Cтраница 2
По системам и агрегатам машины следует различать отказы несущей системы ( конструкции), трансмиссии, ходовой части, рабочего оборудования, электрооборудования, гидросистемы, пневмосистемы, системы управления и др. Классификация по данному признаку позволяет выявить наиболее слабые места машины и наметить пути повышения их надежности. Приведенная классификация отказов строительных машин, объектов и их частей не является исчерпывающей. В зависимости от возникающих задач при анализе и учете она может быть дополнена. [16]
Все детали узлов и агрегатов машин в процессе работы воздействуют друг на друга и подвергаются износу. Процесс износа деталей в машине условно делят на три периода: первый - период приработки деталей в новой машине. В этот период износы в сопряженных деталях большие, но они постепенно уменьшаются и доходят до нормальных; этот период называется обкаточным; второй - период нормальной работы. Износ происходит медленно и равномерно по времени. Этот период называется периодом естественного износа. Третий - период, когда износ по времени увеличивается все в большей степени. Этот период называется периодом аварийного износа. [17]
Все цифровые вычислительные машины или агрегаты машин, работающие в комплексе, имеют запоминающие устройства. [18]
Примерный перечень производственных участков. [19] |
Для текущего ремонта узлов и агрегатов машины в специальных автохозяйствах организуются производственные участки, на которых может также производиться и капитальный ремонт некоторых узлов и агрегатов. Количество производственных участков зависит от размера специального автохозяйства. [20]
Слив масла и воды из агрегатов машины необходимо производить только в специальную тару. Случайно пролитое на пол масло или оброненный солидол следует немедленно засыпать опилками или сухим песком и собрать в специально отведенное место. [21]
Как подразделяются стенды для обкатки агрегатов машин. [22]
Методы диагностирования отдельных узлов и агрегатов машин ( объектов) весьма разнообразны, однако любая система диагностирования основывается на следующих положениях. [23]
Оценка нагруженности проводится для всех важных агрегатов машин. [24]
Управляемые муфты соединяют ( разъединяют) агрегаты машин по команде. Самоуправляемые муфты срабатывают автоматически, соединяя или разъединяя валы в зависимости от специфики работы машины и принципа действия муфты. [25]
Диагностированием при ремонте устанавливают, какие агрегаты машины подлежат полной разборке и восстановлению, а также оценивают качество ремонтных работ. [26]
Необходимо тщательно проверить техническое состояние всех агрегатов машины и при необходимости произвести ремонт и регулировку. Важным этапом в технической подготовке является замена летних сортов смазывающих масел, рабочей жидкости гидроприводов и жидкости системы охлаждения зимними сортами. Упущения в этом деле могут нанести серьезный ущерб всей технической подготовке машины к зиме. [27]
Составы растворов и режим электрохимического обезжиривания. [28] |
Для расконсервации, мойки деталей и агрегатов машин разработано специальное моющее средство Деталин. Деталин выпускается промышленностью ( комбинатом синтетических моющих средств им. Карпова) в виде пасты или вязкой жидкости. [29]
Это же соотношение справедливо и для агрегата машин, включенных последовательно. [30]