Cтраница 1
Расположение тележек на длине листа должно придавать листу устойчивость п равномерность распределения нагрузки на каждую тележку. [1]
Такое расположение тележек позволяет производить кантование груза на весу в обе стороны. [2]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. [3]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольши. Фактическая величина провеса не должн отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Провер ка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при рас положении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановы: путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейност. [4]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана. [5]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом по середине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую устаноь-ленного допуска. [6]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана. [7]
Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. [8]
В нашем случае перерезывающая сила изменяется от максимального значения при расположении тележки с грузом над рассчитываемой опорой до минимального значения при тележке без груза, расположенной над противоположной опорой. [9]
У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация замеряется как при расположении тележки между опорами крана, так и при расположении ее на консолях. [10]
У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация замеряется как при расположении тележки между опорами крана, так и при расположении ее на консолях. [11]
У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация заверяется как яри расположении тележки межигу опорами крана, так и при расположении ее на консолях. [12]
У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация замеряется как при расположении тележки между опорами крана, так и при расположении ее на консолях. [13]
У кранов мостового типа с консолями остаточная деформация замеряется как при расположении тележки между опорами крана, так и при расположении ее на консолях. [14]
Схема консольного крана. [15] |