Агрегат - очистка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - очистка

Cтраница 3


После контактного аппарата газовая смесь поступает в трубы теплообменника, где отдает тепло газу, поступающему в агрегат на очистку. По выходе из теплообменника газовая смесь направляется в агрегат очистки газа от окиси углерода промывкой жидким азотом.  [31]

В то же время с испытуемого двигателя снимают воздухоочиститель и агрегаты очистки и охлаждения масла, серийный впускной коллектор заменяют отдельными впускными патрубками к каждому цилиндру. Укомплектованный исследуемыми деталями двигатель обкатывают и промывают, после чего производят разборку и обмер исследуемых деталей.  [32]

Пропуск через неповрежденную фильтрующую перегородку фильтра относительно небольших по размеру частиц не так опасен для пар трения, как пропуск крупных частиц через сквозные повреждения в элементах, негерметичные уплотнения и перепускной клапан. Это следует прежде всего учитывать при создании и совершенствовании систем и агрегатов очистки топлива.  [33]

При ускоренных испытаниях на абразивное изнашивание не образцов, а отдельных узлов и механизмов часто создают условия для более легкого попадания абразива на поверхность трения. Например, при испытании автомобильных и тракторных двигателей специально загрязняют масло или снимают воздухоочиститель, агрегаты очистки и охлаждения масла. В процессе испытания производят подачу в определенной концентрации пыли в засасываемый воздух и в масло. В результате испытания определяется износ гильз цилиндров, поршневых колец и других сопряжений.  [34]

Завод по производству метанола состоит из трех технологических линий. Каждая линия состоит из агрегата конверсии природного газа ( метана и его гомологов), агрегата моноэтаноламино-вой очистки ( МЭАО) от двуокиси углерода, коллектора конвертированного газа, газгольдера, газового компрессора и агрегата синтеза метанола. Производительность технологической линии равна производительности газового компрессора.  [35]

Проведение адсорбции при пониженной температуре увеличивает поглотительную способность сорбента в несколько раз по сравнению с адсорбцией при обычной температуре. Затраты энергии на очистку газа незначительны и определяются только расходом на покрытие небольших дополнительных потерь холода и давления, связанных с установкой агрегата очистки. При этом отсутствует постоянный расход каких-либо реагентов.  [36]

37 Принципиальные схемы кислородопро. [37]

При нормальной работе запорные вентили 4 закрыты, каждый компрессор работает на один блок разделения, входящий в ту же установку. Воздух очищается от щелочи в агрегате щелочной очистки, включенном между ступенями компрессора. Перед входом воздуха в агрегат очистки установлен обратный клапан /, предотвращающий заброс щелочи в компрессор; с той же целью щелочная очистка включается в систему при открытом вентиле 5, который закрывается после выравнивания давления в системе. Воздух после компрессора через обратный клапан 1 и отключающие вентили 2 и 3 поступает на предварительное охлаждение в блок разделения воздуха. Охлажденный воздух направляется на осушку, после чего возвращается в блок разделения воздуха.  [38]

К первой группе относятся способы очистки в пористых средах, ко второй - в силовых полях, к третьей - комбинированные. В соответствии с этим средства очистки ( агрегаты очистки) подразделяют также на две основные группы. К первой группе относятся различные фильтры: щелевые, сетчатые, бумажные, картонные, тканевые, фетровые, войлочные, металлокерамические, а также фильтры из различных волокнистых и зернистых прессованных материалов и пластмасс.  [39]

Восстановление поглотительной способности угля ( десорбция) проводится также при низкой температуре, но при давлении, близком к атмосферному. Этот способ применим в технологических схемах синтеза аммиака, в которых очистка газа от СО производится промывкой жидким азотом. Адсорбционный способ тонкой очистки газа от СО2 имеет ряд преимуществ перед вышеописанным щелочным способом; управление агрегатом очистки может быть автоматизировано; отсутствует постоянный расход каких-либо химикатов; затраты энергии незначительны.  [40]

Одним из главных направлений в использовании размерной ЭХО является создание специализированных участков ЭХО. Конструкция и компоновка оборудования таких участков имеют некоторые особенности. При использовании единичной электрохимической установки комплектующие агрегаты - источник питания, резервуар для электролита, насос, агрегат очистки электролита - располагаются обычно около электрохимического станка.  [41]

Фильтры тонкой очистки в отечественных дизелях устанавливают по одному, в зарубежных дизелях, как правило, по два последовательно. Наиболее широкое распространение находят бумажные фильтры типа Микроник и CAV, а также картонные фильтры фирмы Фрам. Тонкость отсева в первом фильтре тонкой очистки равна 4 - 12 мкм, во втором до 2 - 3 мкм. В последнее время получил широкое распространение агрегат очистки масла с неразборным вторым фильтром, который заменяют только при капитальном ремонте двигателя при строгом контроле за чистотой, что совершенно исключает попадание в прецизионные пары опасных частиц загрязнения в период эксплуатации. Характерно, что в дизеле Катерпиллер Д-315 хотя и применяют только один фильтр тонкой очистки, но он двухступенчатый.  [42]

Схема, приведенная на рис. 113, г, аналогична схеме, приведенной на рис. 113, б, и отличается только тем, что масло перед поступлением в главную магистраль проходит очистку в щелевом фильтре грубой очистки. Это в какой-то степени предохраняет попадание особенно крупных частиц ( более 50 мкм) к подшипникам коленчатого вала. При загрязнении фильтра грубой очистки или повышенном его сопротивлении масло через перепускной клапан 10 уходит в главную магистраль нефильтрованным. Недостатком применения такой схемы является громоздкость агрегата очистки, низкая эффективность фильтра грубой очистки и необходимость частой промывки его в эксплуатации. По рассмотренной схеме включены в систему смазки фильтры на тракторных двигателях Д-54, Д-75, МТЗ, СМД, ЧТЗ. На автомобилях ЗИЛ-130 фильтры включены по схеме, аналогичной приведенной выше, но без дросселя 7 и с фильтром грубой очистки перед центрифугой.  [43]

Схема, приведенная на рис. 113, г, аналогична схеме, приведенной на рис. ИЗ, б, и отличается только тем, что масло перед поступлением в главную магистраль проходит очистку в щелевом фильтре грубой очистки. Это в какой-то степени предохраняет попадание особенно крупных частиц ( более 50 мкм) к подшипникам коленчатого вала. При загрязнении фильтра грубой очистки или повышенном его сопротивлении масло через перепускной клапан 10 уходит в главную магистраль нефильтрованным. Недостатком применения такой схемы является громоздкость агрегата очистки, низкая эффективность фильтра грубой очистки и необходимость частой промывки его в эксплуатации. По рассмотренной схеме включены в систему смазки фильтры на тракторных двигателях Д-54, Д-75, МТЗ, СМД, ЧТЗ. На автомобилях ЗИЛ-130 фильтры включены по схеме аналогичной приведенной выше, но без дросселя 7 и с фильтром грубой очистки перед центрифугой.  [44]

45 Сравнение ВАХ ЭХГ. [45]



Страницы:      1    2    3    4