произведения 0 / / / о - для заданной системы масс, кроме последнего, которое следует определить. После этого от произвольной точки плоскости приведения откладываются последовательно векторы G / [ 7j, аД пропорциональные вычисленным тройным произведениям G-ryay, соответственно параллельные радиусам rs и направленные от оси z к центру тяжести S /, если масса располагается справа от плоскости уравновешивания, и противоположно, если масса располагается слева. Построенный векторный многоугольник замыкается вектором GH [ г а ( на рис. 27.6, б показан штриховой линией), по которому, с учетом масштаба, может быть определено тройное произведение ОцГца. Так как расстояние а между плоскостями уравновешивания задано, то статический момент G r противовеса Gu легко определяется. Если, кроме того, задаться величиной Гц, то определяется и вес GU противовеса. [10]
Аналогично, величина и расположение противовесов ( корректирующих масс) в плоскости коррекции. [11]
Для определения величины и расположения противовеса необходимо предварительно вычислить все произведения Of / a / для заданной системы масс, кроме последнего, которое следует определить. После этого от произвольной точки плоскости приведения откладываются последовательно векторы С. G / flj, соответственно параллельные радиусам гs и направленные от оси z к центру тяжести 5у, если масса располагается справа от плоскости уравновешивания, и противоположно, если масса располагается слева. Построенный векторный многоугольник замыкается вектором G [ r a ( на рис. 27.17, б показан штриховой линией), по которому, с учетом масштаба, может быть определено тройное произведение G r a. Так как расстояние а между плоскостями уравновешивания задано, то статический момент G r противовеса GH легко определяется. Если, кроме того, задаться величиной Гц, то определяется и вес G противовеса. [12]
После построения векторного многоугольника статических моментов весов G находим величину и расположение противовеса Сур. [13]
Опускание дробящего конуса и подъем его необходимо производить в несколько наклонном положении в сторону расположения противовеса 5 на ведомой шестерне так ( места соприкасания вала с конусной втулкой на рисунке 31 показаны в кружках), чтобы не повредить приварной воротник 6 уплотнения. Установив дробящий конус, его поворачивают при помощи лома или трубы, вставленной в рым, и затем, подняв конус, проверяют прилегание опорной поверхности конуса к сферическому бронзовому подпятнику. [14]
Номенклатура лифтов отечественного производства. [15] |