Cтраница 1
Агрегаты машин составляют котонизатор. В первую схему входят две варочные барки и промывная машина Кранца. Первая варочная барка состоит из двух сдвоенных ливерпульских барок, каждая размером 6х Х4 4 м они имеют общий разгрузочный зев. У выхода каждой барки устанавливается отжимальный пресс. Из второй барки материал проступает непосредственно в промывную машину и затем в рыхлитель. Вторая схема представляет собой шестибарочную машину Петри Макнот: 2 барки для варки и 4 для мойки. [1]
Пескоразбрасывающий агрегат машины состоит из бункера для песка, питающего лотка с вибратором и пескоразбрасывающего диска с приводом. [2]
Общая схема работы агрегата, состоящего из табулятора и электронной вычислительной приставки. [3] |
Настройка агрегата машин на определенные виды работ выполняется на коммутационных досках табулятора, позиционного перфоратора и путем установки в определенное положение соответствующих выключателей и переключателей машин. [4]
Основные технические характеристики червячных майин. [5] |
Замена агрегата машины с теплым питанием и вальцов машиной с холодным питанием кроме экономии в капитальных затратах позволяет. Расчеты показывают, что при этом в 2 - 2 5 раза повышается производительность труда и в 1 5 - 2 раза снижаются капитальные затраты. В табл. 7.2 приведены основные технические характеристики отечественных и зарубежных червячных машин с теплым и холодным питанием. [6]
В комплекты агрегатов машин входят двигатели, коробки перемены передач, ходовые тележки, поворотные рамы, главные муфты, лебедки, редукторы, передние и задние мосты, пульты управления. [7]
Управляет всеми агрегатами машины один слесарь, сидя на вращающемся стуле. [8]
Машина для пропитки ткани в расправленном состоянии. [9] |
В этом агрегате машины работают от индивидуальных электродвигателей переменного тока, поэтому для компенсации разности скоростей смежных машин между ними установлены сапожковые компенсаторы. [10]
Все узлы и агрегаты машины размещены на двух шарнирно сочлененных полурамах. Оба моста ведущие, трансмиссия гидромеханическая. [11]
Для подачи в агрегаты машин трансмиссионного масла используют смазочные баки мод. [12]
Модернизация узлов и агрегатов машины. [13]
Как осуществляется разогрев агрегатов машин с использованием электрической энергии. [14]
Смазку узлов и агрегатов машины в соответствии с таблицей смазки. [15]