Агрегат - наддув - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - наддув

Cтраница 2


Наличие только газовой связи между турбокомпрессорами и поршневой частью позволяет легко изменять количество агрегатов наддува и расширяет возможности компоновки двигателя.  [16]

Известное улучшение параметров комбинированных двигателей возможно при применении охлаждения воздуха, подаваемого из агрегатов наддува, и использовании соответствующих устройств в частности воздухо-воздушных радиаторов. Вследствие более высокой тепловой напряженности узлов двухтактного двигателя вопросы охлаждения продувочного воздуха в этом случае приобретают особо важное значение.  [17]

Во время эксплуатации также необходимо следить за работой воздухоохладителей, снижающих температуру воздуха после агрегатов наддува ( продувки), а также воздухоохладителей, установленных между первой и второй ступенями в системах комбинированного наддува.  [18]

В этих турбинах требуется консольное расположение диска в тех случаях, когда необходимо обеспечить регулирование агрегатов наддува малые потери на выходе газа.  [19]

Роторные компрессоры с частичным внутренним сжатием могут найти применение в качестве низконапорных компрессоров различного назначения и агрегатов наддува легких двигателей упрощенной конструкции. Конструкция роторного компрессора с частичным внутренним сжатием предложена сравнительно недавно.  [20]

Типовая серия турбокомпрессоров с осевыми турбинами используется для наддува двигателей от 90 до 2250 л. с. на один агрегат наддува.  [21]

Для увеличения воздушного заряда цилиндров и, следовательно, повышения мощности дизеля воздух, нагревшийся в процессе сжатия его в агрегатах наддува, необходимо охладить. При этом возрастает плотность воздуха и количество поступив-шего в цилиндры воздуха увеличивается. Это позволяет при том же коэффициенте избытка воздуха ввести в цилиндр через форсунку большее количество топлива и таким образом получить большую мощность при тех же практически массовых и габаритных размерах двигателя.  [22]

Во втором издании ( первое вышло в 1971 г.) дополнительно даны анализ теоретических циклов, методы борьбы с токсичными выбросами двигателей, расчеты агрегатов наддува, безударных кулачков н систем питания; расширены тепловые расчеты карбюраторного двигателя и дизеля, описана возможность применения электронно-вычислительных машин при расчете теоретических циклов.  [23]

Во втором издании ( первое вышло в 1971 г.) дополнительно даны анализ теоретических циклов, методы борьбы с токсичными выбросами двигателей, расчеты агрегатов наддува, безударных кулачков и систем питания; расширены тепловые расчеты карбюраторного двигателя и дизеля, описана возможность применения электронно-вычислительных машин при расчете теоретических циклов.  [24]

Введены: глава II, в которой дан анализ теоретических замкнутых и разомкнутых циклов; методы борьбы с токсичными выбросами двигателей; глава о наддуве двигателей и методика расчетов агрегатов наддува с пояснительными примерами, взаимосвязанными с общим комплексным расчетом дизеля; глава по расчету основных элементов систем питания карбюраторных двигателей и дизелей. Приведен тепловой расчет карбюраторного двигателя не для одной точки, а для четырех, что существенно расширяет его познавательность. Тепловой расчет дизеля проведен в двух вариантах - для дизеля с наддувом и без наддува. Описана возможность применения электронно-вычислительных машин при расчете теоретических разомкнутых циклов, даны программа и результаты расчетов на ЭВМ. При рассмотрении механизма газораспределения приведен материал о безударных кулачках, методе их профилирования и пример расчета безударного кулачка для легкового автомобиля.  [25]

В разделе Теория лопаточных машин рассматриваются схемы, принцип действия, газодинамика, а также характеристики центробежных и осевых компрессоров, газовых турбин и турбокомпрессоров, применяемых для турбокомпрессорных ВРД и в качестве агрегатов наддува для поршневых авиационных двигателей.  [26]

Работы по лопаточным машинам позволили Борису Сергеевичу не только разрешить ряд отдельных вопросов теории и расчета, но и создать самостоятельную теорию расчета центробежных и осевых компрессоров, успешно применяемую им в практической деятельности по созданию как агрегатов наддува, так и осевых компрессоров для реактивных двигателей.  [27]

Работы по лопаточным машинам позволили Борису Сергеевичу не только решить ряд фундаментальных задач теории и расчета, но и создать самостоятельную теорию расчета центробежных и осевых компрессоров, успешно применяемую им в практической деятельности по созданию как агрегатов наддува, так и осевых компрессоров для реактивных двигателей.  [28]

29 Алюминиевый поршень дизеля Д70 с охлаждением зоны установки поршневых колец. / - головка поршня. 2 - камера охлаждения. 3 - ручьи для колец. 4 - канал для подвода масла.| Алюминиевый поршень с. [29]

Загорание ( закоксование) поршневых колец с частичной или полной потерей их подвижности объясняется применением некачественного масла, неправильной регулировкой топливной аппаратуры и ее неисправностью ( подтекание форсунок, плохой распыл топлива), недостатком наддувочного воздуха при неисправности агрегатов наддува или загорании их сопловых окон и окон втулок цилиндров.  [30]



Страницы:      1    2    3