Cтраница 2
Условные обозначения: В - расположение лебедки верхнее; / / - расположение лебедки нижнее; В - расположение противовеса сбоку кабины; - - расположение противовеса сзади кабины; Р - двери с ручным приводом; А - двери с автоматическим приводом; К. [16]
В соответствии с ГОСТ 13809 - 68 башенные краны могут быть классифицированы по способу установки, типу ходового устройства, конструкции башен, расположению противовеса, конструкции стрелы. [17]
Номенклатура лифтов отечественного производства. [18] |
Условные обозначения: В - расположение лебедки верхнее; / / - расположение лебедки нижнее; В - расположение противовеса сбоку кабины; - - расположение противовеса сзади кабины; Р - двери с ручным приводом; А - двери с автоматическим приводом; К. [19]
Закон перемещения точки подвеса колонны насосных штанг обусловливает величину усилия, действующего на насосные штанги и станок-качалку. От расположения противовесов, их массы зависит степень совершенства уравновешивания СК, на которую так же непосредственно влияют кинематические данные его механизма. [20]
В тех случаях, когда противовес проходит в машинное помещение лифта, он должен быть со всех сторон и во всю высоту машинного помещения огражден. В случае расположения противовеса вне шахты лифта он должен быть огражден во всю высоту своих направляющих и со всех сторон. В качестве материала для ограждения противовеса в этих случаях может применяться материал, допускаемый для ограждения шахты лифта согласно ст. 4.1.3. В ограждении противовеса должны быть устроены смотровые люки с дверками, позволяющими производить осмотр противовеса и его направляющих, а также смазку последних. Все дверки смотровых люков, за исключением дверок, расположенных в машинном помещении, должны быть снабжены замком. [21]
В тех случаях когда противовес проходит в машинное помещение лифта, его обязательно ограждают со всех сторон и на всю высоту машинного помещения. В случае расположения противовеса вне шахты лифта его ограждают со всех сторон на всю высоту направляющих. В ограждении противовеса устраивают смотровые люки с дверками, через которые осматривают противовес и его направляющие, а также производят смазку последних. В дверки смотровых люков, за исключением дверок, расположенных в машинном помещении, врезают замки. [22]
В тех случаях, когда противовес проходит в машинное помещение лифта, он должен быть со всех сторон и во всю высоту машинного помещения огражден. В случае расположения противовеса вне шахты лифта он должен быть огражден во всю высоту своих направляющих и со всех сторон. [23]
В тех случаях, когда притововес проходит в машинное помещение лифта, он должен быть со всех сторон и во всю высоту машинного помещения огражден. В случае расположения противовеса вне шахты лифта он должен быть огражден во всю высоту своих направляющих и со всех сторон. [24]
Четырехканатная пружинная подвеска. [25] |
В тех случаях, когда противовес проходит в машинное помещение лифта, он должен быть со всех сторон и во всю высоту машинного помещения огражден. В случае расположения противовеса вне шахты лифта он должен быть огражден во всю высоту своих направляющих и со всех сторон. В качестве материала для ограждения противовеса в этих случаях может применяться материал, допускаемый для ограждения шахты лифта. В ограждении противовеса должны быть устроены смотровые люки с дверками, позволяющими производить осмотр противовеса и его направляющих, а также смазку последних. Все дверки смотровых люков, за исключением дверок, расположенных в машинном помещении, должны быть снабжены замком. [26]
В тех случаях, когда противовес проходит в машинное помещение лифта, он должен быть со всех сторон и во всю высоту машинного помещения огражден. В случае расположения противовеса вне шахты лифта он должен быть огражден во всю высоту своих направляющих и со всех сторон. [27]
При расположении избыточного противовеса диаметрально противоположно пальцу кривошипа ( в плоскости шатуна) горизонтальные силы инерции и их моменты уравновешиваются в равной мере. В случае расположения избыточных противовесов по схеме паровоза ФД процент уравновешивания сил инерции увеличивается, а процент уравновешивания моментов, вызывающих виляние, уменьшается. [28]
Для поворотных передвижных кранов размеры и место расположения противовеса выбирают таким образом, чтобы обеспечить необходимую устойчивость крана в рабочем и нерабочем состояниях. [29]
В некоторых случаях уравновешивание масс механизма приводит к неконструктивному расположению противовесов. Например, для статического уравновешивания кривошипно-ползунно-го механизма необходимо поставить противовесы не только на кривошип, но и на шатун. [30]