Cтраница 3
Методы диагностирования отдельных сборочных единиц и агрегатов машин ( объектов) весьма разнообразны, однако любая система диагностирования основывается на следующих положениях. [31]
Коробка передач привода гусеничного хода машины ЗФМ-2. [32] |
На рис. 32 приведена кинематическая схема агрегатов машин ЗФМ-2, характерная для электрических многомоторных установок. [33]
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - детали, узлы и агрегаты машин, предназнач. Запасные детали обычно изготовляют тех же размеров, что и осн. [34]
В результате анализа конструктивных особенностей узлов и агрегатов машины, а также условий их работы представляется возможным выполнить первый лист дипломного проекта. На этом листе вычерчивается схематическое изображение машины с указанием мест, которые подвергаются тем или иным видам работ, по техническому обслуживанию. [35]
Разнообразие применяемых материалов для изготовления деталей и агрегатов машин, а также различные условия работы приводят к тому, что физический износ отдельных элементов конструкции наступает неодновременно. [36]
При индивидуальном методе основные детали, узлы и агрегаты машины после их ремонта устанавливаются на эту же машину. Время простоя машины в ремонте при этом методе определяется сроком восстановления всех ее деталей. [37]
Затем целесообразно осуществить проверку технического состояния узлов и агрегатов машины, пользуясь для этой цели различными средствами диагностики. [38]
Воздушный, или структурный, шум узлов и агрегатов машины, записанный на магнитную ленту, анализируют в лабораторных условиях. [39]
А; - годовая производственная программа капитального ремонта агрегатов соответствующих машин; Кт, - коэффициент приведения капитального ремонта агрегатов к полнокомплектной машине. [40]
Стандарты конструкции и размеров на детали, узлы, агрегаты машин и механизмов, а также стандарты на технологическую оснастку и инструмент могут содержать рабочие размеры и технические требования, необходимые и достаточные для изготовления и приемки этих изделий. [41]
Обыкновенная динамическая балансировка и известные способы центровки соединяемых в агрегат машин не гарантируют высокого динамического качества работы прецизионных устройств из-за ряда особенностей, присущих точным системам. Динамическая балансировка таких машин является обязательной, но недостаточной. [42]
Рассматриваемый вид изнашивания наблюдается в процессе приработки узлов и агрегатов машин. [43]
Ресурс является основным показателем долговечности деталей, узлов и агрегатов машин. Различают: ресурс средний, медианный, гамма-процентный, до первого капитального ремонта, межремонтный, суммарный, назначенный. [44]
Кроме того, проводят мероприятия для поддержания теплового режима агрегатов машины и выполняют специальные регулировочные работы. Проведение СО назначается специальным приказом с указанием сроков его выполнения по строительным участкам и механизированным колоннам. Сезонное обслуживание проводится силами машинистов, работающих на машинах, и ра-бочими бригад технического обслуживания. [45]