Cтраница 2
Запас сцепления мостовых кранов с раздельным приводом должен быть проверен для аварийного случая при работе привода только с одной стороны и расположения тележки без груза со стороны неработающего привода. [16]
Запас сцепления мостовых кранов с раздельным приводом должен быть проверен для аварийного случая при работе привода только с одной стороны, при расположении тележки без груза - со стороны работающего привода. [17]
Расчет проводится при расположении тележки крана у левой стойки. [18]
Новый кран-нулевик КС-250 ( проект СКВ Главмосстроя) - это рельсовый стреловой полноповоротный кран с металлоконструкциями на базе серийно выпускаемого крана БК-160 / 2 с унифицированными механизмами. Система ходовых устройств КС-250 ( расположение тележек, способ опирания ходовой рамы) приспособлена к проходу по закруглениям рельсового пути. [19]
II 1.6), за исключением toro, что при подъеме груза возникают горизонтальные силы вдоль продольной оси моста, учитываемые коэффициентом ф, ( см, табл. III.2.3), из-за возникающего горизонтального перемещения верхнего строения. Для крана с одной гибкой и другой жесткой опорами при расположении тележки на консоли жесткой опоры фг 0 6, в середине пролета - срг 0 45, на консоли гибкой опоры. [20]
Основными недостатками паровозосбороч-пых цехов поперечного типа являются: ограниченная длина ремонтных стойл, наличие значительной нерационально используемой площади цеха, занятой под тележку ( до 20 % площади цеха), наличие котлована под тележкой, который затрудняет транспортные операции внутри цеха и осложняет связь паровозосборочного цеха с другими цехами. В цехах поперечного типа с наружной тележкой устраняется недостаток, связанный с расположением тележки внутри цеха, однако остается основной недостаток цехов этого типа - ограниченная длина ремонтных стойл. В цехах поперечного типа с мощными мостовыми крапами подъемка и транспортировка паровозов производятся кранами. Однако длина ремонтных стойл остается также ограниченной. [21]
Колеса тележки, опирающиеся на вертикальную стенку изделия, и опорные ролики, перемещающиеся по горизонтальной стенке, фиксируют расположение тележки относительно угла, образованного свариваемыми деталями. [22]
Для толкающего и грузоведущего конвейеров расчетный шаг расстановки толкателей и грузовых тележек Принимается равным расчетному шагу Т подвесок с грузами. Хотя в проекте конвейера обычно предусматривается некоторый резерв свободных толкателей и незагруженных тележек, в тяговом расчете следует предусматривать на рабочей ветви расположение тележки с грузом около каждого толкателя. Шаг толкателей должен быть одинаковым на всем контуре основной трассы конвейера, длина которой должна быть кратной шагу толкателей. У грузонесущего и грузоведущего конвейеров при транспортировании производственного комплекта грузов различных габаритов шаги подвесок с грузами внутри одного комплекта могут быть разными, а у толкающих ( рис. 165, г) конвейеров шаги подвесок одинаковые. [23]
Проверку устойчивости козловых кранов следует проводить как в продольном, так и в поперечном направлениях. В продольном направлении основными опрокидывающими факторами являются ветровая и инерционная нагрузки, а в поперечном - нагрузка, вызванная приложением веса тележки и груза на большом плече относительно ребра опрокидывания при расположении тележки на конце консоли. [24]
Механизм главного подъема литейного крана. [25] |
Расположение ферм и балок моста таково, что тележки при работе не мешают друг другу. Вспомогательная тележка свободно проходит под главной тележкой. Такое расположение тележек и ферм позволяет наклонять ковш, взятый механизмом главного подъема, в обе стороны. Поскольку канаты барабанов поднимают траверсу, на крюках которой висит ковш с расплавленным металлом, необходимо, чтобы частоты вращения обеих грузовых барабанов были строго одинаковыми. Для этого два зубчатых венца, соединенные с грузовым барабаном, находятся в зацеплении. [26]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана. [27]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. [28]
Провес несущего каната измеряется при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом посередине пролета. Фактическая величина провеса не должна отличаться от проектной на величину, большую установленного допуска. Проверка соответствия положения качающейся опоры проектному производится при расположении порожней тележки у некачающейся опоры. При проверке крановых путей измеряются угол наклона наклонных крановых путей, прямолинейность и горизонтальность путей, расстояние между путями одной опоры, расстояние между путями противоположных опор. Проверка состояния крановых путей, анкеровка канатов в муфтах и замер натяжения в расчалках опор, а также проверка соответствия проекту провеса несущих канатов и положения качающейся опоры при эксплуатации должны производиться при каждом техническом освидетельствовании кабельного крана. [29]
Допускаемые значения ускорения и замедлений а ( м / с2 для механизмов передвижения. [30] |