Расположение - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - тележка

Cтраница 1


Расположение тележек на длине листа должно придавать листу устойчивость п равномерность распределения нагрузки на каждую тележку.  [1]

Такое расположение тележек позволяет производить кантование груза на весу в обе стороны.  [2]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры.  [3]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольши. Фактическая величина провеса не должн отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Провер ка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при рас положении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановы: путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейност.  [4]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана.  [5]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом по середине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую устаноь-ленного допуска.  [6]

Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана.  [7]

Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры.  [8]

В нашем случае перерезывающая сила изменяется от максимального значения при расположении тележки с грузом над рассчитываемой опорой до минимального значения при тележке без груза, расположенной над противоположной опорой.  [9]

У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация замеряется как при расположении тележки между опорами крана, так и при расположении ее на консолях.  [10]

У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация замеряется как при расположении тележки между опорами крана, так и при расположении ее на консолях.  [11]

У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация заверяется как яри расположении тележки межигу опорами крана, так и при расположении ее на консолях.  [12]

У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация замеряется как при расположении тележки между опорами крана, так и при расположении ее на консолях.  [13]

У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация замеряется как при расположении тележки между опорами крана, так и при расположении ее на консолях.  [14]

15 Схема консольного крана. [15]



Страницы:      1    2    3