Cтраница 1
Системы наддува двигателей. а - механический. б - газотурбинный.| Конструктивные схемы двигателей. а - V-образная. б - звездообразная. в - двух-вальная с противоположно движущимися поршнями. [1] |
Агрегат наддува, сочетающий газовую турбину и центробежный компрессор, называют турбокомпрессором. [2]
Установка агрегатов наддува еще более увеличивает интенсивность шума за счет высокочастотных тональных составляющих, к которым организм человека наиболее чувствителен. [3]
Шум агрегатов наддува обычно уменьшается с помощью установки на впуске активных глушителей щелевого или грибкового типов. [4]
При использовании в качестве агрегата наддува приводного нагнетателя ( механический наддув) потери в двигателе увеличиваются на величину затрат мощности на его привод. [5]
При турбонаддуве дизеля, когда двигатель с агрегатом наддува имеет лишь газовую связь, число оборотов турбокомпрессора, а следовательно, и связанное с ним давление воздуха после нагнетателя будут зависеть от мощности и числа оборотов двигателя. [6]
Для форсированного транспортного дизеля марки Дельтик фирма создала агрегат наддува, в котором турбина и компрессор соединены зубчатой передачей ( схематическое изображение этого турбокомпрессора приведено на фиг. [7]
Поршневой компрессор несмотря на ограниченное применение в качестве агрегата наддува является наиболее распространенным типом объемных компрессоров. [8]
В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за работой агрегатов наддува. Максимально допустимый режим работы двигателя при ухудшении работы агрегатов наддува определяется по температуре отработавших ( выхлопных) газов по цилиндрам силовой части. Эта температура не должна быть больше допустимой при нормальной работе с наддувом и при номинальной мощности. [9]
При рассмотрении различных компрессоров предполагается их использование в качестве агрегатов наддува для двигателей внутреннего сгорания, в тормозных системах железнодорожного транспорта, в некоторых отраслях химической и холодильной техники, а также в системах кондиционирования воздуха и при пневматической транспортировке. [10]
Схема свободношцпнт. 1-тп генератора газа. [11] |
В обычных дизелях с механическим приводом компрессора, являющегося агрегатом наддува, дифференциальная связь между дизелем и компрессором также может обусловить улучшение тяговых характеристик двигателя. [12]
Испытание моторных масел групп Г и Г2 проводится с включением агрегата наддува, а масел групп Б, Б2, В, В2 - без включения. [13]
Испытание моторных масел групп Г и Г2 проводится с включением агрегата наддува, а масел групп Б, Б2, В, В2 - без включения. [14]
Турбокомпрессор предназначен для наддува дизелей мощностью 600 - 1000 л. с. на один агрегат наддува. [15]