Cтраница 2
На рис. 342 показана схема расположения путей ори работе на базе озловых кранов. Для погрузки звеньев с деревянными шпалами применяют два крана грузоподъемностью до 5 т каждый, а для звеньев с железобетонными шпалами - два крана грузоподъемностью по 10 т каждый. [16]
Граф для схемы, показанной на.| Введение тока / в качестве источника.| Исключение простого контура.| Пример ветвей касающихся и некасающихся контуров. [17] |
На графе рис. 29.18 показан пример другого расположения путей и контуров. [18]
В крупных ангарных механизированных складах погрузочные платформы при тупиковом расположении путей соединяются между собой торцовой платформой и специальными соединительными мостами, пересекающими железнодорожные пути, а при сквозном расположении путей только мостами с таким расчетом, чтобы обеспечить минимальные пробеги погрузочно-разгрузочных машин. Соединительные мосты применяются двух основных видов: откатывающиеся и подъемные. Откатывающиеся мосты имеют одну или две секции и состоят из рамы, передвигающейся по специальному пути, уложенному перпендикулярно железнодорожным путям. Для пропуска вагонов мост опускается, устанавливается на ходовые колеса и откатывается под платформу. Опускание и подъем моста осуществляются специальным механизмом, который, как и механизм передвижения моста, приводится в действие электродвигателями с дистанционным управлением. На ряде станций мосты выполняются подъемными. Посредством системы лебедок, блоков и стальных тросов мост поднимается на высоту, обеспечивающую пропуск подвижного состава. [19]
В крупных ангарных механизированных складах погрузочные платформы при тупиковом расположении путей соединяют между собой торцовой платформой и специальными соединительными мостами, пересекающими их, а при сквозном расположении путей - только мостами, чтобы обеспечить минимальные пробеги погрузочно-разгрузочных машин. Соединительные мосты доогут быть откатывающимися и подъемными. Откатывающиеся имеют одну или две секции и состоят из рамы, передвигающейся по специальному пути, уложенному перпендикулярно железнодорожным путям. Для пропуска вагонов мост опускают, устанавливая на ходовые колеса, и откатывают под платформу. Опускает и поднимает мост специальный механизм, который, как и механизм передвижения, приводится в действие электродвигателями с дистанционным управлением. Подъемные мосты посредством системы лебедок, блоков и стальных тросов поднимают на высоту, обеспечивающую пропуск подвижного состава. [20]
В зависимости от технических устройств, условий работы и расположения путей могут быть и другие способы проверки, но при этом четкое соблюдение установленного порядка должно исключать возможность приема поездов на занятый путь. [21]
В зависимости от типа крана, ширины колеи пути и расположения пути применяются одноребордные и двухребордные колеса. [22]
Если длина площадки недостаточна, то применяют - схему с полупродольным расположением путей. В этом случае смещение должно быть 1 достаточным для установки пассажирского поезда в пределах полезной длины главного пути у пассажирского здания. [23]
Техническая характеристика разбрасывателей зерна. [24] |
Наливные грузы из цистерны в цистерну переливают: самотеком при расположении путей в разных уровнях; через эстакаду со стационарной насосной установкой и расположением путей в одном уровне; без эстакады передвижной насосной установкой с расположением путей в одном уровне. [25]
Длину площадок для промежуточных станций, разъездов, обгонных пунктов с продольным и полупродольным расположением путей принимают по типовым схемам исходя из полного развития раздельного пункта и принятой полезной длины приемо-отправоч-ных путей на перспективу с учетом размещения их на площадках или уклонах, обеспечивающих трогание поездов, но не превышающих 2 5 / оо. [26]
При устройстве противофильтрационных завес или упрочнении грунта рабочую площадку планируют с учетом расположения путей стока поверхностных вод не ближе 50 м от водоемов, мест забора воды из рек и колодцев открытого типа. При этом следует исключать инфильтрацию ядовитых веществ к грунтовым водам. [27]
В связи с затруднительностью сооружения площадок столь большой длины на американских дорогах допускается расположение разъездных и обгонных путей на уклонах вплоть до руководящего. [28]
Схема механизма передвиже - [ IMAGE ] Схемы металлических кон-ния моста рассчитываемого консоль - струкций мостов консольных кранов ного крана. [29] |
На рис. 61 приведены две принципиальные схемы металлических конструкций мостов консольных кранов, отличающиеся расположением путей, по которым передвигается тележка. В первой схеме ( рис. 61, а) пути расположены на верхнем поясе главной фермы моста, что позволяет увеличить высоту подъе ма крюка над полом помещения, обслуживаемого краном; однако при этом значительно возрастает вес моста. [30]