Агрегат - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - машина

Cтраница 2


По системам и агрегатам машины следует различать отказы несущей системы ( конструкции), трансмиссии, ходовой части, рабочего оборудования, электрооборудования, гидросистемы, пневмосистемы, системы управления и др. Классификация по данному признаку позволяет выявить наиболее слабые места машины и наметить пути повышения их надежности. Приведенная классификация отказов строительных машин, объектов и их частей не является исчерпывающей. В зависимости от возникающих задач при анализе и учете она может быть дополнена.  [16]

Все детали узлов и агрегатов машин в процессе работы воздействуют друг на друга и подвергаются износу. Процесс износа деталей в машине условно делят на три периода: первый - период приработки деталей в новой машине. В этот период износы в сопряженных деталях большие, но они постепенно уменьшаются и доходят до нормальных; этот период называется обкаточным; второй - период нормальной работы. Износ происходит медленно и равномерно по времени. Этот период называется периодом естественного износа. Третий - период, когда износ по времени увеличивается все в большей степени. Этот период называется периодом аварийного износа.  [17]

Все цифровые вычислительные машины или агрегаты машин, работающие в комплексе, имеют запоминающие устройства.  [18]

19 Примерный перечень производственных участков. [19]

Для текущего ремонта узлов и агрегатов машины в специальных автохозяйствах организуются производственные участки, на которых может также производиться и капитальный ремонт некоторых узлов и агрегатов. Количество производственных участков зависит от размера специального автохозяйства.  [20]

Слив масла и воды из агрегатов машины необходимо производить только в специальную тару. Случайно пролитое на пол масло или оброненный солидол следует немедленно засыпать опилками или сухим песком и собрать в специально отведенное место.  [21]

Как подразделяются стенды для обкатки агрегатов машин.  [22]

Методы диагностирования отдельных узлов и агрегатов машин ( объектов) весьма разнообразны, однако любая система диагностирования основывается на следующих положениях.  [23]

Оценка нагруженности проводится для всех важных агрегатов машин.  [24]

Управляемые муфты соединяют ( разъединяют) агрегаты машин по команде. Самоуправляемые муфты срабатывают автоматически, соединяя или разъединяя валы в зависимости от специфики работы машины и принципа действия муфты.  [25]

Диагностированием при ремонте устанавливают, какие агрегаты машины подлежат полной разборке и восстановлению, а также оценивают качество ремонтных работ.  [26]

Необходимо тщательно проверить техническое состояние всех агрегатов машины и при необходимости произвести ремонт и регулировку. Важным этапом в технической подготовке является замена летних сортов смазывающих масел, рабочей жидкости гидроприводов и жидкости системы охлаждения зимними сортами. Упущения в этом деле могут нанести серьезный ущерб всей технической подготовке машины к зиме.  [27]

28 Составы растворов и режим электрохимического обезжиривания. [28]

Для расконсервации, мойки деталей и агрегатов машин разработано специальное моющее средство Деталин. Деталин выпускается промышленностью ( комбинатом синтетических моющих средств им. Карпова) в виде пасты или вязкой жидкости.  [29]

Это же соотношение справедливо и для агрегата машин, включенных последовательно.  [30]



Страницы:      1    2    3    4