Расположение - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - путь

Cтраница 4


Постоянные заборы располагаются на расстоянии, равном 12 - 15-кратной высоте забора, от бровки откоса выемки в местах ее наибольшей глубины, а при расположении пути на насыпи - от оси крайнего пути. Второй ряд заборов располагается на расстоянии от первого ряда, равном 22 - 24-кратной высоте забора.  [46]

В крупных ангарных механизированных складах погрузочные платформы при тупиковом расположении путей соединяют между собой торцовой платформой и специальными соединительными мостами, пересекающими их, а при сквозном расположении путей - только мостами, чтобы обеспечить минимальные пробеги погрузочно-разгрузочных машин. Соединительные мосты доогут быть откатывающимися и подъемными. Откатывающиеся имеют одну или две секции и состоят из рамы, передвигающейся по специальному пути, уложенному перпендикулярно железнодорожным путям. Для пропуска вагонов мост опускают, устанавливая на ходовые колеса, и откатывают под платформу. Опускает и поднимает мост специальный механизм, который, как и механизм передвижения, приводится в действие электродвигателями с дистанционным управлением. Подъемные мосты посредством системы лебедок, блоков и стальных тросов поднимают на высоту, обеспечивающую пропуск подвижного состава.  [47]

В крупных ангарных механизированных складах погрузочные платформы при тупиковом расположении путей соединяются между собой торцовой платформой и специальными соединительными мостами, пересекающими железнодорожные пути, а при сквозном расположении путей только мостами с таким расчетом, чтобы обеспечить минимальные пробеги погрузочно-разгрузочных машин. Соединительные мосты применяются двух основных видов: откатывающиеся и подъемные. Откатывающиеся мосты имеют одну или две секции и состоят из рамы, передвигающейся по специальному пути, уложенному перпендикулярно железнодорожным путям. Для пропуска вагонов мост опускается, устанавливается на ходовые колеса и откатывается под платформу. Опускание и подъем моста осуществляются специальным механизмом, который, как и механизм передвижения моста, приводится в действие электродвигателями с дистанционным управлением. На ряде станций мосты выполняются подъемными. Посредством системы лебедок, блоков и стальных тросов мост поднимается на высоту, обеспечивающую пропуск подвижного состава.  [48]

49 Размещение станционных площадок в профиле... [49]

Потребная длина станционных площадок йа новых линиях уста - навливается между тангенсами вер-тикальных кривых в зависимости от типа, раздельного пункта, поляной длины приемо-отправочных путей на перспективу, а также расположения вриемо-отправочных путей ( продольное.  [50]

Наливные грузы из цистерны в цистерну переливают: самотеком при расположении путей в разных уровнях; через эстакаду со стационарной насосной установкой и расположением путей в одном уровне; без эстакады передвижной насосной установкой с расположением путей в одном уровне.  [51]

Осмотр вагонов на таких пунктах производится в полном соответствии с требованиями приказов № 8 / Ц 1961 г., № 14 / Ц 1967 г. и № 80 / ЦЗ 1971 г. Контингент каждого пункта определяется исходя из местных условий расположения путей осмотра и объема выполняемой работы.  [52]

53 Оползень в однородном грунте. [53]

Наблюдения ведут как за оползневыми массами самого косогора, так и за железнодорожным полотном, расположенным на оползневой части косогора или в непосредственной близости от него, так как могут произойти искривления пути в плане, просадки, нарушение целостности, а при расположении пути ниже оползающего слоя - завалы и разрушение пути сползающими массами грунта.  [54]

Должен знать: основные сведения об устройстве паровых котлов, шлаковых и зольных бункеров, топок и газоходов, способ удаления из топок бункеров и газоходов золы и шлака; правила транспортировки золы и шлака за пределы котельной с применением тачек, тележек и механизированных шлакоуборочных устройств; расположение путей и дорог для вывозки золы и шлака и правила ухода за ними; назначение и условия применения инструмента и приспособлений, применяемого при золо-шлакоудалении; правила хранения смазочных материалов; способ гашения шлака водой; устройство шлаковых канав и правила уборки из них золы и шлака.  [55]

Должен знать: устройство и правила эксплуатации котлов обслуживаемых паровозов, инструкцию по технике безопасности; правила противопожарной безопасности; режимы рационального отопления паровозов твердым и жидким топливом; устройство, принцип работы водопитательных и контрольно-измерительных приборов; способы предупреждения и устранения неисправностей котлов; простые приемы слесарных работ; расположение деповских путей.  [56]

Разъезд большей частью имеет три пути вместе с главным. Расположение путей на типовых разъездах приведено на фиг.  [57]

Расположение станций на ровных площадках или на площадках с небольшими уклонами создает наилучшие условия для закрепления от самопроизвольного ухода отдельных вагонов или групп вагонов, стоящих на станциях без локомотивов. Расположение путей на прямых участках позволяет станционным работникам хорошо следить за сигналами, передвижением локомотивов, маневровых составов, поездов, членов составительских и маневровых бригад, других работников станций.  [58]

Обгонные пункты бывают с поперечным, полупродольным и продольным расположением приемо-от-правочных путей, причем первый тип является основным. Полупродольное расположение обгонных путей применяется в случае, когда необходимо облегчить трогание поезда с места и его разгон или иметь до пол-нит.  [59]

На указанных выше условиях взыскивается сбор за подачу вагонов на выставочные пути или уборку. При расположении выставочных путей в пределах станции сбор за подачу ( уборку) вагонов локомотивом дороги не взыскивается.  [60]



Страницы:      1    2    3    4