Агрегат - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - машина

Cтраница 1


Агрегаты машин составляют котонизатор. В первую схему входят две варочные барки и промывная машина Кранца. Первая варочная барка состоит из двух сдвоенных ливерпульских барок, каждая размером 6х Х4 4 м они имеют общий разгрузочный зев. У выхода каждой барки устанавливается отжимальный пресс. Из второй барки материал проступает непосредственно в промывную машину и затем в рыхлитель. Вторая схема представляет собой шестибарочную машину Петри Макнот: 2 барки для варки и 4 для мойки.  [1]

Пескоразбрасывающий агрегат машины состоит из бункера для песка, питающего лотка с вибратором и пескоразбрасывающего диска с приводом.  [2]

3 Общая схема работы агрегата, состоящего из табулятора и электронной вычислительной приставки. [3]

Настройка агрегата машин на определенные виды работ выполняется на коммутационных досках табулятора, позиционного перфоратора и путем установки в определенное положение соответствующих выключателей и переключателей машин.  [4]

5 Основные технические характеристики червячных майин. [5]

Замена агрегата машины с теплым питанием и вальцов машиной с холодным питанием кроме экономии в капитальных затратах позволяет. Расчеты показывают, что при этом в 2 - 2 5 раза повышается производительность труда и в 1 5 - 2 раза снижаются капитальные затраты. В табл. 7.2 приведены основные технические характеристики отечественных и зарубежных червячных машин с теплым и холодным питанием.  [6]

В комплекты агрегатов машин входят двигатели, коробки перемены передач, ходовые тележки, поворотные рамы, главные муфты, лебедки, редукторы, передние и задние мосты, пульты управления.  [7]

Управляет всеми агрегатами машины один слесарь, сидя на вращающемся стуле.  [8]

9 Машина для пропитки ткани в расправленном состоянии. [9]

В этом агрегате машины работают от индивидуальных электродвигателей переменного тока, поэтому для компенсации разности скоростей смежных машин между ними установлены сапожковые компенсаторы.  [10]

Все узлы и агрегаты машины размещены на двух шарнирно сочлененных полурамах. Оба моста ведущие, трансмиссия гидромеханическая.  [11]

Для подачи в агрегаты машин трансмиссионного масла используют смазочные баки мод.  [12]

Модернизация узлов и агрегатов машины.  [13]

Как осуществляется разогрев агрегатов машин с использованием электрической энергии.  [14]

Смазку узлов и агрегатов машины в соответствии с таблицей смазки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4