Cтраница 3
В механизмах передвижения с раздельным приводом двигатели устанавливают на каждом приводе. При этом принимают, что нагрузка на оба двигателя распределена поровну. Некоторое различие в фактической нагрузке двигателей, если тележка находится вблизи одной из опор, компенсируется перегрузочной способностью двигателя. Для кранов с раздельным приводом надо проверить запас сцепления для возможного случая работы одного привода при расположении тележки без груза со стороны работающего привода. [31]
Из-за всех этих ошибок в осмотре следователь и прокурор не смогли прийти к категорическому выводу, был или не был недовес контргруза, исправны или неисправны приборы. Но даже и то, что оказалось в поле зрения следователя, не представляло бесспорного доказательства, так как было неверно зафиксировано. В дальнейшем по показаниям очевидцев было установлено, что подъем контейнера осуществлялся при полном вылете стрелы крана, то есть при 25 метрах. Далее, следователем не было зафиксировано расстояние от места нахождения контейнера до башенного крана и расположение тележки крана на путях, не замерено расстояние от тележки крана до ограничителя пути. А все эти сведения были крайне необходимы эксперту. [32]
В механизмах передвижения с раздельным приводом двигатель устанавливают на каждом приводе. Мощность каждого электродвигателя принимают равной 0 5 общей мощности. При этом принимается, что нагрузка на оба двигателя распределена одинаково. Некоторое различие в фактической нагрузке двигателей при положении тележки ближе к одной из опор компенсируется перегрузочной способностью двигателя. Для кранов с раздельным приводом коэффициент запаса сцепления должен быть проверен для возможного случая при работе привода с одной стороны и расположения тележки без груза со стороны работающего привода. [33]