Агрегат - наддув - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - наддув

Cтраница 3


В качестве агрегатов наддува на дизелях варианта Б применялись силовая турбина и редуктор для передачи мощности к коленчатому валу, разработанные и изготовленные заводом.  [31]

Измерение больших угловых скоростей ( 10000 - 50000об / мин. Такие скорости имеют, например, агрегаты наддува двигателя, турбовоздуходувки. Так как они не связаны механически с валом двигателя, то число оборотов их не может быть определено по числу оборотов последнего.  [32]

Рассмотрение некоторых вопросов компоновки массовых типов турбокомпрессоров показывает, что однозначные решения обычно трудно предложить. Сказанное тем более справедливо для компоновки агрегатов наддува двигателей мелкосерийного производства. Решение этой задачи невозможно без детального рассмотрения как условий работы турбокомпрессора, так и особенностей конструирования и изготовления каждого из основных узлов турбины и компрессора.  [33]

34 Схемы наддува. [34]

Форсирование двигателей по эффективному давлению за счет увеличения давления наддува предъявляет ряд требований к агрегатам, обеспечивающим дизель воздухом. Особенно важное значение имеет правильный выбор принципиальной схемы агрегата наддува и его конструктивное решение.  [35]

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за работой агрегатов наддува. Максимально допустимый режим работы двигателя при ухудшении работы агрегатов наддува определяется по температуре отработавших ( выхлопных) газов по цилиндрам силовой части. Эта температура не должна быть больше допустимой при нормальной работе с наддувом и при номинальной мощности.  [36]

Однако применение радиальных центростремительных турбин обеспечивает ряд преимуществ. Турбокомпрессор с турбинами этого типа широко используется в агрегатах наддува двигателей автотракторного типа. Поэтому представляется целесообразным кратко остановиться на конструкциях ТК с центростремительными турбинами, как на перспективных и в области тепловозного двигателестроения.  [37]

Необходимость регулирования турбокомпрессоров определяется требованиями, предъявляемыми транспортными машинами к характеристикам двигателей. Расширение рабочего поля и улучшение протекания этих характеристик требуют управления агрегатами наддува с целью регулирования воздухоснабженпя двигателя, что наиболее эффективно обеспечивается с помощью регулирования работы турбокомпрессора.  [38]

Улучшение технологичности конструкций турбокомпрессоров теснейшим образом связано с организацией специализированного производства; с широкой нормализацией, унификацией деталей и конструкций в целом. Большое значение имеют работы по созданию типовых рядов турбокомпрессоров в соответствии со специализацией двигателей и стандартизацией всего производства агрегатов наддува.  [39]

Такое сжигание возможно только при определенных соотношениях топлива и воздуха - при определенном коэффициенте избытка воздуха. Следовательно, воздух должен подаваться в цилиндры двигателя в соответствии с подачей топлива. Однако в настоящее время подача воздуха агрегатами наддува в большинстве случаев является функцией числа оборотов коленчатого вала двигателя. Объясняется это особенностями характеристик турбомашин двигателей. Применяя регулирование турбомашин, можно этот недостаток до известной степени устранить; при этом наиболее просто применять регулирование числа оборотов компрессора с помощью газовой турбины. Изменяя число оборотов ротора турбокомпрессора, можно получить давление наддува, при котором установится расход воздуха, обеспечивающий полное сгорание топлива. Можно сказать, что задачей регулирования турбокомпрессора является автоматическое поддержание равенства между мощностью, развиваемой газовой турбиной, и мощностью компрессора, обеспечивающей необходимый воздушный заряд цилиндров.  [40]

У дизеля расход воздуха определяется литражом, тактностью, оборотами и давлением наддува. Расход воздуха на единицу веса и объема двигателя у высокооборотных двигателей выше, чем у малооборотных, поэтому относительные размеры и вес турбокомпрессоров на высокооборотных двигателях оказываются значительными. Для наддува таких дизелей предпочтителен выбор компактной схемы агрегата наддува.  [41]

Для микродвигателя более предпочтительны объемные нагнетатели, особенно поршневые и коловратные, но можно попытаться использовать и центробежный компрессор. Мне кажется, что за счет наддува мощность двигателей вашего класса, то есть, микродвигателей, можно увеличить примерно в полтора раза. Важно помнить, что все будет зависеть от тщательного изготовления агрегатов наддува - в противном случае большие потери на трение, а также увеличение удельного веса двигателя сделают наддув невыгодным.  [42]

В 1935 - 1937 гг. Борис Сергеевич снова работает в ЦИАМе в должности заместителя начальника по научной части, усиливает свою деятельность в области лопаточных машин, работает над созданием центробежных компрессоров для наддува. Появляется Конспект лекций по теории авиационных нагнетателей. В МАИ ( 1934 - 1937 гг.) он руководит созданием агрегата центрального наддува.  [43]

Поэтому приходится применять ту или иную схему компенсации недостающей мощности или переходить к комбинированному двухступенчатому наддуву. Первой ступенью обычно является компрессор с газотурбинным приводом ( компрессор ТК), а второй - компрессор с механическим приводом от коленчатого вала. Чтобы избежать затрат мощности на привод этого компрессора, когда нет дисбаланса мощностей турбины и агрегатов наддува, в качестве приводного используют компрессор объемного типа. Объемный компрессор оказывает существенное воздействие на гидравлическую характеристику газо-воздушного тракта. При снижении числа оборотов вала двигателя, он как бы закупоривает ( если его объемная производительность запроектирована без неэкономичных излишков) центробежный компрессор первой ступени. Если нет необходимости поддерживать высокий крутящий момент при работе на малых числах оборотов двигателя, то такая закупорка нестрашна. Если же необходимо поддерж ивать высокий крутящий момент, то турбокомпрессор регулируют так же, как это делается при работе с четырехтактным двигателем, или применяют перепуск наддувочного воздуха из первой ступени наддува, минуя вторую.  [44]

Нагнетатели объемного типа при увеличении числа оборотов дают некоторое повышение давления воздуха, но имеют низкий ч нагн. Объемные нагнетатели типа Гамильтон имеют относительно повышенные значения т Нагн - В нагнетателях центробежного типа, имеющих сравнительно высокий нагы давление воздуха резко падает с понижением числа оборотов. Применение двухскоростной передачи в приводе нагнетателя позволяет на низких обо - ротах поднять давление воздуха, однако конструкция агрегата наддува в этом случае усложняется.  [45]



Страницы:      1    2    3