Cтраница 3
Значительное усиление ветрового воздействия возникает на мостах при переходах через большие реки, при расположении пути на высоких насыпях, в степных районах и в некоторых других местах. [31]
Переходы от нормальных междупутных расстояний на прямых участках пути к увеличенным на кривых при концентрическом расположении путей должны предусматриваться в пределах переходных кривых, как правило, за счет применения на внутреннем пути переходных кривых увеличенной длины по сравнению с принятой для наружного пути. [32]
Время на подачу цистерн под налив и уборку после налива зависит от схемы станции и расположения путей налива и определяется для каждой станции натурным наблюдением. [33]
При трассировке мест переходов теплосети под железнодорожными путями необходимо намечать трассу в наиболее узком месте расположения путей, минуя стрелочные переводы. [34]
Место установок подъемника зависит от конфигурации здания, технологии и темпа строительства, вида материалов, расположения путей подвоза материала к подъемнику. [35]
Месторасположение инструментально-раздаточной кладовой в цехе должно быть выбрано сообразно с расстановкой в нем производственного оборудования, расположением путей внутрицехового транспорта и источниками естественного ( дневного) освещения. [36]
Габариты по высоте приведены для пути, расположенного на прямом участке, и должны быть увеличены в случае расположения пути на кривых. При назначении высоты габарита должны также учитываться запасы на реконструкцию балластной призмы, расположенных внизу путей, на укладку рельсов более тяжелых типов и на неточность изготовления пролетных строений. [37]
Существуем три основный типа промежуточных станций; с продольным, полупродольным ( рис, - 25.3) и поперечным расположение путей. На однопутных линиях I и II категорий рекомендуется принимать схемы с продольным или полупродольным размещением путей, так как они обеспечивают большую пропускную способность прилегаю - - uinx перегонов вследствие некоторого сокращения их длины и возможность скрещения сдвоенных грузовых поездов. На линиях III и IV категорий принимают схемы с попе реч-ным расположением путей. На-двухпутных, линиях основной считается схема станции с. [38]
Крытый склад с внутренним вводом путей., (.| Одноковшовый тракторный погрузчик i. [39] |
Ых площадок, весового хозяйства - и др. - Крытые оклады бывают с наружном или внутренним ( рис. 27.2) расположением путей для погрузки и выгрузки. Строят склады с многоярусным размещением груза, обслуживаемые кранами-штабелерами. Ускорения трудоемких погрузоч-но-разгрузочных работ, удешевления их стоимости, уменьшения простоя вагонов и улучшеНия условий труда добиваются применением комплексной механизации, при этом основные и вспомогательные операции выполняют машины и механизмы. [40]
Схема бесстыкового пути. [41] |
Профили балластной призмы ( рис. 32) различаются в зависимости от типа верхнего строения пути, материала шпал, а также от расположения пути на прямом или кривом участке. [42]
Наливные грузы из цистерны в цистерну переливают: самотеком при расположении путей в разных уровнях; через эстакаду со стационарной насосной установкой и расположением путей в одном уровне; без эстакады передвижной насосной установкой с расположением путей в одном уровне. [43]
Зрительное восприятие ансамбля станции будет определяться следующими факторами: физическим и психологическим состоянием человека; скоростью передвижения и временем обозрения объектов станции; расположением путей движения людей относительно объектов обозрения; видом движения ( простой, сложный, горизонтальный, вертикальный); неподвижным положением зрителя. [44]
Разъезды бывают в основном двух типов: с поперечным ( рис. 149, а) и с продольным ( рис. 149, б) расположением путей. Обычно на разъездах имеются два разъездных пути, что позволяет пропускать по главному пути пассажирский поезд при наличии на разъезде двух встречных грузовых поездов. [45]